ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Принято
Грибским
сельским Советом
народных депутатов
Благовещенского района
4 мая 2012 года
В соответствии со статьей 31
Федерального закона от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях совершенствования организации прохождения муниципальной службы, использования кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих администрации Грибского сельсовета (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Грибского сельского Совета
А.А.ПОНОМАРЕВ
4 мая 2012 года
№ 19
Приложение
к решению
Грибского
сельского Совета
народных депутатов
от 4 мая 2012 г. № 19
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Грибского сельсовета (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой свободный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Грибского сельсовета, составленный на основании персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальными служащими муниципальной службы, совершенствование работы с кадрами, формирование резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.4. Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Структура Реестра
2.1. В Реестр включаются следующие сведения о муниципальных служащих:
- фамилия, имя, отчество;
- наименование должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы;
- персональные данные муниципального служащего;
- дата рождения;
место рождения;
- образование: наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность, квалификация;
- переподготовка (профессиональная переподготовка), наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ;
- повышение квалификации: наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ;
- ученая степень: дата присвоения, наименование ученого звания;
- ученое звание: дата присвоения, наименование ученого звания;
- стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанный в годах, месяцах, днях;
- данные об аттестации: дата проведения последней аттестации, результаты аттестации;
- классный чин: вид, дата и номер документа о его присвоении;
- государственные награды: дата награждения, вид награды;
- трудовой договор (контракт): дата его заключения, дата окончания, изменения;
- домашний адрес и телефон;
- дата приема;
- дата включения в Реестр;
- дата увольнения;
- дата исключения из Реестра;
- основание исключения из Реестра.
III. Ведение Реестра
3.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистом по работе с кадрами администрации Грибского сельсовета.
3.2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном.
3.3. Документальный Реестр формируется ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года, и утверждается главой Грибского сельсовета.
3.4. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы в администрацию Грибского сельсовета.
3.5. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией и реорганизацией государственного органа и сокращением его штата).
Сведения о муниципальном служащем по указанному основанию исключаются из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случае смерти (гибели), а также признания муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим, сведения о муниципальном служащем исключаются из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или вступления в силу решения суда.
3.6. Реестры муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Грибского сельсовета по состоянию на 1 января текущего года хранятся на бумажных носителях с обеспечением несанкционированного доступа к ним и как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Ответственность
Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.