Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 1934

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 9 ИЮНЯ 2011 Г. № 903 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (БЮДЖЕТНЫХ,
КАЗЕННЫХ) ГОРОДА БЕЛОГОРСК"

В целях упорядочения организации оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений города Белогорск в постановление администрации г. Белогорск от 9 июня 2011 г. № 903 "Об утверждении рекомендаций по разработке примерных положений об оплате труда работников муниципальных учреждений (бюджетных, казенных) города Белогорск" внести следующие изменения - постановляю:
1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции: "Утвердить Порядок установления условий оплаты труда работников органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города Белогорск, чьи должности не отнесены к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы (приложение № 2)".
2. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года.
4. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
5. Внести в базу нормативно-правовых актов администрации города Белогорск в подраздел 3.3 раздела 3 "Финансы, бюджет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике А.Б.Мусиенко.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 22 ноября 2012 г. № 1934

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСК, ЧЬИ ДОЛЖНОСТИ
НЕ ОТНЕСЕНЫ К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ
И ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Настоящие условия оплаты труда разработаны и применяются при оплате труда работников, работающих в органах местного самоуправления города Белогорск, структурных подразделениях администрации города и замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы (далее - работники). К таким работникам относятся работники централизованных бухгалтерий и работники, осуществляющие техническое обеспечение.
2. Условия оплаты труда работников включают размеры окладов (ставок заработной платы), условия и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера и разрабатываются на основе действующего законодательства, утверждаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и коллективными договорами.
Условия оплаты труда, включая размер оклада (ставки заработной платы) работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.
Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
При этом необходимо учесть, что оплата труда работников, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), не может быть ниже, чем минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом Российской Федерации, и минимальный размер оплаты труда, установленный решением трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений Амурской области.
3. Размеры окладов работников, занимающих должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрировано в Минюсте России 18 июня 2008 г. № 11858), с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности:




Премиальные выплаты по итогам работы

7.4. Выплата работникам премии производится в целях усиления их материальной заинтересованности в своевременном и добросовестном исполнении своих должностных обязанностей, повышении качества работы и уровня ответственности за ее выполнение по итогам работы за месяц. Премии выплачиваются работникам, состоящим в трудовых отношениях на момент принятия решения о выплате премии.
Основными критериями для выплаты премии по итогам работы служат:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.
Размер премии устанавливается в процентном отношении к окладу работника без учета повышающих коэффициентов.
Работодатель вправе повысить установленный размер премии отдельным работникам по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
Премия, выплачиваемая конкретному работнику, максимальными размерами не ограничивается.
Выплаты премии производятся на основании локального правового акта в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.
Премирование работников осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации города.
Премии выплачиваются за фактически отработанное время.
При определении размера премии по итогам работы за месяц конкретному работнику основаниями для снижения ее размера (лишения ее полностью) являются:
- несоблюдение установленных сроков выполнения заданий, некачественное их исполнение;
- низкая результативность в работе;
- недостаточный уровень ответственности за выполнение трудовых обязанностей и поручений руководства;
- несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Лишение премии по итогам работы или снижение ее размера с указанием причины оформляется локальным правовым актом работодателя и производится только за тот период, в котором нарушение имело место.
При наличии экономии бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда на соответствующий финансовый год, работникам могут выплачиваться премии к юбилейным, праздничным датам, в связи с присуждением почетных званий, с награждением государственными и ведомственными наградами, выходом на пенсию, а также другие единовременные (разовые) премии.
8. Из фонда оплаты труда работникам оказывается материальная помощь в размере двух окладов (ставок) на одного работника в год.
Дополнительная материальная помощь на основании предъявленных подтверждающих документов в следующих случаях:
- утраты личного имущества в результате пожара или стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств;
- смерти близкого родственника (супруга, супруги, отца, матери, детей, лиц, находящихся на иждивении);
- особой нуждаемости (на специальное лечение и восстановление здоровья и др.);
- при рождении ребенка.
Решение об оказании дополнительной материальной помощи принимается работодателем на основании письменного заявления работника. Размер дополнительной материальной помощи определяется работодателем. Выплачивается дополнительная материальная помощь при наличии экономии бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда на соответствующий финансовый год.
9. При утверждении фондов оплаты труда для работников сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов (ставок), предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):
9.1. Для работников централизованной бухгалтерии:
- ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде - в размере 8,5 оклада (ставки);
- ежемесячного денежного поощрения - в размере 18 окладов (ставок);
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 3 окладов (ставок);
- премий по результатам работы - в размере 3 окладов (ставок);
- материальной помощи - в размере 2 окладов (ставок).
9.2. Для технических работников:
- ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде - в размере 8,5 оклада (ставки);
- ежемесячного денежного поощрения - в размере 18 окладов (ставок);
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 2 окладов (ставок);
- премий по результатам работы - в размере 3 окладов (ставок);
- материальной помощи - в размере 2 окладов (ставок).
10. Фонд оплаты труда формируется с учетом:
- размеров районного коэффициента, процентных надбавок за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, определенных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области;
- иных выплат компенсационного характера, устанавливаемых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11. Фонд оплаты труда подлежит перерасчету в случаях:
- увеличения (индексации) заработной работников в размерах и в сроки, предусмотренные решением Белогорского городского Совета народных депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и постановлениями администрации города Белогорск;
- изменения штатных расписаний (численности работников).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru