БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 51/148
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 26 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 39/50 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
Рассмотрев внесенный главой администрации города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О внесении изменений в решение Благовещенской городской Думы от 26 апреля 2012 г. № 39/50 "Об утверждении структуры администрации города Благовещенска", в целях решения вопросов местного значения, учитывая заключение комитета Благовещенской городской Думы по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике, на основании статьи 20
Устава муниципального образования города Благовещенска Благовещенская городская Дума решила:
1. Внести в решение
Благовещенской городской Думы от 26 апреля 2012 г. № 39/50 "Об утверждении структуры администрации города Благовещенска" (в редакции решения от 29 ноября 2012 г. № 49/126) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 решения исключить.
1.2. Приложение
изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему решению.
1.3. Пункт 29 приложения к настоящему решению исключить с 1 апреля 2013 года.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике (Е.А.Пасканный).
Глава
муниципального образования
города Благовещенска
В.А.КОБЕЛЕВ
Приложение
к решению
Благовещенской городской Думы
от 20 декабря 2012 г. № 51/148
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
1. Глава администрации города Благовещенска.
2. Первый заместитель главы администрации города Благовещенска.
3. Заместители главы администрации города Благовещенска - 4 единицы.
4. Советники главы администрации города Благовещенска - 2 единицы.
5. Финансовое управление.
6. Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска.
7. Управление жилищно-коммунального хозяйства.
8. Управление образования.
9. Управление культуры.
10. Правовое управление.
11. У правление единой муниципальной информационной системы.
12. Управление по документационному обеспечению управления.
13. Управление организационной работы.
14. Управление информационной политики.
15. Управление экономического развития и инвестиций.
16. Управление по развитию потребительского рынка и услуг.
17. У правление муниципального заказа.
18. У правление архитектуры и градостроительства.
19. Земельное управление.
20. Управление по делам молодежи.
21. У правление по физической культуре, спорту и туризму.
22. Финансовый отдел.
23. Отдел кадров.
24. Специальный отдел.
25. Международный отдел.
26. Отдел по делам несовершеннолетних.
27. Отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
28. Отдел опеки и охраны здоровья.
29. Управление здравоохранения.