Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "НОВОРЖЕВСКИЙ РАЙОН"

Принято на 5 сессии пятого созыва

На основании статьи 17 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 21 Закона Псковской области от 30 июля 2007 г. № 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области", статьи 21 Устава муниципального образования "Новоржевский район" Собрание депутатов Новоржевского района решило:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Новоржевский район" согласно приложению 1.
2. Признать решение Собрания депутатов Новоржевского района от 25.07.2008 № 11 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Администрации Новоржевского района" утратившим силу.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Земля Новоржевская".

Председатель Собрания депутатов
Новоржевского района
А.А.КУЗНЕЦОВ

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Приложение 1
к решению
Собрания депутатов
Новоржевского района
от 28 сентября 2012 г. № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"НОВОРЖЕВСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и статьей 21 Закона Псковской области от 30 июля 2007 г. № 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области" (далее - Закон области) определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Новоржевский район".
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе и заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
2. Конкурс объявляется по решению руководителя муниципального органа либо иного уполномоченного должностного лица муниципального органа, осуществляющего полномочия нанимателя от имени муниципального образования (далее - представитель нанимателя), на основании письменного мотивированного обращения начальника структурного подразделения муниципального органа при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим и предусмотренной в штатном расписании муниципального органа) должности муниципальной службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.
Письменные мотивированные обращения наряду с просьбой об объявлении конкурса должны содержать наименование вакантной должности муниципальной службы, а также перечень теоретических вопросов и конкретные практические ситуационные задачи, необходимые для проведения тестирования кандидата на замещение вакантной должности.
Решение представителя нанимателя (работодателя) о проведении конкурса оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
2.1. Конкурс не проводится:
2.1.1. при назначении на должности муниципальной службы категории "Б", учреждаемые для непосредственного профессионального обеспечения полномочий должностных лиц местного самоуправления и лиц, замещающих муниципальные должности, и замещаемые путем заключения срочного трудового договора на срок полномочий указанных лиц;


2.1.2. при заключении срочного трудового договора;
2.1.3. при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением его численности и штата (сокращением должности муниципальной службы);
2.1.4. при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве;
2.1.5. иных случаях, установленных федеральным и областным законодательством.
2.2. По решению представителя нанимателя (работодателя) конкурс может не проводиться:
при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
при назначении на младшие должности муниципальной службы.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным Федеральным законом и Законом области квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ и статье 15 Закона области от 30 июля 2007 г. № 700-ОЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
4. Муниципальный орган не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании. Информация о проведении конкурса может быть также размещена на сайте муниципального органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности; дата, время и место проведения конкурса; наименование структурного подразделения муниципального органа муниципального образования "Новоржевский район", осуществляющего прием документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта муниципального органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования).
5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
в) паспорт;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключаются впервые;
- документ об образовании;
д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
и) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
к) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
6. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя работодателя. Кадровая служба муниципального органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает предоставление ему документов, необходимых для участия в конкурсе.
7. Сведения, представленные при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
8. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и областным законодательством для принятия на муниципальную службу.
9. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в муниципальный орган в течение 10 календарных дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
10. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным и областным законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме работодателем о причинах отказа в участии в конкурсе.
11. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Работодатель не позднее чем за 5 дней до начала конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Псковской области.
13. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, работодатель может принять решение о проведении повторного конкурса.
14. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. При этом общее число членов конкурсной комиссии не может быть менее 5 человек. Персональный состав ее членов определяется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
15. В состав конкурсной комиссии входят работодатель и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы). В состав конкурсной комиссии могут включаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, по согласованию с указанными лицами.
16. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или выполнение иных письменных заданий по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Тестирование кандидатов на вакантную муниципальную должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленных структурным подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров.
Кандидатам на вакантную должность предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
Проведение дискуссий (собеседований) базируется на практических вопросах, конкретных ситуациях, заранее подготовленных структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность.
Кандидаты на вакантную должность получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного ответа.
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и областным законодательством о муниципальной службе.
17. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
20. По результатам конкурса работодателем заключается трудовой договор с победителем конкурса о назначении его на вакантную должность муниципальной службы.
21. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса может быть размещена на сайте муниципального органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
22. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются по их письменному заявлению.
23. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
24. Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, а также кандидаты, не прошедшие отбор, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Собрания депутатов
Новоржевского района
А.А.КУЗНЕЦОВ

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru