АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тамбовской области
от 11.12.2012 № 1546)
В соответствии с Законами области от 28.10.2005 № 370-З
"О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" и от 09.12.2011 № 95-З
"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Постановлением
администрации области от 09.04.2009 № 413 "Об утверждении Целевой программы "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" администрация области постановляет:
(в ред. Постановления
администрации Тамбовской области от 11.12.2012 № 1546)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Школьное питание" Целевой программы "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации области от 11.02.2011 № 114 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования, методики распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 13.02.2012 N 142
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ШКОЛЬНОЕ
ПИТАНИЕ" ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тамбовской области
от 11.12.2012 № 1546)
Постановлением
администрации Тамбовской области от 11.12.2012 № 1546 в пункт 1 внесены изменения, действие которых распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года.
│ │ │ бюджете на │ отчетный │ <***>
│(фактические│исключением│ вляется │ │учащегося│ - гр. 6 │ гр. 2 + │ отчетном │
│ │ │ 201 _ год │ период │(кассовые │ расходы) │ детей из │питание за │ │ в день │ (тыс.руб.) │ гр. 4 - │ периоде │
│ │ │ (тыс.руб.) │(тыс.руб.) │ расходы) │ (тыс.руб.) │многодетных│ счет │ │(рублей) │ │ гр. 5 │(тыс.руб.)│
│ │ │ │ │(тыс.руб.)│ │ семей │ средств │ │ гр. 6 / │ │(тыс.руб.)│ │
│ │ │ │ │ │ │ (ед.) │областного │ │ гр. 8 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ бюджета │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │<**>
(ед.) │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│1. Дети из │ Х │ Х │ Х │ │ │ Х │ │ │ │ Х │ Х │ Х │
│малообеспеченных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│2. Дети, состоящие │ Х │ Х │ Х │ │ │ Х │ │ │ │ Х │ Х │ Х │
│на учете в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│противотуберкулезном│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│диспансере │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│3. Дети-инвалиды │ Х │ Х │ Х │ │ │ Х │ │ │ │ Х │ Х │ Х │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│4. Дети, находящиеся│ Х │ Х │ Х │ │ │ Х │ │ │ │ Х │ Х │ Х │
│под опекой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(попечительством) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│5. Остальные │ Х │ Х │ Х │ │ │ Х │ │ │ │ Х │ Х │ Х │
│учащиеся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│Учащиеся начальных │ Х │ Х │ │ │ │ Х │ │ │ │ │ │ Х │
│классов (1 - 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│классов), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеспеченные молоком│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴─────────┴─────────────┴──────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом с начала года.
<**> Заполняется на конец отчетного периода.
<***> Заполняется нарастающим итогом с начала года, включая остатки
на 01.01.201 __.
Руководитель уполномоченного органа муниципального образования
Исполнитель № телефона