Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
10 ноября 2010 годаN 697-ПК


ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЫ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРМСКОГО
КРАЯ О ПЕРЕДАЧЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
21 октября 2010 года

(в ред. Закона Пермского края от 20.12.2012 № 148-ПК)

Статья 1. Внести в Закон Пермской области от 14.11.2005 № 2621-580 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пермской области по социальной поддержке, социальной помощи и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 27.12.2005, № 12; 14.08.2006, № 8; Собрание законодательства Пермского края, 26.01.2007, № 1, часть II; 01.10.2008, № 10) следующие изменения:
1. В части 2 статьи 6 слова "Законом Пермской области "О Методике формирования бюджета Пермской области" заменить словом "законодательством".
2. В статье 7:
1) в абзаце первом слова "исполнительные органы государственной власти" заменить словами "Министерство социального развития Пермского края";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, направляют в Министерство социального развития Пермского края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края информацию о предоставлении жилого помещения гражданам в соответствии с федеральным и краевым законодательством.".
3. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляют Министерство социального развития Пермского края и его территориальные органы.
Финансовый контроль осуществляют Министерство социального развития Пермского края и его территориальные органы, Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов, аналитической и иной информации, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.
Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежегодно утверждаемым приказом Министерства социального развития Пермского края.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства социального развития Пермского края или его территориального органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом, утверждаемым Министерством социального развития Пермского края.
3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:
проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;
анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных на выполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;
наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.".


Статья 2 фактически утратила силу в связи с принятием Закона Пермского края от 30.08.2010 № 667-ПК, признавшего Закон Пермской области от 14.11.2005 № 2625-582 утратившим силу.





"Статья 6. Права и обязанности уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в сфере образования";
2) в части 1 слова "Государственный орган управления образованием Пермского края" заменить словами "Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в сфере образования - Министерство образования Пермского края".
2. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по предоставлению дополнительных мер материального обеспечения и социальной защиты работников образования (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти.
Финансовый контроль осуществляют уполномоченный исполнительный орган государственной власти, Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;
проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным исполнительным органом государственной власти;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.
Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного исполнительного органа государственной власти и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного исполнительного органа государственной власти по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:
проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;
анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, полученных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, в соответствии с частью 4 статьи 8 настоящего Закона;
наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.".

Статья 18. Утратила силу. - Закон Пермского края от 20.12.2012 № 148-ПК.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 19. Внести в Закон Пермского края от 30.08.2010 № 668-ПК "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по составлению протоколов об административных правонарушениях" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.09.2010, № 35) следующее изменение:
абзац третий Методики расчета объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, после слов "городского округа," дополнить словами "городского или".


Статья 20 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (абзац второй статьи 21 данного документа).

Статья 20. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Пермского края от 26.12.2007 № 171-ПК "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц" (Собрание законодательства Пермского края, 29.02.2008, № 2, часть II; 19.12.2008, № 12, часть II; 09.06.2009, № 6);
Закон Пермского края от 01.11.2008 № 338-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц" (Собрание законодательства Пермского края, 19.12.2008, № 12, часть II);
Закон Пермского края от 28.04.2009 № 425-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц" (Собрание законодательства Пермского края, 09.06.2009, № 6).

Статья 21. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Действие частей 1, 2 статьи 15, статьи 20 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Губернатор
Пермского края
О.А.ЧИРКУНОВ
10.11.2010 № 697-ПК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru