Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 5322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ
ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Благовещенска от 25 августа 2010 г. № 3843 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Благовещенска", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
2. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска разместить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
города Благовещенска
от 30 ноября 2012 г. № 5322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ ПИСЬМЕННЫХ
РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ
ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

I. Общие положения

1. Цели разработки Административного регламента.
1.1. Целью разработки Административного регламента является предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах (далее - Административный регламент) - определяет стандарт, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации города Благовещенска при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке письменных разъяснений на обращения, поступившие в финансовое управление по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
2. Описание заявителей.
2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.




│  Да   │                              │  Нет  │
└───┬───┘                              └───┬───┘
    │                                     \│/
    │                                 ┌────┴─────────────────────┐
   \│/                                │Подготовка ответа         │
┌───┴──────────────────────────┐      │заявителю о невозможности │
│Рассмотрение вопроса          │      │ответа на поставленный    │
│по существу (не более 30 дней)│      │вопрос в связи            │
└───┬──────────────────────────┘      │с отсутствием компетенции │
    │                                 └────┬─────────────────────┘
    │                                     \│/
   \│/                                ┌────┴─────────────────────┐
┌───┴──────────────────────────┐      │Подписание ответа         │
│Требуется запрос в юридический│      │начальником финансового   │
│отдел или иные органы         │      │управления (2 рабочих дня)│
└───┬──────────────────────┬───┘      └────┬─────────────────────┘
    │                      │              \│/
    │                      │          ┌────┴─────────────────────┐
   \│/                    \│/         │Направление обращения     │
┌───┴───┐              ┌───┴───┐      │о невозможности ответа    │
│  Да   │              │  Нет  │      │на поставленный вопрос    │
└───┬───┘              └───────┘      │в связи с отсутствием     │
    │                                 │компетенции               │
    │                                 └──────────────────────────┘
   \│/
┌───┴──────────────────────────┐
│Подготовка служебной записки  │     \┌──────────────────────────┐
│в юридический отдел или       ├──────┤Подготовка проекта ответа │
│запроса в другие отделы       │     /└────┬─────────────────────┘
└──────────────────────────────┘          \│/
                                      ┌────┴─────────────────────┐
                                      │Согласование проекта      │
                                      │ответа (1 рабочий день)   │
                                      └────┬─────────────────────┘
                                          \│/
                                      ┌────┴─────────────────────┐
                                      │Подписание ответа         │
                                      │начальником финансового   │
                                      │управления (2 рабочих дня)│
                                      └────┬─────────────────────┘
                                          \│/
                                      ┌────┴─────────────────────┐
                                      │Направление ответа        │
                                      │гражданина по существу    │
                                      │поставленных в нем        │
                                      │вопросов (1 рабочий день) │
                                      └──────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru