Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 2590

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА ОСНОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 № 2960 "Об утверждении Перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля за счет бюджетных средств", а также в целях повышения эффективности и качества оказания муниципальных услуг

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями города Ярославля на основании муниципального задания:
- стандарт качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (приложение 1);
- стандарт качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (приложение 2);
- стандарт качества муниципальной услуги "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (приложение 3);
- стандарт качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" (приложение 4);
- стандарт качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ" (приложение 5);
- стандарт качества муниципальной услуги "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям" (приложение 6);
- стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (приложение 7).

2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Ярославля от 02.09.2010 № 3605 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере образования".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ





Приложение 1
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 22.11.2012 № 2590

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (далее - Услуга), включенную в Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 № 2960.







├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│ 1 │Соответствие условий оказания │    %    │Не менее 80% помещений,     │
│   │Услуги санитарным нормам и    │         │соответствующих             │
│   │правилам, требованиям         │         │установленным требованиям   │
│   │безопасности, в том числе     │         │                            │
│   │противопожарным требованиям   │         │                            │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│ 2 │Количество жалоб родителей    │жалоба   │0                           │
│   │(законных представителей)     │         │                            │
│   │Потребителей на нарушение     │         │                            │
│   │требований Стандарта,         │         │                            │
│   │признанных обоснованными      │         │                            │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│ 3 │Доля Потребителей, охваченных │    %    │Не менее 5% детей от        │
│   │отдыхом и оздоровлением в     │         │численности контингента     │
│   │каникулярное время            │         │Организации                 │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────┤
│ 4 │Доля отзывов, полученных по   │    %    │Не менее 75% положительных  │
│   │итогам оздоровительной        │         │отзывов                     │
│   │кампании                      │         │                            │
└───┴──────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────────┘

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение Стандарта

12.1. Потребитель, родители (законные представители) Потребителя могут обжаловать действия (бездействие) Организации, нарушающие права Потребителя, путем обращения к руководителю Организации или в департамент образования мэрии города Ярославля.
12.2. Рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) Организации в процессе оказания Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

13. Порядок контроля за оказанием Услуги

13.1. Внутренний контроль за качеством оказания Услуги проводится руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль;
- итоговый контроль;
- тематический контроль.
Организация должна иметь документально оформленную собственную систему контроля. Эта система должна:
- регулировать проверку и идентификацию Услуги на соответствие нормативным документам, регламентирующим ее оказание;
- обеспечивать самоконтроль персонала, оказывающего Услугу, как составную часть процесса контроля;
- обеспечивать приоритет родителей (законных представителей) Потребителей при оценке качества оказания Услуги;
- обеспечивать регулярную оценку степени удовлетворенности Потребителей, родителей (законных представителей) Потребителя качеством оказания Услуги путем проведения социологических опросов.
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому работнику Организации с рассмотрением на совещаниях, заседаниях педагогического совета с принятием мер к их устранению, применением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании Услуги).
13.2. Внешняя система контроля включает в себя контрольные мероприятия, которые осуществляют департамент образования мэрии города Ярославля, органы санитарно-эпидемиологического надзора, органы пожарного надзора в пределах их компетенции и другие контрольно-надзорные органы.
13.3. Контрольные мероприятия по оценке соответствия качества фактически оказываемой Услуги утвержденному Стандарту осуществляются департаментом образования мэрии города Ярославля в форме плановых контрольных мероприятий, внеплановых контрольных мероприятий Организаций и включают в себя выявление несоответствий качества фактически оказываемой Услуги утвержденному Стандарту с целью последующего устранения нарушений.
13.4. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно утверждается директором департамента образования мэрии города Ярославля не позднее 1 марта и доводится до сведения Организаций.
13.5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании приказа директора департамента образования мэрии города Ярославля о проверке Организации, действия которой обжалуются.
13.6. Контрольные мероприятия проводятся специалистами департамента образования мэрии города Ярославля в соответствии с приказом директора департамента образования мэрии города Ярославля. Деятельность проверяющих не должна нарушать нормальный режим работы Организации.
13.7. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проведения контрольного мероприятия, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандарта, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
13.8. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Стандарта, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
13.9. Ежегодный контроль за созданием условий для оказания Услуги проводится департаментом образования мэрии города Ярославля перед началом оздоровительной кампании. Его результаты фиксируются в акте готовности Организации к работе в период оздоровительной кампании, подписываемом директором департамента образования мэрии города Ярославля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru