Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 11.12.2012 № 1546)

В соответствии с Законами области от 28.10.2005 № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" и от 09.12.2011 № 95-З "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Постановлением администрации области от 09.04.2009 № 413 "Об утверждении Целевой программы "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" администрация области постановляет:
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 11.12.2012 № 1546)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на реализацию мероприятий подпрограммы "Школьное питание" Целевой программы "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации области от 11.02.2011 № 114 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования, методики распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 13.02.2012 N 142

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ШКОЛЬНОЕ
ПИТАНИЕ" ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 11.12.2012 № 1546)


Постановлением администрации Тамбовской области от 11.12.2012 № 1546 в пункт 1 внесены изменения, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года.



│                    │           │ бюджете на │ отчетный  │  <***>   │(фактические│исключением│  вляется  │          │учащегося│   - гр. 6   │ гр. 2 +  │ отчетном │
│                    │           │ 201 _ год  │  период   │(кассовые │  расходы)  │ детей из  │питание за │          │ в день  │ (тыс.руб.)  │ гр. 4 -  │ периоде  │
│                    │           │ (тыс.руб.) │(тыс.руб.) │ расходы) │ (тыс.руб.) │многодетных│   счет    │          │(рублей) │             │  гр. 5   │(тыс.руб.)│
│                    │           │            │           │(тыс.руб.)│            │   семей   │  средств  │          │ гр. 6 / │             │(тыс.руб.)│          │
│                    │           │            │           │          │            │   (ед.)   │областного │          │  гр. 8  │             │          │          │
│                    │           │            │           │          │            │           │  бюджета  │          │         │             │          │          │
│                    │           │            │           │          │            │           │<**> (ед.) │          │         │             │          │          │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│         1          │     2     │     3      │     4     │    5     │     6      │     7     │     8     │    9     │   10    │     11      │    12    │    13    │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│1. Дети из          │     Х     │     Х      │     Х     │          │            │     Х     │           │          │         │      Х      │    Х     │    Х     │
│малообеспеченных    │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
│семей               │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│2. Дети, состоящие  │     Х     │     Х      │     Х     │          │            │     Х     │           │          │         │      Х      │    Х     │    Х     │
│на учете в          │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
│противотуберкулезном│           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
│диспансере          │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│3. Дети-инвалиды    │     Х     │     Х      │     Х     │          │            │     Х     │           │          │         │      Х      │    Х     │    Х     │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│4. Дети, находящиеся│     Х     │     Х      │     Х     │          │            │     Х     │           │          │         │      Х      │    Х     │    Х     │
│под опекой          │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
│(попечительством)   │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│5. Остальные        │     Х     │     Х      │     Х     │          │            │     Х     │           │          │         │      Х      │    Х     │    Х     │
│учащиеся            │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│Итого               │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│Учащиеся начальных  │     Х     │     Х      │           │          │            │     Х     │           │          │         │             │          │    Х     │
│классов (1 - 4      │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
│классов),           │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
│обеспеченные молоком│           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│Всего               │           │            │           │          │            │           │           │          │         │             │          │          │
└────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴─────────┴─────────────┴──────────┴──────────┘

 
   --------------------------------
    <*> Заполняется нарастающим итогом с начала года.
    <**> Заполняется на конец отчетного периода.
    <***> Заполняется нарастающим итогом с начала года, включая остатки
на 01.01.201 __.

Руководитель уполномоченного органа муниципального образования

Исполнитель                     № телефона





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru