АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. № 37-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ПЕРМИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 06.08.2012 № 446
, от 03.12.2012 № 846
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом
города Перми, в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Перми, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные планом-графиком
перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. № 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(п. 3 в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 06.08.2012 № 446)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 25.04.2012 № 37-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 03.12.2012 № 846)
/ее территориального \
\ размещения /
\ соответствует /
\ установленным /
\ требованиям /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
да │ нет
┌──────────────────────────────────┴─────────────┐
V V
┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│Выдача разрешения на установку │ │ Выдача решения об отказе в выдаче │
│ рекламной конструкции - в │ │разрешения с письменным уведомлением │
│ течение 6 рабочих дней │ │заявителя - в течение 6 рабочих дней │
└───────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
алгоритма прохождения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги по аннулированию
разрешений на установку рекламных конструкций
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запрос заявителя - направление в письменной форме уведомления │
│ об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку │
│ рекламной конструкции │
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация уведомления - в день обращения │
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка уведомления и прилагаемых к нему документов на предмет │
│ возможности аннулирования разрешения на установку рекламной │
│ конструкции - в течение 20 календарных дней │
└────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка, подписание и направление заявителю решения │
│об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции - │
│ в течение 9 рабочих дней │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘