МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2012 г. № 1247
О МЕРАХ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ
В РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом
Амурской области от 26 июня 2012 г. № 64-ОЗ "О выборах губернатора Амурской области", с целью осуществления организационно-технических мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов губернатора Амурской области, координации работы муниципальных предприятий и учреждений города Свободного постановляю:
1. Образовать рабочую группу по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов губернатора Амурской области (приложение № 1
).
2. Утвердить план
организационно-технических мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов губернатора Амурской области (приложение № 2).
3. Установить основной задачей рабочей группы оказание содействия территориальной и участковым избирательным комиссиям, расположенным на территории города Свободного, в осуществлении возложенных на них обязанностей по проведению выборов.
4. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, в помещениях которых предусматривается разместить участковые избирательные комиссии, оказать активное содействие избирательным комиссиям в предоставлении средств связи, необходимого оборудования и технических средств.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Свободного
от 20 августа 2012 г. № 1247
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ
КОМИССИЯМ В РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель - Федоров Сергей Юрьевич, первый заместитель главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления.
Заместитель председателя - Попович Александр Степанович, первый заместитель главы администрации города.
Секретарь - Сиргиенко Леся Валерьевна, ведущий специалист организационно-кадрового отдела.
Члены комиссии: Белоусов Сергей Васильевич, заместитель главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре;
- Грушко Наталья Ивановна, заместитель главы администрации города по социальной защите;
- Фролкин Александр Алексеевич, начальник межмуниципального отдела МВД РФ по Амурской области "Свободненский" (по согласованию);
- Волошин Евгений Олегович, начальник отдела ГИБДД межмуниципального отдела МВД РФ по Амурской области "Свободненский" (по согласованию);
- Левин Михаил Анатольевич, командир в/ч 03415 (по согласованию);
- Омельченко Сергей Викторович, начальник межрегионального центра технической эксплуатации телекоммуникаций ОАО "Ростелеком" (по согласованию);
- Трунтова Людмила Николаевна, начальник отдела ЗАГС по г. Свободному и Свободненскому району (по согласованию);
- Чуносов Дмитрий Александрович, начальник отдела надзорной деятельности МЧС России по Амурской области в г. Свободному (по согласованию);
- Бородина Ирина Рудольфовна, начальник организационно-кадрового отдела администрации города;
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│9. │Рассмотрение заявок │В течение трех дней │Федоров С.Ю., │
│ │о предоставлении помещений │со дня подачи заявки │руководители предприятий│
│ │для проведения встреч │ │и учреждений │
│ │кандидатов с избирателями │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│10.│Предоставление дополнительных │14 октября 2012 года │Федоров С.Ю., │
│ │транспортных средств │ │Максимишина О.В., │
│ │для территориальной и участковых│ │руководители │
│ │избирательных комиссий по их │ │муниципальных │
│ │заявкам в день выборов │ │предприятий и учреждений│
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│11.│Обеспечение общественного │Согласно заявкам │Фролкин А.А., начальник │
│ │порядка в день голосования │избирательных комиссий │межмуниципального отдела│
│ │и при проведении предвыборных │ │МВД РФ по Амурской │
│ │мероприятий, сохранности │ │области "Свободненский" │
│ │избирательной документации │ │(по согласованию) │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│12.│Проверка пожарной безопасности │До 13 октября 2012 года │Чуносов Д.А. │
│ │в помещениях избирательных │ │(по согласованию) │
│ │участков │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│13.│Организация и проверка работы │С 29 августа 2012 года │Омельченко С.В. │
│ │телефонов в помещениях │по 14 октября 2012 года │(по согласованию) │
│ │избирательных участков │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│14.│Организация проверки помещений │13 октября 2012 года │Мирошин А.А., │
│ │избирательных участков │ │Бородина И.Р. │
│ │на наличие требуемого │ │ │
│ │оборудования │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│15.│Организация работы торговых │14 октября 2012 года │Пархоменко Л.И., │
│ │точек на избирательных участках │ │консультант отдела │
│ │ │ │муниципального заказа │
│ │ │ │и развития │
│ │ │ │потребительского рынка │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│16.│Организация культурно-массовых │14 октября 2012 года │Корчигина Д.С., │
│ │мероприятий, концертов │ │Максимишина О.В. │
│ │художественной самодеятельности │ │ │
│ │в день проведения выборов │ │ │
│ │на избирательных участках │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│17.│Организация дежурства │14 октября 2012 года │Федоров С.Ю., │
│ │в администрации города в день │ │Бородина И.Р. │
│ │выборов │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┘