Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2012 г. № 605

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО
РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ
РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ
ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2012 г. № 1112 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения краевого реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Начальник Главного управления
С.И.ДУГИН





Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 7 декабря 2012 г. № 605

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ)
ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ
РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения учета получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - "ежемесячная денежная выплата") в Алтайском крае и регулирует формирование и ведение краевого реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - "реестр").
2. Реестр - это электронный список получателей ежемесячной денежной выплаты, назначенной в соответствии с Положением о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 25.06.2012 № 329 "Об утверждении Положения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет".
3. Ведение реестра осуществляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита").
4. Управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) получателя ежемесячной денежной выплаты (далее - "управление" в соответствующем числе и падеже) на основании документов его личного дела вносит сведения в информационную базу "АРМ специалиста по назначению и выплате пособий и компенсаций". На основании сведений данной информационной базы ежемесячно осуществляет формирование (информационное наполнение) сегмента реестра.
5. Реестр формируется в электронном виде в установленном формате (Приложение к настоящему Порядку) и содержит следующую информацию:
1) о получателе ежемесячной денежной выплаты:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дату рождения;
в) пол;
г) адрес места жительства (пребывания);



│10. │KORP    │  5  │  C  │Корпус                                         │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│11. │FLAT    │  8  │  C  │Квартира                                       │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│12. │TDOC    │  2  │  №  │Тип документа, удостоверяющего личность <*>
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│13. │SDOC    │ 10  │  C  │Серия документа, удостоверяющего личность      │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│14. │NDOC    │ 10  │  C  │Номер документа, удостоверяющего личность      │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│15. │DDOC    │  8  │  D  │Дата выдачи документа                          │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│16. │ORGA№   │ 80  │  C  │Наименование выдавшего органа                  │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│17. │CHFAMILY│ 25  │  C  │Фамилия ребенка                                │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│18. │CHNAME  │ 25  │  C  │Имя ребенка                                    │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│19. │CHFATHER│ 25  │  C  │Отчество ребенка (при наличии)                 │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│20. │CHDROGD │  8  │  D  │Дата рождения ребенка                          │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│21. │CHPOL   │  1  │  C  │Пол ребенка                                    │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│22. │CHSDOC  │ 10  │  C  │Серия свидетельства о рождении ребенка         │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│23. │CHNDOC  │ 10  │  №  │Номер свидетельства о рождении ребенка         │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│24. │DBEG    │  8  │  D  │Начало периода выплаты                         │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│25. │DEND    │  8  │  D  │Окончание периода выплаты                      │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│26. │SUM     │ 12.2│  №  │Сумма выплаты в отчетном периоде (руб., коп.)  │
└────┴────────┴─────┴─────┴───────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Поле 12 (TDOC) заполняется кодом типа удостоверения личности:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
2. Паспорт гражданина СССР;
3. Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
4. Заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;
5. Паспорт моряка;
6. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
7. Удостоверение личности офицера;
8. Военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), офицера запаса;
9. Справка об освобождении из места лишения свободы;
10. Иные документы, удостоверяющие личность, выдаваемые органами Министерства внутренних дел Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru