АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2012 г. № 874
О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ
И АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСОВЕТОВ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012 ГОДА И ЗАДАЧАХ
НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА
В соответствии с Федеральными законами от 31.05.1996 № 61-ФЗ
"Об обороне", от 26.02.1997 № 31-ФЗ
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 28.03.1998 № 53-ФЗ
"О воинской обязанности и военной службе", принимая во внимание итоги работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, в администрациях сельсоветов, организациях, учреждениях и на предприятиях, расположенных на территории Каменского района Пензенской области, представленные начальником отдела военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району, а также в целях совершенствования работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, на предприятиях, в учреждениях, организациях, администрациях сельсоветов Каменского района Пензенской области во втором полугодии 2012 года, Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Итоги
работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, на предприятиях, в учреждениях, организациях, администрациях сельсоветов, расположенных на территории Каменского района Пензенской области, в первом полугодии 2012 года и задачи на второе полугодие 2012 года принять к сведению (приложение № 1).
2. Рекомендовать главам администраций сельсоветов, руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Каменского района Пензенской области:
2.1. выполнять требования Положения
о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 и Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 № 156, других нормативных правовых актов Российской Федерации по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
2.2. организовать более тесное взаимодействие с отделом военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.3. устранить имеющиеся недостатки в вопросах воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
2.4. руководствоваться в работе по осуществлению воинского учета методическими документами Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2007 года: "Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления", "Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях".
3. Рекомендовать начальнику отдела военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району (по согласованию) и начальнику управления Федеральной миграционной службы по Каменскому району (по согласованию) в целях обеспечения государственной системы регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов осуществлять регистрационный учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и обязанных состоять на воинском учете, в соответствии с требованиями пункта 46
Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719.
4. Рекомендовать комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Каменского района обеспечить полное и неукоснительное исполнение возложенных на нее обязанностей.
5. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории Каменского района Пензенской области:
5.1. принимать меры к уменьшению текучести должностных лиц, отвечающих за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, повышать их профессиональную подготовку и шире практиковать применение мер морального и материального стимулирования их работы;
5.2. осуществлять назначение, перемещение и увольнение должностных лиц, ответственных за работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, по согласованию с начальником отдела военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району;
5.3. руководствоваться в работе по осуществлению воинского учета методическими документами Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2007 года: "Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях".
6. Рекомендовать начальнику отдела военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району (по согласованию):
6.1. провести комплексные проверки организаций, учебных заведений начального, среднего и высшего профессионального образования по выявлению граждан, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, в соответствии с порядком, определенном приложением к Положению
о воинском учете, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719;
6.2. осуществлять постоянный контроль за выполнением обязанностей по ведению воинского учета должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций Каменского района Пензенской области;
6.3. провести с должностными лицами отдела военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району работу по более широкому применению норм Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях в части привлечения должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций к административной ответственности за неисполнение ими обязанностей по вопросам воинского учета;
6.4. провести занятия по изучению "Методических рекомендаций по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления" Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2007 года с администрациями сельсоветов района и контролировать их исполнение;
6.5. провести занятия по изучению "Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях" Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2007 года с должностными лицами предприятий и организаций, расположенных на территории Каменского района Пензенской области, и контролировать их исполнение.
7. Признать утратившим силу постановление Администрации Каменского района Пензенской области 07.12.2011 № 1179 "О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, на предприятиях, в учреждениях, организациях и администрациях сельсоветов Каменского района Пензенской области в 2011 году и задачах на 2012 год".
8. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района Пензенской области".
9. Начальнику отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области (Ливенцеву С.В.) внести соответствующие изменения в реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава администрации
Каменского района
Пензенской области
К.Н.ГРОШЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 19 июня 2012 г. № 874
ИТОГИ
РАБОТЫ ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ И БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ,
АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСОВЕТОВ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012 ГОДА И ЗАДАЧИ НА ВТОРОЕ
ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА
Воинский учет и бронирование граждан в учреждениях, организациях, администрациях сельсоветов, на предприятиях Каменского района Пензенской области в первом полугодии 2012 года осуществлялся в соответствии с требованиями Конституции
Российской Федерации, Федеральных Законов Российской Федерации "О мобилизационной подготовке
и мобилизации в РФ", "Об обороне"
, "О воинской обязанности
и военной службе", постановлений Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения
о воинском учете", "Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" и других нормативных правовых актов Российской Федерации.
Проводимые мероприятия по воинскому учету и бронированию были направлены на выполнение следующих основных задач:
- организация первичного воинского учета граждан по месту их жительства в администрациях сельсоветов в соответствии с требованиями Постановления
Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" и разработанных на его основе Методическими указаниями Министерства обороны Российской Федерации;
- оформление документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, в администрациях сельсоветов, организациях, учреждениях и на предприятиях в соответствии с требованиями нормативных правовых документов Федеральных органов исполнительной власти, Пензенской области и Методическими рекомендациями комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации Пензенской области;
- закрепление на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, в целях обеспечения плана расчетного года трудовыми ресурсами;
- улучшение и стабилизацию показателей по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
- обеспечение достоверности сведений в учетно-отчетной информации, представляемой в Федеральные органы исполнительной власти в установленные сроки;
- организацию повышения квалификации специалистов, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, пребывающих в запасе;
- усиление контроля за организацией работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в администрациях сельсоветов, организациях, учреждениях и на предприятиях, расположенных на территории Каменского района Пензенской области, со стороны должностных лиц отдела военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району, комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Каменского района Пензенской области;
- обеспечение неукоснительного выполнения обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, должностными лицами администраций сельсоветов, учреждений, организаций, предприятий, отделом ЗАГС, Федеральным судом района, УФМС по Каменскому району в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях реализации поставленных задач в первом полугодии 2012 года были организованы и проведены:
- проверки состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в 7 администрациях сельсоветов и 14 организациях, предприятиях и учреждениях;
- осуществлены сверки учетных данных граждан, пребывающих в запасе, отдела военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району с 8 администрациями сельсоветов и 34 организациями, предприятиями и учреждениями;
- проведены инструкторско-методические занятия с должностными лицами организаций, предприятий, учреждений, администраций сельсоветов, осуществляющих воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе;
- оформлена документация во всех администрациях сельсоветов, учреждениях, предприятиях, организациях в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о воинском учете";
- проведены занятия с бухгалтерами администраций сельсоветов по оплате и расходованию денежных средств на военно-учетных специалистов;
- проведены занятия с должностными лицами отдела ЗАГС, Федерального суда района, УФМС по Каменскому району по выполнению ими обязанностей по воинскому учету в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в соответствии с вновь утвержденными ведомственными перечнями по бронированию граждан, пребывающих в запасе, по отраслям экономики в установленные сроки в организациях, предприятиях, учреждениях и отделе военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району проделана значительная работа по переоформлению удостоверений граждан, пребывающих в запасе, об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время.
В результате целенаправленной и планомерной работы удалось добиться определенных положительных результатов, повысить уровень исполнительской дисциплины, оперативность и качество. Возрос уровень профессиональной подготовки должностных лиц, ответственных за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Оплата и расходование денежных средств на военно-учетных специалистов в администрациях сельсоветов производилась своевременно согласно смете расходов.
В настоящее время состояние воинского учета и бронирования в районе позволяет иметь достаточно полные и достоверные данные, характеризующие количественное и качественное состояние призывных и мобилизационных ресурсов и в целом оценивается удовлетворительно.
Вместе с тем в результате проверок администраций сельсоветов, организаций, предприятий и учреждений выявлены недостатки, снижающие качество учетно-воинской работы в районе, чем нарушаются требования Федерального Закона
Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" 1998 года, Постановления
Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о воинском учете" № 719 от 27 ноября 2006 года.
Основными из них являются:
- должностные лица администраций сельсоветов, предприятий, учреждений, организаций слабо знают требования руководящих документов и свои функциональные обязанности: администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.); ООО "Жилкомсервис" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); ООО "Жилсервис+" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.);
- планирующие документы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны не в полном объеме, планирование охватывает не все стороны служебной деятельности: администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.); администрация Анучинского сельсовета (глава администрации Платонова Т.С., ответственный за ведение воинского учета Иванушкина В.В.); ООО "Жилкомсервис" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); ООО "Жилсервис+" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); МУП "Каменское ЖКХ" (руководитель Кудряшов А.А., ответственный за ведение воинского учета Пряхина Л.А.);
- картотеки воинского учета составляются с нарушениями требований руководящих документов: администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.); администрация Головинщинского сельсовета (глава администрации Маров В.В., ответственный за ведение воинского учета Корытцева Н.И.); ООО "Жилкомсервис" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); ООО "Жилсервис+" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); МУП "Каменская горэлектротеплосеть" (руководитель Рязанов Н.Н., ответственный за ведение воинского учета Резвова В.Н.); ОАО "ДЭП № 270" (руководитель Николаев А.М., ответственный за ведение воинского учета Фролкин О.А.);
- не уточняются списки предприятий, находящихся на территории данной администрации: администрация Междуреченского сельсовета (глава администрации Тактаров И.М., ответственный за ведение воинского учета Власова Н.Я.); администрация Кикинского сельсовета (глава администрации Акбулатов И.К., ответственный за ведение воинского учета Девликамова В.Р.); администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.);
- не заполняются пункты о предназначении ГПЗ в команду или партию: администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.); администрация Междуреченского сельсовета (глава администрации Тактаров И.М., ответственный за ведение воинского учета Власова Н.Я.); администрация Кикинского сельсовета (глава администрации Акбулатов И.К., ответственный за ведение воинского учета Девликамова В.Р.); Каменское отделение № 4285 Сбербанка России (руководитель Артюшкин В.В., ответственный за ведение воинского учета Фомина М.А.); МУП "Каменская горэлектротеплосеть" (руководитель Рязанов Н.Н., ответственный за ведение воинского учета Резвова В.Н.); ОАО "ДЭП № 270" (руководитель Николаев А.М., ответственный за ведение воинского учета Фролкин О.А.);
- записи в пунктах "категория годности", "группа учета" - старого образца, ГПЗ не переведены во вторую категорию запаса: администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.); администрация Анучинского сельсовета (глава администрации Платонова Т.С., ответственный за ведение воинского учета Иванушкина В.В.); администрация Головинщинского сельсовета (глава администрации Маров В.В., ответственный за ведение воинского учета Корытцева Н.И.); ООО "Водстрой" (руководитель Алабян А.Х., ответственный за ведение воинского учета Кузьмина Е.Г.); ООО "Армстрой" (руководитель Алабян А.Х., ответственный за ведение воинского учета Кузьмина Е.Г.); ООО "АТП Экспресс Каменска" (руководитель Привалов А.А., ответственный за ведение воинского учета Баранова Н.И.); ООО "Экспресс Каменска" (руководитель Булаев С.А., ответственный за ведение воинского учета Кондрашкина М.В.); ООО "Жилкомсервис" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); ООО "Жилсервис +" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.);
- нет отметок о выполнении мероприятий в планах работ по ведению воинского учета: администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.); администрация Анучинского сельсовета (глава администрации Платонова Т.С., ответственный за ведение воинского учета Иванушкина В.В.); администрация Владыкинского сельсовета (глава администрации Минаева Н.А., ответственный за ведение воинского учета Слесарева А.К.); администрация Междуреченского сельсовета (глава администрации Тактаров И.М., ответственный за ведение воинского учета Власова Н.Я.); администрация Кикинского сельсовета (глава администрации Акбулатов И.К., ответственный за ведение воинского учета Девликамова В.Р.); ООО "Жилкомсервис" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); ООО "Жилсервис+" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); МУП "Каменское ЖКХ" (руководитель Кудряшов А.А., ответственный за ведение воинского учета Пряхина Л.А.); ОАО "ДЭП № 270" (руководитель Николаев А.М., ответственный за ведение воинского учета Фролкин О.А.); Каменское отделение № 4285 Сбербанка России (руководитель Артюшкин В.В., ответственный за ведение воинского учета Фомина М.А.); ООО "Водстрой" (руководитель Алабян А.Х., ответственный за ведение воинского учета Кузьмина Е.Г.); ООО "Армстрой" (руководитель Алабян А.Х., ответственный за ведение воинского учета Кузьмина Е.Г.);
- в приказах (постановлениях) руководителей органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий не конкретизируются и не в полном объеме определяются возложенные на них мероприятия по ведению воинского учета: администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.); администрация Кикинского сельсовета (глава администрации Акбулатов И.К., ответственный за ведение воинского учета Девликамова В.Р.); ООО "АТП Экспресс Каменска" (руководитель Привалов А.А., ответственный за ведение воинского учета Баранова Н.И.); ООО "Экспресс Каменска" (руководитель Булаев С.А., ответственный за ведение воинского учета Кондрашкина М.В.); ООО "Водстрой" (руководитель Алабян А.Х., ответственный за ведение воинского учета Кузьмина Е.Г.); ООО "Армстрой" (руководитель Алабян А.Х., ответственный за ведение воинского учета Кузьмина Е.Г.); ООО "Жилкомсервис" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); ООО "Жилсервис +" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.);
- некачественно проводится сверка данных воинского учета органов местного самоуправления с данными предприятий и организаций, расположенных на их территории, и с похозяйственными книгами. В планах работы органов местного самоуправления на текущий год такие мероприятия не планируются: администрация Кикинского сельсовета (глава администрации Акбулатов И.К., ответственный за ведение воинского учета Девликамова В.Р.); администрация Анучинского сельсовета (глава администрации Платонова Т.С., ответственный за ведение воинского учета Иванушкина В.В.); администрация Междуреченского сельсовета (глава администрации Тактаров И.М., ответственный за ведение воинского учета Власова Н.Я.).
Основными причинами указанных недостатков являются:
1. Отсутствие должного контроля и требовательности со стороны глав администраций сельсоветов, руководителей предприятий, организаций и учреждений в вопросах воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оформление учетно-отчетных документов в соответствие с требованиями нормативных правовых документов и Методических рекомендаций и своевременного устранения недостатков, выявленных в организациях в ходе проверок.
2. Поверхностное отношение к исполнению служебных обязанностей по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, ответственных за воинский учет, слабые знания ими положений и требований нормативных правовых документов.
3. Назначение и перемещение руководителями организаций должностных лиц, отвечающих за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, без согласования с военным комиссариатом.
В лучшую сторону в работе по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отмечаются: администрации Владыкинского сельсовета (глава администрации Минаева Н.А., ответственный за ведение воинского учета Слесарева А.К.), Кевдо-Мельситовского сельсовета (глава администрации Тютин А.П., ответственный за ведение воинского учета Наумкина Н.П.), "Атмис-сахар" (руководитель Алов В.В., ответственный за ведение воинского учета Никонорова В.В.), ЗАО "Белинсксельмаш" (руководитель Капелюшный М.Ф., ответственный за ведение воинского учета Костина Н.Н.).
Не удалось должным образом организовать работу и имеют худшие показатели: администрация Кобылкинского сельсовета (глава администрации Калимов Х.Х., ответственный за ведение воинского учета Тинчурина Г.А.); ООО "Жилкомсервис" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.); ООО "Жилсервис+" (руководитель Кузяшев Р.А., ответственный за ведение воинского учета Алькова М.А.).
Проведенный анализ показывает, что воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, в Каменском районе требует дальнейшего совершенствования. В этих целях необходимо наращивать усилия в работе должностных лиц, отвечающих за ведение воинского учета и бронирование, усилить контроль и требовательность с подчиненных со стороны глав администраций сельсоветов, руководителей предприятий за выполнением функциональных обязанностей и исполнительской дисциплины.
Задачи на второе полугодие 2012 года:
1. Главам администраций сельсоветов, руководителям предприятий, организаций и учреждений проанализировать состояние воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, и принять меры к устранению имеющихся недостатков, обеспечивать исполнение гражданами обязанностей по воинскому учету.
2. Документацию по ведению воинского учета привести в строгое соответствие с требованиями Федерального Закона
Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" 1998 года, Постановления
Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о воинском учете" № 719 от 27 ноября 2006 года.
3. Не осуществлять регистрацию (снятие с регистрационного учета) граждан по месту жительства без постановки (снятия) с воинского учета.
4. Продолжить работу по обновлению наглядной агитации по вопросам воинского учета и бронирования на предприятиях и в администрациях сельсоветов.
5. Принять участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию воинского учета и бронирования ГПЗ среди администраций сельсоветов и предприятий.
6. Во исполнение требований совместного приказа
Министра обороны Российской Федерации, Министра внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы от 10 сентября 2007 года № 366/789/197 управлению Миграционной службы по Каменскому району Пензенской области производить оповещение граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, и лиц, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет и направлять их в отдел военного комиссариата Пензенской области по городу Каменка и Каменскому району.
7. Не допустить нецелевого использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в администрациях сельсоветов.
Начальник отдела военного
комиссариата Пензенской области
по городу Каменка
и Каменского района
С.РЯБОВ