Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 1205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Во исполнение Федерального закона РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Пензенской области от 02.11.2005 № 890-ЗПО "О пожарной безопасности Пензенской области", в соответствии с постановлением главы администрации города от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы" и, руководствуясь ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Пензы на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Определить разработчиками долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Пензы на 2013 - 2015" - администрацию г. Пензы, МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы".
3. Признать утратившим силу с 01.01.2013 постановление администрации города Пензы от 29.09.2009 № 1199/4 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Пензы на 2010 - 2012 годы".
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Панюхина М.А., МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Пензы" (Н.Э. Заводовский).

И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА





 
Приложение
к постановлению
администрации города
от 28 сентября 2012 г. № 1205

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия целей и задач целевой
программы целям и задачам развития экономики и
социальной сферы города Пензы

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития города Пензы.
За период с 2007 по 2011 гг. в областном центре ежегодно происходило в среднем более 513 пожаров.
Острота проблемы обусловлена, в том числе, и передачей в ведение муниципального образования города Пензы городских лесов.
Частота пожаров, прежде всего, отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий и мер, предпринимаемых руководителями организаций, гражданами и собственниками.
Уровень риска возникновения пожаров зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.
Администрацией города Пензы в рамках своих полномочий осуществляются меры по обеспечению пожарной безопасности.
Анализ мер, принимаемых администрацией города для обеспечения мер пожарной безопасности, показывает недостаточность сил и средств обнаружения и тушения пожаров, недостаточное количество подразделений пожарной охраны, их низкую техническую оснащенность, это не позволяет обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территории и конкретных объектов.
Особого внимания требует обеспечение пожарной безопасности мест с массовым пребыванием населения, учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта.
Не все объекты в полной мере оснащены современными системами пожарной автоматики.
Наряду с огромными материальными потерями, причиняемыми пожарами, сдерживаются темпы производственного и жилищного строительства, развитие города в целом.
Приведение в соответствие уровня противопожарной безопасности учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта позволит своевременно обнаружить очаги возникновения пожаров, эвакуировать людей, тем самым значительно повысить пожарную защищенность, избежать людских потерь и значительно минимизировать материальные потери.
Один из способов решения такой проблемы, прямая связь объекта с пожарной частью, которая обеспечит надежное соединение и оперативный вызов подразделения пожарной службы на объект в случае возникновения пожара.
Пожарные сигнализации дают возможность максимально быстро отреагировать на возникновение пожара. Тем самым сведя к минимуму вред, который мог бы быть причинен пожаром.
Также необходимо устройство аварийного освещения, предназначенного для обеспечения возможности эвакуации людей в случае отключения штатного освещения.



│Мероприятие 4. │Управление   │  2600  │  4950  │    0    │                │
│Устройство     │ЖКХ города   │        │        │         │                │
│разворотных    │Пензы,       │        │        │         │                │
│площадок на    │учреждения, в│        │        │         │                │
│пересечении    │отношении    │        │        │         │                │
│улицы          │которых      │        │        │         │                │
│Верхне-Вишневой│функции и    │        │        │         │                │
│и 2-го         │полномочия   │        │        │         │                │
│Березовского   │учредителя   │        │        │         │                │
│переулка, а    │осуществляет │        │        │         │                │
│также за       │Управление   │        │        │         │                │
│территорией ГСК│ЖКХ города   │        │        │         │                │
│"СКАТ" в       │Пензы        │        │        │         │                │
│направлении ул.│             │        │        │         │                │
│Овражной и     │             │        │        │         │                │
│ремонт участка │             │        │        │         │                │
│второстепенного│             │        │        │         │                │
│проезда по ул. │             │        │        │         │                │
│Верхне-Вишневой│             │        │        │         │                │
│(от ул.        │             │        │        │         │                │
│Кутузова до    │             │        │        │         │                │
│проезда        │             │        │        │         │                │
│Водопьянова) в │             │        │        │         │                │
│целях          │             │        │        │         │                │
│обеспечения    │             │        │        │         │                │
│первичных мер  │             │        │        │         │                │
│пожарной       │             │        │        │         │                │
│безопасности на│             │        │        │         │                │
│территории     │             │        │        │         │                │
│города Пензы   │             │        │        │         │                │
├───────────────┴─────────────┼────────┼────────┼─────────┼────────────────┤
│Всего по программе           │12585,9 │35325,2 │23744,5  │                │
└─────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┴────────────────┘

11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
целевой программы, оценки результативности их реализации
и объемов бюджетного финансирования

Финансовое обеспечение Программы осуществляется на основе финансирования мероприятий за счет средств бюджета города Пензы.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 71655,6 тыс. рублей.
Для определения расходов по каждому мероприятию использовался метод прямого счета в ценах, действующих на момент формирования Программы. Стоимость оборудования определена на основании анализа прайс-листов ведущих поставщиков оборудования.
Реализация Программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед муниципалитетом, в части создания положительных тенденций повышения потенциала пожарной охраны.
Программа предусматривает мероприятия, направленные на увеличение социальной защищенности граждан, снижение экономического ущерба от последствий пожаров и улучшение материально-технической базы в муниципальных учреждениях, что, в свою очередь, приведет к снижению количества пожаров и улучшению экологической обстановки в городе в целом.

Заместитель главы
администрации города
А.В.МАКАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru