Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 481

О ПОРЯДКАХ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ


Постановление Кабинета Министров ЧР от 14.04.2006 № 98 утратило силу в связи с изданием Постановления Кабинета Министров ЧР от 17.06.2011 № 246.

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.11.2005 № 40, в целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. № 98 постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 1);
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (приложение 2);
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций (приложение 3).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Семенова М.Л.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ





Приложение 1

Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 10.10.2011 № 481

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления города Чебоксары (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами местного самоуправления, структурными подразделениями органа местного самоуправления и должностными лицами, порядок взаимодействия органа местного самоуправления с заявителями, органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - органы исполнительной власти) и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, а также с учетом решений Комиссии по проведению административной реформы в Российской Федерации, Комиссии по проведению административной реформы в Чувашской Республике, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики.




основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы
проектов административных регламентов
исполнения муниципальных функций

26. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
27. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения муниципальной функции для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента исполнения муниципальной функции, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте города Чебоксары на баннере "Административная реформа". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте города Чебоксары на баннере "Административная реформа".
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
28. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным отделом и последующего утверждения административного регламента.





Приложение 3

Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 10.10.2011 № 481

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций (далее - проекты административных регламентов), разработанные органами местного самоуправления города Чебоксары (далее - органы местного самоуправления), подлежат экспертизе, проводимой отделом экономики, промышленности, прогнозирования и социально-экономического развития (далее - соответственно экспертиза, уполномоченный отдел).
2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - порядки разработки и утверждения административных регламентов), в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта постановления администрации города Чебоксары об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, (при необходимости проектов муниципальных правовых актов города Чебоксары о внесении соответствующих изменений), пояснительной записки к проекту постановления администрации города Чебоксары
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям порядков разработки и утверждения административных регламентов;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары;
г) учет замечаний и предложений, полученных по результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги (исполнения государственной функции), в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Чувашской Республики, нормативным правовым актам Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальным правовым актам города Чебоксары;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Заключение на проект административного регламента уполномоченный отдел представляет в срок не более 30 календарных дней со дня представления проекта административного регламента.
Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного отдела.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru