АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 1412
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района от 18 июня 2012 года № 772 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Буденновского муниципального района Демичеву Л.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
А.В.ПРОСТЫНЧУК
Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 31 октября 2012 г. № 1412
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий (административные процедуры), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в администрацию Буденновского муниципального района (далее - администрация), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, и не распространяются на взаимоотношения граждан и администрации в процессе предоставления администрацией иных муниципальных услуг.
Круг заявителей
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Результат рассмотрения обращения: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан и
организации личного приема граждан
администрацией Буденновского
муниципального района
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Обращения граждан и приложения │ │ Глава администрации: │
│ к ним, поступившие в │ │ осуществляет личный прием │
│ администрацию Буденновского ├───────> │ граждан; дает поручения по │
│ муниципального района │ │ обращениям граждан; принимает │
└──────────────┬────────────────┘ │решения о направлении обращений│
\/ │ граждан на рассмотрение; │
┌───────────────────────────────┐ │ подписывает сопроводительные │
│ Отдел по организационным и │ │ письма по обращениям граждан; │
│ общим вопросам администрации: │ │ подписывает ответы о │
│ прием и передача письменных │ │ рассмотрении обращений, │
│ обращений граждан для │ │ полученных из Администрации │
│ регистрации │ │ Президента РФ, Аппарата │
└──────────────┬────────────────┘ │ Правительства РФ, от │
│ │ полномочного представителя │
│ │ Президента РФ в │
│ │ Северо-Кавказском федеральном │
\/ │ округе, Губернатора │
┌───────────────────────────────┐ │ Ставропольского, края, членов │
│ Ведущий специалист отдела по │ │ Правительства Ставропольского │
│ организационным и общим │ │края, Уполномоченного по правам│
│ вопросам администрации: │ <─────> │человека в Ставропольском крае,│
│регистрирует обращения граждан;│ │Депутатов Государственной Думы │
│прочитывает обращения граждан; │ │РФ, депутатов Думы СК, а также │
│ аннотирует обращения граждан; │ │ прокуратуру │
│ заполняет регистрационную │ └───────────────────────────────┘
│ карточку учета обращений │
│ граждан; принимает решение о │ ┌───────────────────────────────┐
│постановке обращений граждан на├───────> │ Заместители главы │
│ контроль; передает обращения │ │ администрации: │
│ граждан на рассмотрение; │ │ осуществляют личный прием │
│ оформляет уведомления │ │ граждан; │
│ гражданам; осуществляет │ │ осуществляют контроль за │
│контроль за сроками и качеством│ │ полнотой исполнения поручений │
│рассмотрения обращений граждан;│ │ главы администрации; │
│ принимает обращения граждан, │ <─────> │ рассматривают обращения │
│ поступившие на "телефон │ │ граждан; │
│ доверия"; оформляет папки │ │ подписывают сопроводительные │
│ письменных обращений; ведет │ │ письма к обращениям граждан; │
│запись и организовывает личный │ │ подписывают ответы о │
│ прием граждан │ │ рассмотрении обращений │
└───────────────────────┬───────┘ └───────────────────────────────┘
/\ │
│ └───────────────────────────────┐
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Управляющий делами │ │ Структурные подразделения │
│ администрации: ведет личный │ │ администрации: обеспечивают │
│ прием граждан; подписывает │ │рассмотрение обращений граждан;│
│ уведомления гражданам о │ │готовят и направляют ответы по │
│ направлении обращения на │ │ обращениям граждан │
│ рассмотрение │ │ │
└───────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘