ЗЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2009 г. № 5/32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ
НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ
В целях реализации положений Федерального закона
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" Зейский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на заключение договора на распространение рекламы на городском рекламном месте.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зея www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и собственности (Кислова Л.С.)
Глава города Зеи
Р.Л.ЧЕРНАЯ
Утверждено
решением
Зейского
городского Совета
народных депутатов
от 6 мая 2009 г. № 5/32
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ) НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМЫ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на заключение договора на распространение рекламы на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Зея, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - городское рекламное место), в городе Зее.
1.2. Торги проводятся в целях:
создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Зея, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
оптимизации размещения рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций;
улучшения благоустройства и внешнего облика города Зеи;
пополнения бюджета города за счет размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Зея, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Предметом торгов (конкурса, аукциона) является заключение договора.
Цена лота - размер ежемесячной платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте.
1.5. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену лота, а на конкурсе - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
В случае проведения торгов в форме конкурса главой администрации города по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.
7.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные ими задатки.
7.12. Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору.
7.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель отказался от подписания протокола о его результатах либо от подписания договора.
8. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА
8.1. В назначенный день и час конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
8.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
8.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
8.4. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
8.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
8.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
8.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников конкурсная комиссия вправе дополнительно объявить торги по цене предмета конкурса в случае несоответствия предложенной участниками реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс лота, а также в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.
В этом случае участники торгов вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене предмета конкурса, которые фиксируются в протоколе конкурсной комиссии и подписываются их заявителями.
8.8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
Определение победителя торгов осуществляется на основании следующих критериев:
максимальное предложение по цене предмета конкурса;
наилучшие предложения по благоустройству территории;
наилучшие предложения по праздничному оформлению;
наилучшие предложения участника торгов по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
8.9. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
В случае если представленные предложения ни у одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае лицо, выигравшее конкурс по такому лоту, не определяется, а по нему в установленном порядке назначается повторный конкурс.
8.10. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
8.11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах конкурса, который подписывается организатором торгов и победителем.
8.12. Протокол о результатах проведения конкурса составляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после подписания передается победителю конкурса, а другой - остается у организатора торгов.
8.13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
8.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору.
8.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель отказался от подписания протокола о результатах конкурса либо от подписания договора.
9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГОВ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
9.1. Протокол конкурсной (аукционной) комиссии о результатах торгов после его подписания направляется для заключения договора с победителем торгов.
9.2. Решение конкурсной (аукционной) комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
9.3. В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, конкурсной (аукционной) комиссией аукцион или конкурс признается несостоявшимся (в отношении тех лотов, на которые была подана заявка только одного участника торгов). При соблюдении требований, установленных частями 5.2
- 5.5 статьи 19
Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
9.4. После подписания протокола конкурсной (аукционной) комиссии организатор торгов направляет победителю торгов проект договора для заключения его в установленном порядке. Победитель торгов должен подписать договор в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
9.5. Победитель торгов обязан произвести оплату по договору в срок, установленный договором. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, засчитывается в счет оплаты по договору.
9.6. В случае если победитель торгов отказался (уклонился) от заключения договора, он утрачивает внесенный им задаток. В этом случае конкурсная (аукционная) комиссия вправе признать победителем торгов лицо, предложившее следующую за победившей цену лота, но только при условии, если такая цена отличается от победившей цены не более чем на 10%.
9.7. Победитель торгов, заключивший договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные договором, после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
9.8. Результаты торгов публикуются организатором торгов в недельный срок с момента их проведения в средствах массовой информации, определенных в п. 4.1
настоящего Положения.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Участник торгов, не согласный с решением или действиями организатора торгов или конкурсной (аукционной) комиссии, вправе обжаловать их главе администрации города либо непосредственно в суд (арбитражный суд).
10.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах договоров, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.