АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В целях реализации положений Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) на территории города Кузнецка, в соответствии с постановлением
администрации города Кузнецка от 11.08.2011 № 853 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кузнецка, иными органами местного самоуправления города Кузнецка", руководствуясь ст. 28
Устава города Кузнецка Пензенской области, администрация города Кузнецка постановляет:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кузнецка Милинского Н.М.
Глава администрации
города Кузнецка
С.Н.КОЗИН
Утвержден
постановлением
администрации города Кузнецка
от 12 января 2012 г. № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование требований │ Содержание требований регламента │
│ регламента │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Наименование услуги │Прием заявлений и выдача решений о согласовании│
│ │переустройства и (или) перепланировки жилых │
│ │помещений │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│ │Общие положения │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Предмет регулирования │Предметом регулирования регламента является │
│ │государственный орган, орган местного │
│ │самоуправления или должностному лицу, в │
│ │компетенцию которых входит решение поставленных│
│ │в обращении вопросов, жалоба возвращается │
│ │гражданину с разъяснением его права обжаловать │
│ │соответствующие решение или действие │
│ │(бездействие) в установленном порядке в суд. │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Сроки рассмотрения жалобы│Заявитель имеет право обратиться с жалобой │
│ │лично или направить письменное обращение, │
│ │жалобу (претензию). │
│ │При обращении заявителя в письменной форме срок│
│ │рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней│
│ │с момента регистрации такого обращения. │
│ │Порядок рассмотрения и продления рассмотрения │
│ │жалобы устанавливается действующим │
│ │законодательством. В исключительных случаях, а │
│ │также в случае направления запроса │
│ │государственным органам и иным организациям для│
│ │получения необходимых для рассмотрения │
│ │обращения документов, срок рассмотрения │
│ │обращения продляется, но не более чем на 30 │
│ │дней, с уведомлением о продлении срока его │
│ │рассмотрения заявителя. │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Результат досудебного │Результатом досудебного (внесудебного) │
│(внесудебного) │обжалования являются: │
│обжалования применительно│- признание обращения (жалобы) обоснованным │
│к каждой процедуре либо │(информирование заявителя о результате │
│инстанции обжалования │рассмотрения обращения (жалобы) и направление в│
│ │организации, участвующие в предоставлении │
│ │муниципальной услуги, требования об устранении │
│ │выявленных нарушений, о привлечении к │
│ │ответственности в соответствии с │
│ │законодательством Российской Федерации │
│ │должностного лица, ответственного за действия │
│ │(бездействие); │
│ │- признание обращения (жалобы) необоснованным │
│ │(направление заявителю письменного │
│ │мотивированного отказа в удовлетворении │
│ │жалобы). │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
Заместитель главы администрации
по социальным вопросам
администрации города Кузнецка
В.В.КОНСТАНТИНОВА