Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2012 г. № 500

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ ОТ 3 АВГУСТА 2007 Г. № 443

В целях оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Амурской области постановляю:
Внести в постановление губернатора области от 3 августа 2007 г. № 443 "О Регламенте Правительства Амурской области" (в редакции постановления губернатора области от 24 апреля 2012 г. № 149) изменения, изложив Регламент Правительства Амурской области в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 19 декабря 2012 г. № 500

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 7 июня 2007 г. № 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", Законом Амурской области от 7 июня 2007 г. № 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Амурской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Правительства.
Действие Регламента распространяется также на исполнительные органы государственной власти Амурской области (далее - исполнительные органы).
1.2. Губернатор области является высшим должностным лицом области, возглавляет высший исполнительный орган государственной власти области - Правительство и организует его работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства, определяет направления деятельности Правительства и организует его работу, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями исполнительных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства.
Губернатор области представляет Правительство в области и за ее пределами. В отдельных случаях в соответствии с поручением губернатора области Правительство могут представлять члены Правительства.
1.3. Правительство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, государственными органами области, а также с органами местного самоуправления и организациями.
1.4. Правительство на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений губернатора области принимает постановления и распоряжения, обеспечивает и контролирует их исполнение.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Акты Правительства подписываются губернатором области, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном законом области порядке.
1.5. Правительство объединяет и направляет работу исполнительных органов, представительства Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, контролирует их деятельность, дает оценку деятельности указанных органов.
В случае выявления нарушений законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации и области в распорядительных актах исполнительных органов Правительство вправе принять решение, обязывающее исполнительные органы отменить, изменить или приостановить принятые ими распорядительные акты.
1.6. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством, - проекты других актов. Указанные проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями исполнительных органов или лицами, исполняющими их обязанности.
По поручению губернатора области, а также по предложениям членов Правительства в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
1.7. Акты Правительства принимаются по результатам их рассмотрения в Правительстве.
Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов являются их рассмотрение на заседаниях Правительства, заседаниях координационных и совещательных органов под председательством губернатора области, а также рассмотрение губернатором области на совещаниях с членами Правительства области или единолично.
1.8. В Правительстве также рассматриваются поручения губернатора области, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство губернатором области.
1.9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, совещаний, проводимых губернатором области с членами Правительства, координационных и совещательных органов или другими документами, подписанными губернатором области.
1.10. Документы, представленные в Правительство, не предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, направляются аппаратом губернатора области и Правительства области (далее - Аппарат) в органы государственной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с их полномочиями.
1.11. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии федеральных законов, иных федеральных актов, законов Амурской области и иных актов Амурской области, направляются в исполнительные органы в соответствии с их сферами ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
1.12. Протоколы заседаний Правительства оформляются отделом лингвистической экспертизы и регистрации управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - отдел лингвистической экспертизы и регистрации) и рассылаются заинтересованным лицам через канцелярию управления делопроизводства и документооборота Аппарата (далее - канцелярия).





9.2. Комиссии, советы и другие коллегиальные органы формируются на представительной основе. В их состав в зависимости от решаемых вопросов включаются представители исполнительных органов, структурных подразделений Аппарата, а также могут включаться по согласованию представители Законодательного Собрания Амурской области, территориальных органов федеральных органов власти, научных организаций, общественных объединений и других организаций.
9.3. Создание комиссий, советов и других коллегиальных органов, утверждение положений о них осуществляются правовыми актами губернатора области, Правительства с указанием целей, сферы, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также определяется состав - председатель, заместитель (заместители), секретарь, члены комиссии или совета.
Для подготовки материалов и проектов нормативных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва всех членов комиссии или совета, из их состава могут создаваться рабочие группы.
9.4. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются секретарем комиссии или совета. Копии протоколов направляются также в отдел лингвистической экспертизы и регистрации.
Протоколы оформляются в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области.
9.5. По вопросам, требующим решения Правительства, комиссии и советы вносят предложения установленным порядком для рассмотрения Правительством.
9.6. Комиссии, советы, другие коллегиальные органы планируют и организуют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

X. Порядок взаимодействия Правительства с органами
местного самоуправления области

10.1. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и области по вопросам разработки планов работы, программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих решение вопросов местного значения.
10.2. Правительство взаимодействует с ассоциацией "Совет муниципальных образований Амурской области", образуемой на основании статьи 66 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по вопросам согласно законодательству Российской Федерации и Амурской области.
10.3. Взаимодействие Правительства и органов местного самоуправления осуществляется путем:
привлечения к работе в комиссиях (советах, рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы;
обсуждения вопросов на заседаниях Правительства с присутствием приглашенных глав муниципальных образований;
участия в совещаниях губернатора области с членами Правительства, руководителями исполнительных органов и главами муниципальных образований;
оказания методической и консультативной помощи по вопросам местного самоуправления.
10.4. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществляет контроль за их исполнением, а также за использованием предоставленных материальных ресурсов и финансовых средств.
10.5. В целях информационного взаимодействия канцелярия направляет органам местного самоуправления принятые губернатором области, Правительством нормативные правовые акты, планы работы Правительства и проекты документов, затрагивающие сферу деятельности органов местного самоуправления.
10.6. Обеспечение взаимодействия Правительства с органами местного самоуправления осуществляется управлением внутренней политики области.
10.7. Совещания губернатора области с руководителями органов местного самоуправления области проводятся в устанавливаемом им порядке.
10.8. Планирование работы с органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
10.9. Правительство в порядке реализации своих полномочий имеет право затребовать представление соответствующей информации органами местного самоуправления и направить для работы в муниципальное образование своих представителей в целях:
оказания методической помощи и контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
изучения состояния дел в социальной, экономической и других сферах деятельности;
разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления, юридических лиц и жителей муниципальных образований.

XI. Порядок взаимодействия Правительства с органами
государственной власти Российской Федерации,
Администрацией Президента Российской Федерации,
аппаратом полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Дальневосточном федеральном
округе, территориальными органами федеральных
органов власти, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации

11.1. Письма в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов власти, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, высших органов судебной власти, руководителей органов исполнительной, представительной (законодательной) власти субъектов Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, председателя Законодательного Собрания Амурской области, прокурора Амурской области направляются за подписью губернатора области на цветном бланке.
11.2. Письма в адрес заместителей руководителей федеральных органов власти, заместителей полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, руководителей территориальных органов федеральных органов власти направляются за подписью первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
11.3. Письма в адрес руководителей структурных подразделений в составе федеральных органов власти направляются за подписью руководителей исполнительных органов, руководителя Аппарата в соответствии с ведомственной принадлежностью.
11.4. При поступлении документов из территориальных органов федеральных органов власти руководитель Аппарата организует рассмотрение указанных документов и подготовку ответов на них.
Документы в зависимости от содержания докладываются губернатору области, первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей и направляются для рассмотрения и подготовки ответа в соответствующий исполнительный орган, государственный орган или государственное учреждение.
11.5. Правительство в пределах полномочий взаимодействует с высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации.
Порядок взаимодействия устанавливается соглашениями или договорами, подписываемыми руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
11.6. Организация взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляется управлением протокола Аппарата.
Подготовку ответов на запросы из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляют соответствующие исполнительные органы.
11.7. Формирование пакета документов для участия губернатора области в заседаниях совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации и органов, образованных главой государства, при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе осуществляется управлением протокола Аппарата.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru