Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗАОЧНОМ КОНКУРСЕ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРМАТ"


В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

С целью воспитания подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, а также направленной на решение социальных проблем современного общества, социально ориентированного творчества с использованием различных видов искусства, постановляю:
1. Утвердить Положение о городском заочном конкурсе социальной рекламы "Молодежный формат" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию, обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи (http://www.admzeya.ru) и внесению в базу данных нормативных правовых актов местного самоуправления в Зейской городской библиотеке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам Т.Г.Мельниченко.

Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО





Утверждено
постановлением
администрации города Зеи
от 25 февраля 2010 г. № 188

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗАОЧНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
"МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРМАТ"

1. Общие положения

1.1. Организаторами конкурса молодежи на лучшую работу в области социальной рекламы являются информационно-аналитический отдел администрации города Зеи, отдел культуры, архивного дела и молодежной политики администрации города и молодежный парламент на паритетных началах.
1.2. Конкурс проводится с целью воспитания подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества посредством социально ориентированного творчества с использованием различных видов искусства.
1.3. Задачи конкурса:
- определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы;
- поддержка творческой одаренной молодежи в сфере социального творчества и гражданского воспитания;
- воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социальное творчество и милосердие;
- содействие свободному распространению социально значимой информации в РФ, в том числе для людей с ограниченными возможностями;
- формирование условий для молодежи по представлению своих произведений общественному и профессиональному мнению с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы, с целью развития творческого, профессионального и гражданского потенциала молодых людей.

2. Порядок проведения и сроки конкурса

2.1. Конкурс проводится заочно.
2.2. Творческие работы представляются в срок до 1 апреля 2010 г. по адресу: г. Зея, ул. Мухина, 217, кабинет № 105 специалисту по работе с молодежью.
Тел.: 21117.
2.3. Каждый участник или творческий коллектив может подать на конкурс не более одной работы.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 14 до 30 лет, как физические лица, так и организации/творческие коллективы.

4. Требования к творческим работам

4.1. В работах, представленных на конкурс, не должно быть имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинациях конкурса на религиозную тематику), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражения телесных страданий людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
4.2. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству РФ и условиям настоящего Положения.
4.3. Конкурсные работы рассматриваются по следующим номинациям:
- "Служу Отечеству" (социальная реклама, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, направленная на формирование гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, пропаганду уважительного отношения к историко-культурному наследию области, формирование патриотического отношения к России, к защитникам Отечества);
- "Призвание - учитель" (посвящена Году учителя, направлена на повышение престижа и популяризацию профессии учителя);
- "Жизнь без вредных привычек" (профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде через популяризацию позитивных форм молодежного досуга, молодежных субкультур, пропаганду здорового образа жизни, молодежного спорта, туризма);
- "Семейные ценности" (направлена на укрепление семейных отношений, формирование семейных традиций, ориентацию молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде).
4.4. Материалы подаются на конкурс в формах:
- проекта наружной рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки) - цифровой носитель CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300dpi в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги формата A4 (210 x 297 мм);
- проекта полиграфической или сувенирной рекламы (плакаты, календари, открытки, наклейки) на формате A3, техника выполнения произвольная (акварель, гуашь, графика), изображение без паспарту;
- проекта видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики на светодиодных экранах) - CD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 1,5 минуты, субтитры на русском языке), каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются) с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesing) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе;
- проекта аудиоролика социальной направленности - СД (хронометраж не более 1 минуты, формат MP3), каждый ролик подается отдельным файлом.
4.5. К каждой конкурсной работе прилагается в печатном виде смысловое описание представленных материалов (объем до 1 стр., формат A4, междустрочный интервал одинарный, кегль 14).
4.6. К каждой работе прилагается заявка. В конкурсной заявке необходимо указать:
1. Субъект Российской Федерации.
2. Название номинации.
3. Название работы.
4. Описание работы.
5. Данные об авторе (ах) (Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e-mail).
6. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть).
7. Место работы/учебы.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Жюри конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по критериям:
Художественный уровень работы:
- качество исполнения работы (композиция, гармония используемых цветов, качество верстки и подбора шрифта, качество подачи работ на рассмотрение);
- четкость и выразительность образа;
- креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления).
Социальная и психологическая значимость конкурсной работы:
- актуальность тематики работы и степень проблемности для заявленной темы;
- степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя.
5.2. В каждой номинации определяется 1 победитель, набравший большинство баллов.
5.3. Работы, победившие в конкурсе, размещаются на местном радио, телевидении, в общественном транспорте и в общественных центрах города.
5.4. Награждение победителей конкурса проводится не позднее 10 дней со дня подведения итогов.
5.5. Жюри подводит итоги не позднее 20 дней после окончания конкурса. Итоги конкурса публикуются в газете "Зейский вестник".
5.6. Состав жюри конкурса утверждается оргкомитетом конкурса.
5.7. Конкурсные работы, поступившие в оргкомитет конкурса, не возвращаются. Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации конкурса с условием упоминания автора. Из конкурсных работ формируется архив социальной рекламы для некоммерческого использования в образовательных учреждениях и других конкурсах и фестивалях социальной рекламы от лица автора работы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru