МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 ноября 2012 г. № 110
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РАМКАХ ПРИКАЗА
РОСРЕЕСТРА ОТ 18.09.2012 № П/413 И ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 16.08.2012 № 840
В целях организационного обеспечения реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (далее - Постановление), приказа Росреестра от 18.09.2012 № П/413 "Об организации работы по реализации постановления Правительства РФ от 16.08.2012 № 840" приказываю:
1. Оставить за руководителем Управления Росреестра по Ярославской области рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, заместителя руководителя Управления, начальников (исполняющих обязанности начальников) территориальных отделов - руководителя Управления.
2. Уполномочить:
- рассматривать жалобы на решения и действия (бездействие) территориального отдела Управления, должностных лиц и сотрудников территориальных отделов Управления - начальников (исполняющих обязанности начальников) территориальных отделов Управления;
- рассматривать жалобы на решения и действия (бездействие) отделов аппарата Управления, должностных лиц и сотрудников отделов аппарата Управления - заместителя руководителя Управления в соответствии с приказом о распределении обязанностей между заместителями руководителя Управления.
3. Утвердить согласно приложению 1 Формы
документов, необходимых для регистрации и оформления материалов по жалобам на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления Росреестра по Ярославской области, его должностных лиц и федеральных государственных служащих Управления при предоставлении государственных услуг Росреестра.
4. Уполномоченным должностным лицам при рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и федеральных государственных служащих Управления руководствоваться постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", приказом Росреестра от 18.09.2012 № П/413 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" и настоящим приказом.
5. Назначить главного специалиста-эксперта организационно-контрольного отдела Творогову М.В. ответственным за:
- организационное и методическое обеспечение деятельности Управления и территориальных отделов по реализации постановления
Правительства РФ от 16.08.2012 № 840;
- учет жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и федеральных государственных служащих, поданных на имя заместителя руководителя Управления, руководителя Управления в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 16.08.2012 № 840;
- перенаправление жалобы в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации для рассмотрения в уполномоченный орган (должностному лицу) в случае, если принятие по ней решения не входит в компетенцию руководителя Управления и заместителя руководителя Управления;
- учет принятых по жалобам решений, рассмотренных руководителем Управления и заместителем руководителя Управления;
- направление по решению руководителя Управления, заместителя руководителя Управления материалов в органы прокуратуры в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления;
- сбор сведений, формирование сводных данных и представление в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра отчета по форме № 15 "Сведения о рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
6. Начальникам (исполняющим обязанности начальников) территориальных отделов Управления:
- обеспечить соблюдение требований постановления
Правительства РФ от 16.08.2012 № 840, приказа Росреестра от 18.09.2012 № П/413 и настоящего приказа;
- осуществлять прием жалоб в течение времени предоставления государственных услуг территориальными отделами Управления в каждом помещении приема и выдачи документов с обеспечением выдачи заявителю по его требованию копии жалобы с отметкой о дате и времени ее принятия;
- обеспечить принятие исчерпывающих мер в помещениях приема и выдачи документов, направленных на оперативное решение вопросов, возникающих при предоставлении государственных услуг и конфликтных ситуаций, которые могут повлечь подачу жалобы;
- организовать консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб в помещениях приема и выдачи документов, а также информирование посредством оформления размещения информации на информационных стендах;
- представлять в организационно-контрольный отдел:
1) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, копию решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области об удовлетворении жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг (об отказе в удовлетворении жалобы);
2) ежеквартально в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по форме № 15 "Сведения о рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (приложение 2).
7. Организационно-контрольному отделу Управления внести изменения в Распределение обязанностей между заместителями руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, утвержденные приказом Управления от 11.11.2009 № 131 (в ред. приказа от 02.12.2009 № 147).
8. Отделу государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовке организовать внесение изменений в Должностные регламенты должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб.
│ │соответствии с требованиями Правил <*>
в отношении │ │ │
│ │того же заявителя и по тому же предмету жалобы │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┤
│ │другие │ 33 │ │
├──────────┴───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┤
│оставлено без ответа │ 34 │ │
├──────────┬───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┤
│ │наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных │ 35 │ │
│ │выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу │ │ │
│ │должностного лица, а также членов его семьи │ │ │
│основания:├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┤
│ │отсутствие возможности прочитать какую-либо часть │ 36 │ │
│ │текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии)│ │ │
│ │и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в │ │ │
│ │жалобе │ │ │
├──────────┴───────────────────────────────────────────────────┴────┴─────┤
│ приняты меры по обоснованным жалобам │
├──────────┬───────────────────────────────────────────────────┬────┬─────┤
│ │материалы направлены в органы прокуратуры (в случае│ 37 │ │
│ │установления в ходе или по результатам рассмотрения│ │ │
│ │жалобы признаков состава административного │ │ │
│ │правонарушения, предусмотренного статьей 5.63
│ │ │
│ в том │Кодекса Российской Федерации об административных │ │ │
│ числе: │правонарушениях, или признаков состава │ │ │
│ │преступления) │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┤
│ │наложено административных штрафов │ 38 │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┤
│ │дисквалифицировано │ 39 │ │
├──────────┴───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┤
│Количество жалоб на конец отчетного периода │ 40 │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┴────┴─────┘
--------------------------------
<*> Правила
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных
лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации (постановление Правительства
Российской Федерации от 16.08.2012 № 840)
Руководитель __________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Телефон ________ Факс ______ Исх. № _____ от "___" _________ 20__ г.