Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2012 г. № 710

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

В соответствии с законом Алтайского края от 03.12.2012 № 90-ЗС "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" постановляю:
1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;
представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части формирования его доходов, с указанием фактического исполнения годового прогноза и причин отклонения поступления доходных источников от уровня прошлого года.
3. Управлению Алтайского края по труду и занятости населения (Бушмин И.А.) совместно с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.), управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.), Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (Чеботаев А.Н.), комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) осуществлять меры, направленные на повышение качества жизни населения края, легализацию доходов и выполнение обязательств по установлению размера заработной платы работникам реального сектора экономики, включая предприятия сельского хозяйства и малого бизнеса, не ниже уровня, установленного Региональным соглашением между Алтайским краевым общественным объединением профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Администрацией Алтайского края на 2011 - 2013 годы.
4. Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (Комиссаров М.Ю.) принять меры по увеличению доходов краевого бюджета от использования имущества.
5. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике осуществлять мониторинг применения налогоплательщиками патентной системы налогообложения.
6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения краевыми государственными учреждениями всех типов (далее - "краевые государственные учреждения") энергетической эффективности:
органам государственной власти и краевым государственным учреждениям обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребляемой ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 19 процентов от объема фактически потребленных ими в 2009 году указанных ресурсов (каждого в отдельности);
главным распорядителям средств краевого бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) с учетом данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.
7. Органам государственной власти и краевым государственным учреждениям принять меры по рациональному и целевому использованию выделяемых средств, эффективному использованию имущества краевой собственности, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности.
8. Главным распорядителям средств краевого бюджета ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению.
9. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах.
10. Установить, что государственные заказчики и иные заказчики при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд (нужд бюджетных учреждений) в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих бюджетных ассигнований вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о целевой контрактной подготовке специалистов с дополнительными платными образовательными услугами, об оказании услуг по профессиональной переподготовке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении бумаги для производства газет, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам о проведении медицинского обследования и лечения жителей Алтайского края за пределами Российской Федерации, заключаемым Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности с иностранными организациями в случае отсутствия возможности оказания данных медицинских услуг на территории Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по государственным контрактам (договорам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта;
в размере до 50 процентов государственного контракта (договора), но не более 50 процентов бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг по авиационным перевозкам;
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным государственным контрактам (договорам), за исключением указанных в пункте 11 настоящего постановления, а также если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
11. Установить, что государственные (муниципальные) и иные заказчики при заключении государственных (муниципальных) контрактов (договоров) не вправе за счет средств краевого бюджета по итогам аукционов, конкурсов, запроса котировок предусматривать авансовые платежи:
на подрядные работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов края и приобретение имущества;
на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением объектов, предусмотренных в Программе модернизации здравоохранения Алтайского края на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 30.03.2011 № 154, в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений;
на работы дорожно-строительного комплекса края;
на капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
на капитальный и текущий ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
12. Установить, что при заключении в 2013 году государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на выполнение за счет средств краевого бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-строительного комплекса, должно предусматриваться условие о сроке сдачи подрядными организациями работ по контракту (договору) не позднее 1 октября года, в котором планируется сдача объекта.
13. Установить, что при проведении торгов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за счет средств краевого бюджета с начальной (максимальной) ценой государственного (муниципального) контракта (договора) более 1000 тыс. рублей государственными (муниципальными) и иными заказчиками должно предусматриваться требование:
обеспечения заявки на участие в торгах в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (договора) (за исключением случаев размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд");
обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта (договора) в размере 30 процентов начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (договора).
14. В целях обеспечения защиты интересов заказчиков и повышения эффективности использования бюджетных средств при исполнении государственных контрактов (договоров) государственным и иным заказчикам:
включать в проект государственного контракта (договора), заключаемого по результатам проведения торгов (запроса котировок), обязательное условие об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в виде уплаты неустойки в размере не менее 0,1 процента цены государственного контракта (договора) за каждый день просрочки исполнения обязательства;
применять меры гражданско-правовой ответственности в отношении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом (договором).
15. Предложить органам местного самоуправления:
1) продолжить работу по формированию полной налоговой базы по местным налогам с учетом изменений федерального законодательства, вступающих в действие с 1 января 2013 года в части налогообложения земельных участков, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) продолжить работу в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" по межеванию земельных участков и регистрации права собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, находящиеся в общедолевой собственности;
3) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов;
4) предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению муниципальными учреждениями энергетической эффективности;
5) при заключении муниципальных контрактов (договоров) по итогам аукционов, конкурсов, запроса котировок не предусматривать авансовые платежи:
на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, предназначенных для муниципальных нужд (нужд бюджетных учреждений);
на капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
на капитальный и текущий ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
6) в целях повышения эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, принять положения об установлении срока сдачи подрядными организациями работ по контракту (договору), требования обеспечения заявки на участие в торгах, требования обеспечения исполнения муниципального контракта (договора) и ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аналогичные требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 14 настоящего постановления.
16. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 20.04.2011 № 206 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 23.12.2010 № 581";
постановление Администрации края от 11.07.2011 № 369 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 23.12.2010 № 581";
постановление Администрации края от 28.07.2011 № 409 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 23.12.2010 № 581";
постановление Администрации края от 20.12.2011 № 759 "О мерах по реализации закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
постановление Администрации края от 06.03.2012 № 114 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 20.12.2011 № 759";
распоряжение Администрации края от 05.05.2012 № 175-р.
17. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
18. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru