Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 1412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района от 18 июня 2012 года № 772 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Буденновского муниципального района Демичеву Л.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
А.В.ПРОСТЫНЧУК





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 31 октября 2012 г. № 1412

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий (административные процедуры), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в администрацию Буденновского муниципального района (далее - администрация), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, и не распространяются на взаимоотношения граждан и администрации в процессе предоставления администрацией иных муниципальных услуг.

Круг заявителей

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.




Результат рассмотрения обращения: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан и
организации личного приема граждан
администрацией Буденновского
муниципального района

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

┌───────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────────┐
│Обращения граждан и приложения │         │     Глава администрации:      │
│     к ним, поступившие в      │         │   осуществляет личный прием   │
│  администрацию Буденновского  ├───────> │  граждан; дает поручения по   │
│     муниципального района     │         │ обращениям граждан; принимает │
└──────────────┬────────────────┘         │решения о направлении обращений│
               \/                         │   граждан на рассмотрение;    │
┌───────────────────────────────┐         │ подписывает сопроводительные  │
│  Отдел по организационным и   │         │ письма по обращениям граждан; │
│ общим вопросам администрации: │         │     подписывает ответы о      │
│  прием и передача письменных  │         │    рассмотрении обращений,    │
│     обращений граждан для     │         │  полученных из Администрации  │
│          регистрации          │         │    Президента РФ, Аппарата    │
└──────────────┬────────────────┘         │     Правительства РФ, от      │
               │                          │  полномочного представителя   │
               │                          │        Президента РФ в        │
               │                          │ Северо-Кавказском федеральном │
               \/                         │      округе, Губернатора      │
┌───────────────────────────────┐         │ Ставропольского, края, членов │
│ Ведущий специалист отдела по  │         │ Правительства Ставропольского │
│    организационным и общим    │         │края, Уполномоченного по правам│
│    вопросам администрации:    │ <─────> │человека в Ставропольском крае,│
│регистрирует обращения граждан;│         │Депутатов Государственной Думы │
│прочитывает обращения граждан; │         │РФ, депутатов Думы СК, а также │
│ аннотирует обращения граждан; │         │          прокуратуру          │
│   заполняет регистрационную   │         └───────────────────────────────┘
│   карточку учета обращений    │
│ граждан; принимает решение о  │         ┌───────────────────────────────┐
│постановке обращений граждан на├───────> │       Заместители главы       │
│ контроль; передает обращения  │         │        администрации:         │
│   граждан на рассмотрение;    │         │   осуществляют личный прием   │
│     оформляет уведомления     │         │           граждан;            │
│    гражданам; осуществляет    │         │   осуществляют контроль за    │
│контроль за сроками и качеством│         │ полнотой исполнения поручений │
│рассмотрения обращений граждан;│         │     главы администрации;      │
│ принимает обращения граждан,  │ <─────> │    рассматривают обращения    │
│    поступившие на "телефон    │         │           граждан;            │
│   доверия"; оформляет папки   │         │ подписывают сопроводительные  │
│  письменных обращений; ведет  │         │ письма к обращениям граждан;  │
│запись и организовывает личный │         │     подписывают ответы о      │
│         прием граждан         │         │    рассмотрении обращений     │
└───────────────────────┬───────┘         └───────────────────────────────┘
               /\       │
               │        └───────────────────────────────┐
               \/                                       \/
┌───────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────────┐
│      Управляющий делами       │         │   Структурные подразделения   │
│  администрации: ведет личный  │         │  администрации: обеспечивают  │
│  прием граждан; подписывает   │         │рассмотрение обращений граждан;│
│    уведомления гражданам о    │         │готовят и направляют ответы по │
│   направлении обращения на    │         │      обращениям граждан       │
│         рассмотрение          │         │                               │
└───────────────────────────────┘         └───────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru