Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2011 г. № 12-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений
Сахалинской области от 30.11.2012 № 21-п)

В целях организации деятельности министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, приказываю:

1. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (прилагаются).
2. Гражданским служащим министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области обеспечить соблюдение Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов при подготовке проектов нормативных правовых актов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Л.Г.Бурлакова





Утверждены
приказом
министерства имущественных
и земельных отношений
Сахалинской области
от 29.10.2011 № 12-п

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений
Сахалинской области от 30.11.2012 № 21-п)

1. Общие положения

1.1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении проектов приказов (далее - проекты документов), разрабатываемых министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - разработчик проектов документов).
1.2. Экспертиза на коррупциогенность проводится отделом правового и финансового обеспечения министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области, а также в инициативном порядке юридическими и физическими лицами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - методика).
1.3. После согласования с министром, заместителем министра проекта нормативного правового акта непосредственный разработчик в целях проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов направляет проект документа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области, Прокуратуру Сахалинской области.
(п. 1.3 введен Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 30.11.2012 № 21-п)

2. Антикоррупционная экспертиза

2.1. Общественная антикоррупционная экспертиза проводится в отношении проектов документов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус Минимущества Сахалинской области.
2.2. Общественная антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
2.3. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, общественная антикоррупционная экспертиза не проводится.
2.4. Общественная антикоррупционная экспертиза не может проводиться юридическими лицами и физическими лицами, принимавшими участие в подготовке проекта документа, а также организациями и учреждениями, находящимися в ведении разработчика проекта документа.
2.5. После согласования проекта документа министром имущественных и земельных отношений Сахалинской области разработчик проекта документа для проведения общественной антикоррупционной экспертизы размещает его на официальном Интернет-сайте Минимущества Сахалинской области.
Одновременно с текстом проекта документа на сайте должна быть размещена следующая информация:
- наименование разработчика проекта документа;
- почтовый адрес, телефон, факс и адрес электронной почты разработчика проекта документа.
(п. 2.5 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 30.11.2012 № 21-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Общественная антикоррупционная экспертиза проектов документов на коррупциогенность проводится в срок не более 5 дней.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации № 96 издано 26.02.2010, а не 26.02.2009.

2.7. По результатам общественной антикоррупционной экспертизы юридическими и физическими лицами составляется заключение, оформляемое в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2009 года № 96 (далее - методика). Заключение направляется разработчику проекта документа по почте, курьерским способом либо по электронной почте в виде электронного документа.
(п. 2.7 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 30.11.2012 № 21-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Результаты экспертизы на коррупциогенность, проводимой отделом правового и финансового обеспечения министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам юридической экспертизы проектов документов.
2.9. Заключения, подготовленные как по итогам общественной антикоррупционной экспертизы, так и отделом правового и финансового обеспечения Минимущества Сахалинской области, прилагаются к проекту документов. В случае, если заключение общественной антикоррупционной экспертизы не поступило, разработчик проекта документа отражает данный факт в пояснительной записке к документу.
(п. 2.9 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 30.11.2012 № 21-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Учет результатов экспертизы на коррупциогенность

3.1. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта документа разработчиком проекта документа.
3.2. В случае несогласия разработчика проекта документа с результатами проведенной экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующей о наличии в проекте документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта документа вносит указанный проект документа на рассмотрение министру имущественных и земельных отношений Сахалинской области с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru