ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2012 г. № 605
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО
РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ
РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ
ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 октября 2012 г. № 1112 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и ведения краевого реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
2. Настоящий Порядок
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Начальник Главного управления
С.И.ДУГИН
Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 7 декабря 2012 г. № 605
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ)
ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ
РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения учета получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - "ежемесячная денежная выплата") в Алтайском крае и регулирует формирование и ведение краевого реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - "реестр").
2. Реестр - это электронный список получателей ежемесячной денежной выплаты, назначенной в соответствии с Положением
о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 25.06.2012 № 329 "Об утверждении Положения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет".
3. Ведение реестра осуществляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита").
4. Управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) получателя ежемесячной денежной выплаты (далее - "управление" в соответствующем числе и падеже) на основании документов его личного дела вносит сведения в информационную базу "АРМ специалиста по назначению и выплате пособий и компенсаций". На основании сведений данной информационной базы ежемесячно осуществляет формирование (информационное наполнение) сегмента реестра.
5. Реестр формируется в электронном виде в установленном формате
(Приложение к настоящему Порядку) и содержит следующую информацию:
1) о получателе ежемесячной денежной выплаты:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дату рождения;
в) пол;
г) адрес места жительства (пребывания);
│10. │KORP │ 5 │ C │Корпус │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│11. │FLAT │ 8 │ C │Квартира │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│12. │TDOC │ 2 │ № │Тип документа, удостоверяющего личность <*>
│
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│13. │SDOC │ 10 │ C │Серия документа, удостоверяющего личность │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│14. │NDOC │ 10 │ C │Номер документа, удостоверяющего личность │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│15. │DDOC │ 8 │ D │Дата выдачи документа │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│16. │ORGA№ │ 80 │ C │Наименование выдавшего органа │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│17. │CHFAMILY│ 25 │ C │Фамилия ребенка │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│18. │CHNAME │ 25 │ C │Имя ребенка │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│19. │CHFATHER│ 25 │ C │Отчество ребенка (при наличии) │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│20. │CHDROGD │ 8 │ D │Дата рождения ребенка │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│21. │CHPOL │ 1 │ C │Пол ребенка │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│22. │CHSDOC │ 10 │ C │Серия свидетельства о рождении ребенка │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│23. │CHNDOC │ 10 │ № │Номер свидетельства о рождении ребенка │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│24. │DBEG │ 8 │ D │Начало периода выплаты │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│25. │DEND │ 8 │ D │Окончание периода выплаты │
├────┼────────┼─────┼─────┼───────────────────────────────────────────────┤
│26. │SUM │ 12.2│ № │Сумма выплаты в отчетном периоде (руб., коп.) │
└────┴────────┴─────┴─────┴───────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Поле 12
(TDOC) заполняется кодом типа удостоверения личности:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
2. Паспорт гражданина СССР;
3. Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
4. Заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;
5. Паспорт моряка;
6. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
7. Удостоверение личности офицера;
8. Военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), офицера запаса;
9. Справка об освобождении из места лишения свободы;
10. Иные документы, удостоверяющие личность, выдаваемые органами Министерства внутренних дел Российской Федерации.