Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2012 г. № 4758

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "НАГРАЖДЕНИЕ
ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
БЛАГОВЕЩЕНСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ОТ 31 АВГУСТА 2011 Г. № 3868

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Благовещенска от 20 июля 2012 г. № 3412 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Благовещенска, и Перечня муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Благовещенска на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент администрации города Благовещенска "Награждение Почетной грамотой администрации города Благовещенска", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 31 августа 2011 г. № 3868 (в ред. от 14 декабря 2011 г. № 5708), следующие изменения:
1.1. Дополнить раздел 2 пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ взаимодействует с администрацией города Благовещенска. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.13.2. Место нахождения МФЦ:
- город Благовещенск, улица 50 лет Октября, 4/2.
2.13.3. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется со вторника по субботу с 8.00 до 17.00, кроме нерабочих праздничных дней. Выходные дни: воскресенье, понедельник.
2.13.4. Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить:
- на сайте: www.admblag.ru;
- на информационном стенде перед входом в здание МФЦ;
- на информационных стендах в МФЦ.
2.13.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, компьютерной техники;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
2.13.6. График (режим) работы МФЦ может быть изменен руководителем МФЦ с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта в городе Благовещенске, анализа графика (режима) работы работников МФЦ.
2.13.7. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы МФЦ.
2.13.8. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация МФЦ.
2.13.9. Сроки ожидания в очереди не могут превышать:
- время ожидания в очереди для получения консультации (справки) - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи представления к награждению Почетной грамотой администрации города Благовещенска (далее - представление) - 45 минут.
2.13.10. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
- прием представления, его регистрация, выдача заявителю расписки в получении представления с указанием наименования услуги, количества представленных документов, порядкового номера представления, даты получения, Ф.И.О., должности и подписи сотрудника;
- передача курьером представления в администрацию города Благовещенска (осуществляется по реестру).
2.13.11. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с представлением.
2.13.12. Представление составляется по форме в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту.
2.13.13. Представление заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка представления не допускаются использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст представления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
Представление составляется на русском языке.
2.13.14. Специалист МФЦ, осуществляющий прием представлений:
2.13.14.1. Заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге по каждому заявителю (далее - Дело).
2.13.14.2. Отражает факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе.
2.13.14.3. Проверяет соответствие представленного представления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- заполнены все требуемые пункты представления;
- текст представления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, если иное не предусмотрено учредительными документами, с указанием их мест нахождения;
- в представлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- представление написано чернилами или с использованием технических средств;


- представление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.13.14.4. Оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке в том числе, указываются:
- дата подачи представления;
- Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
- адрес заявителя;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- иные данные.
2.13.14.5. Передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в Дело, третий - в архив МФЦ.
2.13.15. Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
2.13.16. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.16.1. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги оказываются специалистами МФЦ.
2.13.16.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- заполнения всех требуемых пунктов представления;
- времени приема документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- месторасположения, графика (режима) работы, номеров телефонов;
- сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.16.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы МФЦ) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное представление справочной информации.
2.13.17. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными должностными лицами МФЦ.
В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в документах, в выполнении административных процедур, обеспечивается разработка и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
2.13.18. Специалисты МФЦ, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов в своих отделах и порядка приема представления, установленного настоящим Административным регламентом.
2.13.19. Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.
2.13.20. Действия (бездействия) должностных лиц МФЦ, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.".
1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска С.В.Рыбакова.

Глава администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru