Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. № 272-п

Об утверждении Положения
о муниципальных грантах - целевом финансировании
социально значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций

На основании Федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава города Челябинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение).

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 13 декабря 2012 г. № 272-п

Положение
о муниципальных грантах - целевом финансировании
социально значимых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Администрацией города Челябинска на конкурсной основе целевого финансирования общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления (далее - НКО), зарегистрированных и действующих на территории города Челябинска.
2. Настоящее Положение определяет правила и порядок предоставления муниципального гранта, который является одной из форм муниципальной поддержки НКО по реализации социальных проектов.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) муниципальный грант - целевое бюджетное финансирование на безвозмездной, конкурсной основе отдельных социально значимых проектов, предоставляемое юридическому лицу для реализации общественно-гражданских инициатив в целях социально-экономического развития города Челябинска;
2) грантодатель - Администрация города Челябинска в лице уполномоченных структурных подразделений;
3) грантополучатели - НКО, признанные победителями конкурса на предоставление муниципального гранта;
4) соискатели муниципального гранта - социально ориентированные НКО, общественные объединения, органы территориального общественного самоуправления в статусе юридического лица, подавшие заявки на участие в конкурсе;



4. Экспертный совет утверждает систему оценки проектов. Обеспечивает стандартизацию и оценочную сопоставимость проектов.
5. Рассматривает проекты в течение тридцати рабочих дней с момента допуска проектов к участию в конкурсе на основании протокола конкурсной комиссии и подготавливает заключение экспертного совета, которое предоставляется конкурсной комиссии для принятия решения о победителях конкурса.
6. По необходимости может запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения.
7. Может осуществлять при наличии организационно-технических условий мониторинг эффективности реализуемых проектов.

III. Состав и процедура экспертизы

8. Полноценная экспертиза проекта представляется объединением экспертных заключений специалистов различных областей, то есть сочетанием экспертиз разных видов. Проект подвергается комплексной экспертизе, включающей:
1) содержательную экспертизу;
2) экономическую экспертизу;
3) организационную экспертизу.
9. Содержательная экспертиза определяет:
1) соответствие целей и задач проекта НКО направлениям развития социальной сферы города Челябинска;
2) актуальность и значимость развития социальной сферы города;
3) соответствие целей и задач проекта НКО целям данной организации, ее организационно-правовой форме.
10. Экономическая экспертиза определяет:
1) соответствие материально-технических, кадровых, финансовых ресурсов НКО задачам, поставленным в проекте;
2) эффективность проекта (соответствие затрат и планируемого результата);
3) реалистичность сметы.
11. Организационная экспертиза определяет:
1) методы, формы и механизмы реализации проекта;
2) планирование мероприятий при его реализации, реалистичность сроков выполнения проекта;
3) рассматривает долгосрочность конкретных планируемых результатов, критерии и способы их оценки;
4) собственный вклад участника конкурса для реализации мероприятий проекта.
12. По итогам комплексной экспертизы заполняются протоколы экспертной оценки. Заполненные и подписанные соответствующими экспертами протоколы (3 протокола в 3 экземплярах каждый) передаются председателю экспертного совета не позднее чем за неделю до даты итогового заседания экспертного совета.

IV. Составление экспертного заключения

13. Результатом работы эксперта (группы экспертов) является экспертное заключение (протокол экспертной оценки) по соответствующему виду комплексной экспертизы, представляемое председателю экспертного совета.
14. В случае когда экспертизу одного вида проводят несколько экспертов, представляется один согласованный вариант заключения (протокол экспертной оценки). При разногласиях любой из экспертов может приложить заключение с особым мнением.
15. Эксперт должен дать аргументированную характеристику проекта. Эксперт может приложить к экспертному заключению список замеченных ошибок, неточностей и опечаток. Эксперт высказывает свои предложения по оценке проекта в форме одного из заключений:
1) предоставить финансирование в соответствии с заявкой;
2) предоставить частичное финансирование;
3) отказать в предоставлении финансирования.
16. Экспертные заключения представляются каждым экспертом (группой экспертов) в экспертный совет. Все экземпляры должны быть подписаны экспертом (группой экспертов).

V. Итоговое заседание экспертного совета

17. На заседании экспертного совета присутствует не менее двух третей его членов. На заседание может быть приглашен представитель конкурсной комиссии. На заседании рассматриваются протоколы экспертной оценки. В результате обсуждения заполняется сводная форма - заключение экспертного совета, в которой дается общая оценка проекта. При равенстве голосов мнение председателя является решающим.
18. Заключение экспертного совета по каждому участнику конкурса оформляется в виде заключения, подписанного председателем. Заключения экспертного совета, а также протоколы экспертной оценки представляются председателю конкурсной комиссии и организатору конкурса.
19. Информация обо всех этапах экспертизы является строго конфиденциальной. Проекты, представленные на конкурс, и эксперты обозначены кодами. К информации о проведении экспертизы проектов имеют доступ только председатель и ответственный секретарь конкурсной комиссии.

Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска
по социальному развитию
И.В.ЛОПАТКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru