Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Принято
Грибским
сельским Советом
народных депутатов
Благовещенского района
4 мая 2012 года

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях совершенствования организации прохождения муниципальной службы, использования кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих администрации Грибского сельсовета (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава
Грибского сельского Совета
А.А.ПОНОМАРЕВ
4 мая 2012 года
№ 19





Приложение
к решению
Грибского
сельского Совета
народных депутатов
от 4 мая 2012 г. № 19

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Грибского сельсовета (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой свободный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Грибского сельсовета, составленный на основании персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальными служащими муниципальной службы, совершенствование работы с кадрами, формирование резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.4. Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Структура Реестра

2.1. В Реестр включаются следующие сведения о муниципальных служащих:
- фамилия, имя, отчество;
- наименование должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы;
- персональные данные муниципального служащего;
- дата рождения;
место рождения;
- образование: наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность, квалификация;
- переподготовка (профессиональная переподготовка), наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ;
- повышение квалификации: наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ;
- ученая степень: дата присвоения, наименование ученого звания;
- ученое звание: дата присвоения, наименование ученого звания;
- стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанный в годах, месяцах, днях;
- данные об аттестации: дата проведения последней аттестации, результаты аттестации;
- классный чин: вид, дата и номер документа о его присвоении;
- государственные награды: дата награждения, вид награды;
- трудовой договор (контракт): дата его заключения, дата окончания, изменения;
- домашний адрес и телефон;
- дата приема;
- дата включения в Реестр;
- дата увольнения;
- дата исключения из Реестра;
- основание исключения из Реестра.

III. Ведение Реестра

3.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистом по работе с кадрами администрации Грибского сельсовета.
3.2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном.
3.3. Документальный Реестр формируется ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года, и утверждается главой Грибского сельсовета.
3.4. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы в администрацию Грибского сельсовета.
3.5. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией и реорганизацией государственного органа и сокращением его штата).
Сведения о муниципальном служащем по указанному основанию исключаются из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случае смерти (гибели), а также признания муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим, сведения о муниципальном служащем исключаются из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или вступления в силу решения суда.
3.6. Реестры муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Грибского сельсовета по состоянию на 1 января текущего года хранятся на бумажных носителях с обеспечением несанкционированного доступа к ним и как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Ответственность

Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru