Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА), АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 29.11.2012 № 679)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Закона Амурской области от 22 декабря 2004 г. № 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Амурской области (далее - Правила).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа для муниципальных предприятий и учреждений использовать Правила, утвержденные настоящим постановлением.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





 
Утверждены
постановлением
Правительства
Амурской области
от 22 марта 2012 г. № 149

ПРАВИЛА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ
ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА),
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ
МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 29.11.2012 № 679)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Амурской области от 22 декабря 2004 г. № 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" для достижения следующих целей:
1) определение подходов и механизмов регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным (межмуниципальным) маршрутам на территории области (далее также - перевозки, регулируемая деятельность) и их предельных уровней;
2) определение единых требований к порядку работы по установлению предельных уровней тарифов на перевозки;
3) установление единой методики определения затрат при расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным (межмуниципальным) маршрутам на территории области и их предельных уровней;









Дорожные покрытия:
Д_1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д_2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д_3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д_4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д_5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д_6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р_1 - равнинный (до 200 м);
Р_2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р_3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р_4 - гористый (свыше 1000 м до 2000 м);
Р_5 - горный (свыше 2000 м).

               2. Поправочные коэффициенты k  в зависимости
                                            2
                от условий работы автотранспортных средств

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│ № │            Условия работы автотранспортных средств             │ k  │
│п/п│                                                                │  2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│1. │Постоянная работа в каменных карьерах                           │0,85│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│2. │Постоянная работа на разработках угля и руды при добыче открытым│0,85│
│   │способом, а также вывозе металлолома и стеклобоя                │    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│3. │Постоянная работа на загрузке из бункеров или экскаватором,     │0,85│
│   │а также на лесоразработках, на стройках, на строительстве       │    │
│   │и ремонте дорог                                                 │    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│4. │Работа на вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях,        │0,85│
│   │разрушающих автомобильные шины                                  │    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│5. │Постоянная работа с прицепами, полуприцепами                    │0,90│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│6. │Постоянная работа автобусов в условиях международных            │0,90│
│   │и междугородних перевозок                                       │    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│7. │Работа скорой и неотложной медицинской помощи                   │0,90│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│8. │Работа в условиях частых технологических остановок, связанных   │0,85│
│   │с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров         │    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│9. │Почасовая работа при обслуживании предприятий                   │1,10│
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────────┴────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru