Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. № 1093

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД РЯЗАНЬ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 06.10.2011 № 4320, от 11.11.2011 № 5049,
от 11.10.2012 № 5239, от 30.11.2012 № 6256)

В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка на территории муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Назначить руководителем Программы начальника отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани.
3. Финансирование данной Программы осуществлять после внесения соответствующих изменений в бюджет города Рязани на 2011 год, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 09.12.2010 № 706-I "Об утверждении бюджета города Рязани на 2011 год".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.П.Яковлева.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Утверждена
Постановлением
администрации города Рязани
от 15 марта 2011 г. № 1093

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 06.10.2011 № 4320, от 11.11.2011 № 5049,
от 11.10.2012 № 5239, от 30.11.2012 № 6256)

1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Профилактика
правонарушений в муниципальном образовании - городской округ
город Рязань Рязанской области на 2011 - 2015 годы"

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 30.11.2012 № 6256)
(см. текст в предыдущей редакции)




└──────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────┴─────────────┘

8. Организационная схема управления
и контроля за реализацией ДЦП
(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 30.11.2012 № 6256)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ответственным исполнителем ДЦП является отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани. Руководителем ДЦП является начальник отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 30.11.2012 № 6256)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов ДЦП, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, оказывает содействие в привлечении средств из бюджетов других уровней, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета финансирования ДЦП.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 30.11.2012 № 6256)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком ДЦП является администрация города Рязани.
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 30.11.2012 № 6256.
(см. текст в предыдущей редакции)
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани является ответственным исполнителем, который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов ДЦП, целевое использование средств, выделяемых на выполнение ДЦП. Ответственный исполнитель готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации ДЦП, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в ДЦП.
Руководитель ДЦП осуществляет взаимодействие с исполнителями ДЦП в рамках реализации ДЦП.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 06.10.2011 № 4320)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отдел дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации ДЦП в течение всего периода реализации ДЦП. Ежеквартально проводится анализ эффективности выполнения мероприятий ДЦП, расходования финансовых средств. Руководитель ДЦП готовит отчеты о ходе реализации ДЦП и представляет в управление экономики администрации города Рязани в срок:
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 30.11.2012 № 6256)
(см. текст в предыдущей редакции)
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - ежеквартальные;
- до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет.
Контроль за реализацией ДЦП осуществляет администрация города Рязани.

9. Ожидаемый эффект от реализации ДЦП

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 30.11.2012 № 6256)
(см. текст в предыдущей редакции)

Реализация ДЦП позволит:
- придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных и правоохранительных структур;
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам полиции и других правоохранительных структур;
- повысить заинтересованность и активность граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка;
- создать условия для повышения уровня оперативности реагирования на происшествия;
- сформировать у населения законопослушный образ жизни;
- улучшить состояние правопорядка в районе расположения муниципальных образовательных учреждений;
- обеспечить общественный порядок при проведении культурно-спортивных мероприятий;
- оказать помощь ранее судимым и гражданам, осужденным к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, в возвращении их к законопослушному образу жизни;
- повысить антитеррористическую защищенность объектов от возможных террористических посягательств;
- не допустить распространения идеологии терроризма и экстремизма в молодежной и подростковой среде;
- воспитать толерантное сознание у детей и молодежи.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru