Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2012 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказом Департамента финансов Томской области от 03.11.2010 № 41 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента здравоохранения Томской области, государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента здравоохранения Томской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения Томской области от 23.12.2011 № 367 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента здравоохранения Томской области, государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента здравоохранения Томской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника по экономике и финансам Департамента здравоохранения Томской области Т.Ю.Бояршинову.

И.о. начальника департамента
И.А.ДЕЕВ





Приложение 1
к приказу
Департамента здравоохранения
Томской области
от 13.12.2012 № 177

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
(ВЫПОЛНЕНИЕ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет подходы к формированию нормативных затрат на оказание (выполнение) областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента здравоохранения Томской области (далее - областные государственные учреждения), государственных услуг (работ) и формированию нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента здравоохранения Томской области.
2. Порядок разработан в целях определения объема субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) областными государственными учреждениями государственных услуг (работ), и нормативных затрат на содержание имущества.
3. Настоящий Порядок применяется при определении нормативных затрат областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений, в отношении которых Департамент здравоохранения Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
4. Настоящий Порядок применяется при определении нормативных затрат областных государственных казенных учреждений в случае, если при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением используются нормативные затраты на оказание (выполнение) областными государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении Департамента здравоохранения Томской области, государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям.
5. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - государственная услуга (работа)).



оказании (выполнении) государственной услуги (работы)".
Строка "Итого по областному государственному учреждению" заполняется фактическими данными за текущий финансовый год. Графы "Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы)" (тыс. руб.), "Затраты на общехозяйственные нужды" (тыс. руб.) заполняются данными исходя из процентного отношения к значению в строке "Итого по областному государственному учреждению".
21. Определение нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) областного государственного учреждения на очередной финансовый год осуществляется с использованием корректирующих коэффициентов (коэффициентов-дефляторов) по каждому подвиду нормативных затрат.
При формировании нормативных затрат на очередной финансовый год (в случае необходимости) используются иные корректирующие коэффициенты, отражающие изменение стоимости в связи с изменением технологии оказания (выполнения) услуг (работ), улучшения качества оказываемой услуги (работы) и т.д.
При формировании нормативных затрат на коммунальные услуги на очередной финансовый год следует учитывать увеличение объема потребления коммунальных услуг в связи с расширением состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов.
22. Значения корректирующих коэффициентов по каждой государственной услуге (работе) в одном учреждении могут отличаться.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

23. В данном разделе рассматриваются затраты, не влияющие на стоимость оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
24. В составе нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения выделяют:
1) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным учреждением или приобретенное областным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

    №  = T  x V  x 0,5, где:
     o    o    o

    №  - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     o
    Т  - тариф на потребление тепловой энергии;
     o
    V  - объем потребления тепловой  энергии (Гкал), определенный исходя из
     o
фактических объемов потребления в текущем  финансовом  году  в  натуральном
выражении   с   учетом   требований   обеспечения   энергоэффективности   и
энергосбережения.
    26.  Нормативные   затраты   на   потребление   электрической   энергии
определяются  исходя  из  тарифов  на  электрическую  энергию   и   объемов
потребления электрической энергии по следующей формуле:

    №  = Т  x V  x 0,1
     э    э    э

    №  - нормативные затраты на электроснабжение;
     э
    Т  - тариф на электрическую энергию;
     э
    V  - объем  потребления  электрической  энергии (кВт x ч), определенный
     э
исходя  из  фактических  объемов потребления  в текущем финансовом  году  в
натуральном  выражении с учетом  требований обеспечения энергоэффективности
и энергосбережения.
27. При формировании нормативных затрат на коммунальные услуги на очередной финансовый год следует учитывать увеличение объема потребления коммунальных услуг в связи с расширением состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов.
28. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за областным государственным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru