ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
54-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 54/1194
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 25.05.2011 № 26/508 "О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:
1. Внести в решение Тульской городской Думы от 25.05.2011 № 26/508 "О Положении "Об управлении жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы" изменение, изложив приложение
к решению в новой редакции (приложение)
.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Тулы А.Г. Ядыкина.
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической региональной газете "Тула" и разместить на официальных сайтах Тульской городской Думы, администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального
образования город Тула
Е.В.АВИЛОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 14.12.2012 № 54/1194
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 25.05.2011 № 26/508
ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
1. Общие положения
1.1. Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (далее - управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым (функциональным) органом администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом
муниципального образования город Тула, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно первому заместителю главы администрации города Тулы.
1.5. Структура и штатное расписание управления утверждаются постановлением администрации города Тулы. Положение об управлении по представлению главы администрации города Тулы утверждается Тульской городской Думой.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального образования город Тула, юридическими и физическими лицами.
1.7. Работники управления являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.3. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Тулы.
5.4. Начальник управления в пределах своих полномочий:
5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.4.2. Издает приказы, разрабатывает должностные инструкции, организует контроль за их исполнением.
5.4.3. Представляет главе администрации города Тулы кандидатуры для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, замещающих должности муниципальной службы и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.4.4. Открывает лицевой счет в органах, осуществляющих исполнение бюджета, является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
5.4.5. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в судебных органах, органах государственной власти, в организациях независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.4.6. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранности средств и материальных ценностей, защиту прав и интересов управления.
5.4.7. Принимает решения в пределах своих полномочий по регулированию вопросов, предусмотренных пунктами 3.1
, 3.2
настоящего Положения.
5.4.8. Проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к функциям и полномочиям управления.
5.4.9. Вносит предложения о мерах по повышению качества обслуживания и предоставлению качественных жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования город Тула.
5.4.10. Вносит на рассмотрение главе администрации города Тулы проекты муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам, отнесенным к функциям и полномочиям управления.
5.4.11. Распоряжается бюджетными средствами управления в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
5.4.12. Осуществляет иные полномочия, связанные с осуществлением функций и полномочий управления.
5.5. Начальник управления подотчетен и подконтролен первому заместителю главы администрации города Тулы.
5.6. В период отсутствия начальника управления его обязанности в полном объеме осуществляет заместитель, на которого соответствующим распоряжением администрации города Тулы будут возложены эти обязанности.
5.7. Для выполнения поставленных задач в подведомственности управления находятся муниципальные учреждения, определенные приложением
(приложение к Положению), являющимся неотъемлемой частью настоящего Положения.
5.8. Сотрудники управления являются муниципальными служащими и лицами, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.9. Назначение и освобождение от должности муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности производятся на основании распоряжений администрации города Тулы.
6. Имущество и финансирование деятельности управления
6.1. Имущество и средства управления являются муниципальной собственностью.
6.2. Управление осуществляет права владения, пользования имуществом и средствами в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Положением.
6.3. Источниками финансирования расходов по содержанию управления являются средства бюджета муниципального образования город Тула. Финансирование расходов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Реорганизация и ликвидация управления
7.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула.
7.2. При ликвидации управления документы по личному составу передаются на хранение в муниципальный архив (отдел) управления делопроизводства, контроля, архивных работ администрации города Тулы.
Приложение
к Положению "Об управлении
жизнеобеспечения и благоустройства
администрации города Тулы"
Перечень
подведомственных муниципальных учреждений
1. Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы".
2. Муниципальное учреждение "Городская Служба Единого Заказчика".
3. Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Тулы".
4. Муниципальное казенное учреждение "Сервисный центр города Тулы".