ШИМАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШИМАНОВСКА" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Принято
Шимановским
городским Советом
народных депутатов
17 мая 2011 года
В целях реализации решения городского Совета народных депутатов от 20 января 2011 г. № 15/5 "О внесении изменений в решение городского Совета народных депутатов 14 февраля 2008 г. № 38/2 "Об утверждении структуры администрации города Шимановска" (с изменениями от 29 мая 2008 г. № 44/4)" городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять положение
"Об управлении финансов администрации города Шимановска" в новой редакции (прилагается).
2. Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2008 г. № 44/3 признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Мэр
города Шимановска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
г. Шимановск
17 мая 2011 года
№ 21/2
Приложение
к решению
Шимановского
городского Совета
народных депутатов
от 17 мая 2011 г. № 21/2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
I. Общие положения
1.1. Управление финансов администрации города Шимановска (далее - управление) входит в структуру администрации города Шимановска.
Сокращенное наименование управления - управление финансов администрации г. Шимановска.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба г. Шимановска, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Управление является правопреемником муниципального учреждения "Управление финансов и экономического развития администрации города Шимановска".
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Уставом
(основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, Уставом
муниципального образования город Шимановск, постановлениями мэра города, решениями городского Совета народных депутатов, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.5. При осуществлении своих полномочий управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и иными хозяйствующими субъектами.
1.6. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество управления является муниципальной собственностью и закрепляется за ним в установленном порядке.
3.1.38) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные нормативными правовыми актами;
3.1.39) организует профессиональную подготовку муниципальных служащих управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
3.1.40) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области и местного самоуправления работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности управления;
3.1.41) проводит в установленном порядке торги и заключает муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления;
3.1.42) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства городского бюджета;
3.1.43) осуществляет мероприятия по технической защите конфиденциальной информации;
3.1.44) осуществляет техническую поддержку и развитие автоматизированной системы по организации своей деятельности;
3.1.45) принимает участие в работе координационных, консультативных органов, экспертных групп, комиссий и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции управления;
3.1.46) разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.1.47) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
3.2. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.2.1) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъекта РФ, отделов и управлений администрации города, предприятий, организаций и учреждений, банков и иных финансово-кредитных учреждений любых форм собственности материалы, необходимые для разработки проекта бюджета города, составления отчета о составлении бюджета города, для принятия решения по отнесенным к полномочиям управления вопросам;
3.2.2) привлекать на договорной, в том числе платной, основе:
а) научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов в целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой и бюджетной политики;
3.2.3) привлекать в установленном порядке аудиторские и консалтинговые организации для анализа и проверки бюджетной и финансовой отчетности, по иным вопросам, относящимся к полномочиям управления;
3.2.4) созывать в установленном порядке совещания для рассмотрения вопросов финансовой и бюджетной сферы;
3.2.5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные действующим законодательством, в том числе вводить в соответствии с законодательством РФ блокировку расходов получателям средств городского бюджета при выявлении фактов нецелевого использования ими средств городского бюджета;
3.2.6) принимать в установленном порядке меры административной ответственности к получателям средств городского бюджета, допустившим нарушения бюджетного законодательства;
3.2.7) участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления;
3.2.8) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.2.9) участвовать совместно с соответствующими органами администрации города в ведении всех судебных и других дел от имени администрации города и пользоваться всеми правами, предоставленными законом истцу, ответчику и третьему лицу для защиты интересов администрации города по вопросам, связанным с использованием средств бюджета города.
Управление может быть наделено мэром города другими необходимыми ему правами и полномочиями.
IV. Организация работы управления
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова повторяются дважды.
4.1. Управление возглавляет начальник (далее - начальник управления), замещающий муниципальную должность муниципальной службы, назначаемый на муниципальную должность, и освобождается от должности в установленном порядке мэром города мэром города.
4.2. Финансирование расходов по выплате заработной платы начальника управления, а также иных расходов, связанных с исполнением возложенных на него полномочий, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на содержание аппарата управления.
4.3. Должность начальника управления замещают лица, удовлетворяющие требованиям, предусмотренным постановлением
Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. № 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
4.4. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет один из начальников отделов управления в соответствии с распоряжением мэра города.
4.5. Управление имеет в своей структуре отделы.
4.7. Начальник управления:
4.7.1) осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия;
4.7.2) утверждает штатное расписание управления в пределах установленных мэром города численности и фонда оплаты труда;
4.7.3) определяет обязанности начальников отделов управления;
4.7.4) вносит в установленном порядке на рассмотрение мэра города проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
4.7.5) издает в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует контроль за их исполнением;
4.7.6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, муниципальными правовыми актами о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении;
4.7.7) является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников управления, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности, заключает с муниципальными служащими управления служебные контракты и утверждает их должностные обязанности;
4.7.8) без доверенности действует от имени управления в отношениях с федеральными органами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
4.7.9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
4.7.10) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий;
4.7.11) выполняет иные обязанности в соответствии с распределением обязанностей и поручениями мэра города.
4.8. Прекращение деятельности управления осуществляется по решению городского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.