АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2012 г. № 1101-ра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ,
УЧЕТА, УНИЧТОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В соответствии со статьей 44
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в целях упорядочения оформления, учета, выдачи, уничтожения служебных удостоверений в исполнительных органах государственной власти Томской области утвердить Положение
о порядке оформления, учета, выдачи, уничтожения служебных удостоверений в исполнительных органах государственной власти Томской области согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Департаменту государственной гражданской службы Администрации Томской области (Зеленцов) обеспечить оформление, учет, выдачу, уничтожение служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности Томской области, государственным гражданским служащим, состоящим в штате Администрации Томской области, руководителям иных исполнительных органов государственной власти Томской области в соответствии с требованиями Положения
, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Финансово-хозяйственному управлению Администрации Томской области (Шатович) обеспечить изготовление служебных удостоверений в соответствии с требованиями Положения
, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Томской области назначить лицо, ответственное за оформление, учет, выдачу, уничтожение служебных удостоверений государственным гражданским служащим, состоящим в штате соответствующих исполнительных органов государственной власти Томской области, и руководителям подведомственных областных государственных учреждений.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по внутренней политике Жидких В.А.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Утверждено
распоряжением
Администрации Томской области
от 07.12.2012 № 1101-ра
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ, УЧЕТА, УНИЧТОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ
УДОСТОВЕРЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о порядке оформления, выдачи, учета, уничтожения служебных удостоверений в исполнительных органах государственной власти Томской области (далее - Положение) разработано в целях урегулирования вопроса оформления, выдачи, учета, уничтожения служебных удостоверений (далее - удостоверение) в исполнительных органах государственной власти Томской области.
2. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим замещение государственной должности Томской области или должности государственной гражданской службы Томской области.
2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ
3. Удостоверения, выдаваемые лицам, замещающим государственные должности Томской области, должности государственной гражданской службы высшей группы должностей, подписываются Губернатором Томской области и заверяются гербовой печатью Губернатора Томской области.
4. Удостоверения, выдаваемые лицам, замещающим должности государственной гражданской службы главной группы должностей, проходящим службу в Администрации Томской области, подписываются заместителем Губернатора Томской области по внутренней политике и заверяются гербовой печатью Губернатора Томской области.
5. Удостоверения, выдаваемые лицам, замещающим должности государственной гражданской службы ведущей, старшей, младшей групп должностей, проходящим службу в Администрации Томской области, подписываются начальником Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области и заверяются гербовой печатью Губернатора Томской области.
6. Удостоверения, выдаваемые лицам, замещающим должности государственной гражданской службы главной, ведущей, старшей, младшей групп должностей в иных исполнительных органах государственной власти Томской области, подписываются руководителем и заверяются печатью указанного исполнительного органа государственной власти Томской области.
7. Учет выдачи удостоверений ведется в Журнале
учета выдачи и возврата удостоверений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Каждому удостоверению присваивается порядковый номер.
3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ
8. Изготовление удостоверений осуществляется в соответствии с описанием
образца служебного удостоверения согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
│ органа государственной власти │ УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___ │
│ Томской области │ │
│ │ │
│ Герб фото │______________________________________│
│ │ (Фамилия) │
│ │______________________________________│
│ │ (Имя, отчество) │
│голограмма │______________________________________│
│ │ │
│ │______________________________________│
│ │ (Должность) │
│Удостоверение выдано │Должность лица, │
│подлежит возврату дата │подписывающего │
│при освобождении │удостоверение Подпись Расшифровка│
│от должности │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к Положению
о порядке оформления, выдачи, учета, уничтожения
служебных удостоверений в исполнительных органах
государственной власти Томской области
Форма
ЖУРНАЛ
передачи бланков удостоверений и получения удостоверений
________________________________________________________
Наименование исполнительного органа
государственной власти Томской области
┌──┬───────────────────┬─────────────┬────────────────┬───────────────────┐
│NN│ │ № │ Подпись, дата │ Подпись, дата │
│пп│ Ф.И.О. │удостоверения│ приема бланка │ получения │
│ │ │ │ удостоверения │ удостоверений │
├──┼───────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└──┴───────────────────┴─────────────┴────────────────┴───────────────────┘