АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 808
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", "Основами законодательства РФ о культуре"
, утвержденными Верховным Советом РФ от 9 октября 1992 года № 3612-1, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 05.07.2011 № 558 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", в целях повышения качества муниципальных услуг в области культуры администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, согласно приложениям 1
, 2
, 3
, 4
.
2. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 28 марта 2011 г. № 208 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Новоалександровского муниципального района" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края Горовенко Л.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном издании органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края "Новоалександровский вестник" и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.
Глава администрации
Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 14 августа 2012 г. № 808
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ТРАДИЦИОННОГО МЕСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(КОНЦЕРТЫ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРАЗДНИКИ, ВЕЧЕРА,
КОНКУРСЫ, ДИСКОТЕКИ)"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик Стандарта качества муниципальной услуги "Создание условий для развития традиционного местного народного творчества и организации досуга, организация и проведение различных культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий (концерты, театрализованные праздники, вечера, конкурсы, дискотеки)" - отдел культуры администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел культуры).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги соответствующего качества является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Новоалександровский районный Дворец культуры", адрес местонахождения: г. Новоалександровск, ул. Ленина, 101, контактный телефон 6-12-35.
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом культуры ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.
Ежеквартально на совещании руководителей муниципальных учреждений культуры, проводимом заведующим отделом культуры администрации муниципального района, директор учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах.
Для оценки качества и безопасности услуг отдел культуры администрации муниципального района использует следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния учреждения;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на оказание услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги и другие;
- измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
- экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос получателей услуг, оценка результатов опроса.
1.7.3. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, оказывающее услуги, так и в отдел культуры администрации Новоалександровского муниципального района.
Жалобы и заявления на некачественное оказание услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на оказание услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения культуры либо заведующим отделом культуры в 15-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного оказания услуг к директору учреждения применяются меры дисциплинарного воздействия.
1.7.4. Ответственность за качество оказания услуг, предоставляемых учреждением:
Директор учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества оказываемых услуг.
директор учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего оказание услуг и контроль соблюдения качества оказываемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества бюджетной услуги │ Значение индикатора, │
│п/п│ │ ед. изм. │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│1. │ 2 │ 2 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│1. │Количество посетителей музеев в год │не менее 3,5 тыс. чел. │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. │Количество посетителей, обслуженных │не менее 2,5 тыс. чел. │
│ │экскурсиями │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3. │Количество проведенных музейными │не менее 50 мероприятий │
│ │работниками мероприятий в год │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│4. │Общий уровень укомплектованности │не менее 90% │
│ │кадрами в соответствии со штатным │ │
│ │расписанием │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
1.9. Критерии оценки качества услуги:
Критериями оценки качества музейного обслуживания являются:
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан района;
- оптимальность использования ресурсов музея;
- удовлетворенность получателей услуг музейным обслуживанием.