Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ШИМАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШИМАНОВСКА" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Принято
Шимановским
городским Советом
народных депутатов
17 мая 2011 года

В целях реализации решения городского Совета народных депутатов от 20 января 2011 г. № 15/5 "О внесении изменений в решение городского Совета народных депутатов 14 февраля 2008 г. № 38/2 "Об утверждении структуры администрации города Шимановска" (с изменениями от 29 мая 2008 г. № 44/4)" городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять положение "Об управлении финансов администрации города Шимановска" в новой редакции (прилагается).
2. Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2008 г. № 44/3 признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Мэр
города Шимановска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
г. Шимановск
17 мая 2011 года
№ 21/2





Приложение
к решению
Шимановского
городского Совета
народных депутатов
от 17 мая 2011 г. № 21/2

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

I. Общие положения

1.1. Управление финансов администрации города Шимановска (далее - управление) входит в структуру администрации города Шимановска.
Сокращенное наименование управления - управление финансов администрации г. Шимановска.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба г. Шимановска, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Управление является правопреемником муниципального учреждения "Управление финансов и экономического развития администрации города Шимановска".
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, Уставом муниципального образования город Шимановск, постановлениями мэра города, решениями городского Совета народных депутатов, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.5. При осуществлении своих полномочий управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и иными хозяйствующими субъектами.
1.6. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество управления является муниципальной собственностью и закрепляется за ним в установленном порядке.



3.1.38) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные нормативными правовыми актами;
3.1.39) организует профессиональную подготовку муниципальных служащих управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
3.1.40) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области и местного самоуправления работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности управления;
3.1.41) проводит в установленном порядке торги и заключает муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления;
3.1.42) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства городского бюджета;
3.1.43) осуществляет мероприятия по технической защите конфиденциальной информации;
3.1.44) осуществляет техническую поддержку и развитие автоматизированной системы по организации своей деятельности;
3.1.45) принимает участие в работе координационных, консультативных органов, экспертных групп, комиссий и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции управления;
3.1.46) разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.1.47) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
3.2. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.2.1) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъекта РФ, отделов и управлений администрации города, предприятий, организаций и учреждений, банков и иных финансово-кредитных учреждений любых форм собственности материалы, необходимые для разработки проекта бюджета города, составления отчета о составлении бюджета города, для принятия решения по отнесенным к полномочиям управления вопросам;
3.2.2) привлекать на договорной, в том числе платной, основе:
а) научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов в целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой и бюджетной политики;
3.2.3) привлекать в установленном порядке аудиторские и консалтинговые организации для анализа и проверки бюджетной и финансовой отчетности, по иным вопросам, относящимся к полномочиям управления;
3.2.4) созывать в установленном порядке совещания для рассмотрения вопросов финансовой и бюджетной сферы;
3.2.5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные действующим законодательством, в том числе вводить в соответствии с законодательством РФ блокировку расходов получателям средств городского бюджета при выявлении фактов нецелевого использования ими средств городского бюджета;
3.2.6) принимать в установленном порядке меры административной ответственности к получателям средств городского бюджета, допустившим нарушения бюджетного законодательства;
3.2.7) участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления;
3.2.8) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.2.9) участвовать совместно с соответствующими органами администрации города в ведении всех судебных и других дел от имени администрации города и пользоваться всеми правами, предоставленными законом истцу, ответчику и третьему лицу для защиты интересов администрации города по вопросам, связанным с использованием средств бюджета города.
Управление может быть наделено мэром города другими необходимыми ему правами и полномочиями.

IV. Организация работы управления


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова повторяются дважды.

4.1. Управление возглавляет начальник (далее - начальник управления), замещающий муниципальную должность муниципальной службы, назначаемый на муниципальную должность, и освобождается от должности в установленном порядке мэром города мэром города.
4.2. Финансирование расходов по выплате заработной платы начальника управления, а также иных расходов, связанных с исполнением возложенных на него полномочий, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на содержание аппарата управления.
4.3. Должность начальника управления замещают лица, удовлетворяющие требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. № 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
4.4. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет один из начальников отделов управления в соответствии с распоряжением мэра города.
4.5. Управление имеет в своей структуре отделы.
4.7. Начальник управления:
4.7.1) осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия;
4.7.2) утверждает штатное расписание управления в пределах установленных мэром города численности и фонда оплаты труда;
4.7.3) определяет обязанности начальников отделов управления;
4.7.4) вносит в установленном порядке на рассмотрение мэра города проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
4.7.5) издает в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует контроль за их исполнением;
4.7.6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, муниципальными правовыми актами о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении;
4.7.7) является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников управления, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности, заключает с муниципальными служащими управления служебные контракты и утверждает их должностные обязанности;
4.7.8) без доверенности действует от имени управления в отношениях с федеральными органами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
4.7.9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
4.7.10) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий;
4.7.11) выполняет иные обязанности в соответствии с распределением обязанностей и поручениями мэра города.
4.8. Прекращение деятельности управления осуществляется по решению городского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru