ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2007 Г. № 241 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГРИБСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ
Принято
Грибским
сельским Советом
народных депутатов
Благовещенского района
6 июля 2012 года
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, протестом прокурора Благовещенского района от 9 июня 2012 г. № 1603/7-26-2012 сельский Совет народных депутатов решил:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же слово повторяется дважды.
Исходя из смысла решения, имеется в виду: "... от 13 июля 2009 г. № 99 ...".
1. Внести изменения в решение
сельского Совета народных депутатов от от 31 октября 2007 г. № 241 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Грибском сельсовете" (в редакции решений от 24 ноября 2008 г. № 42, 13 июля 2009 г. № 99, от 2 ноября 2011 года):
а) часть 2 статьи 1
Положения изложить в новой редакции:
"- порядок и сроки составления проекта решения о сельском бюджете устанавливаются администрацией сельсовета с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и муниципальными правовыми актами Грибского сельского Совета народных депутатов;";
б) статью 12
Положения изложить в новой редакции:
"1. В решении о сельском бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении о сельском бюджете устанавливается:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета, устанавливаемые статьями 94 (в случае принятия сельского бюджета с дефицитом), 95 и 96 настоящего Кодекса, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели сельского бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом Амурской области, муниципальными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период решение о сельском бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода сельского бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Грибского сельского Совета народных депутатов.
Изменение показателей ведомственной структуры сельского бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов сельского бюджета.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
5. Решением о сельском бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к ведению (отражено в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о сельском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.".
Глава Грибского сельсовета
А.А.ПОНОМАРЕВ
6 июля 2012 года
№ 29