Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 г. № 51/32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ
ВЫПОЛНЕНИЕМ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 20.12.2010 № 101/64 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), и Положением о Министерстве экономики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.10.2011 № 761-пП (с последующими изменениями), приказываем:
1. Внести в Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Пензенской области и контролю за их выполнением, утвержденные приказом Министерства финансов Пензенской области и Управления экономики Пензенской области от 20.12.2010 № 101/64 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Пензенской области и контролю за их выполнением" (с последующими изменениями) (далее - Методические рекомендации), следующие изменения:
1.1. В пункте 1 раздела I "Общие положения" Методических рекомендаций слова "государственных автономных" заменить словами "государственных автономных учреждений".
1.2. Пункт 20 раздела V "Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания" изложить в следующей редакции:
"20. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде плановых (внеплановых) выездных проверок".
1.3. Дополнить раздел V "Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания" Методических рекомендаций пунктами 20.1 - 20.7 следующего содержания:
"20.1. Плановые контрольные мероприятия в отношении государственных учреждений проводятся в соответствии с план-графиком контрольных мероприятий, утвержденным учредителем (главным распорядителем), по месту фактического оказания государственных услуг (выполнения работ) в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
Внеплановые контрольные мероприятия в отношении государственных учреждений проводятся при поступлении соответствующих поручений от Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, а также по обращениям правоохранительных органов в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также в случае, если на основании отчета государственного учреждения имеется предположение о недостоверности предоставленных данных.
Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству предоставления государственных услуг (работ), соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать 45 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, руководитель исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений, либо являющимся главным распорядителем средств бюджета Пензенской области в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений, может продлить срок проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 30 календарных дней.
20.2. Контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с приказом руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, либо являющимся главным распорядителем средств бюджета Пензенской области в отношении находящихся в его ведении государственных казенных учреждений о проведении контрольных мероприятий (далее - Приказ), в котором указывается:
- наименование государственного учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), направляемого(ых) для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностное лицо);
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- наименование государственных услуг (работ), в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
20.3. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого государственного учреждения в письменной или устной форме.
20.4. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (лицами) на основании предъявленного им руководителю проверяемого государственного учреждения (или лицу, его замещающему) Приказа одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
20.5. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого государственного учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого государственного учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников проверяемого государственного учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя проверяемого государственного учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
20.6. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица) обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований государственного задания государственному учреждению на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Пензенской области, права и законные интересы проверяемого государственного учреждения;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с Приказом;
- не препятствовать руководителю проверяемого государственного учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого государственного учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия;
- в течение 5 дней ознакомить руководителя проверяемого государственного учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
20.7. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:
- наименование государственного учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- период проведения контрольного мероприятия;
- наименование государственных услуг (работ), в отношении которых проводится проверка;
- критерии оценки стандартов качества бюджетных услуг (работ);
- отклонения от параметров государственного задания;
- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
- выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (лицами), а также руководителем государственного учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя государственного учреждения подписать акт об этом делается запись в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю государственного учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие".
1.4. В пункте 21 раздела V "Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания" абзац 6 исключить.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Министр финансов
Пензенской области
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА

Министр экономики
Пензенской области
Ф.В.БАРМИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru