АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 428
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Окуловского городского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, постановлением
Администрации Окуловского городского поселения № 226 от 27.06.2011 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.
Глава городского поселения
Н.А.ПОТАПОВА
Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 30.09.2011 № 428
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Предметом регулирования Регламента является порядок оформления разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), организаций и предприятий всех форм собственности (далее - организации, предприятия), индивидуальных предпринимателей (далее - застройщики), обратившихся лично (и (или) через законных представителей) и (или) направивших письменные обращения в Администрацию Окуловского городского поселения (далее - Администрация) или к руководителям Администрации.
1.2.2. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по оформлению разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги по оформлению разрешений на ввод
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения уполномоченным лицом осуществляется непосредственно заместителем Главы администрации Окуловского городского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок заместитель Главы администрации Окуловского городского поселения дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения застройщиков по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению застройщиков).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав застройщиков осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Уполномоченное лицо несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования застройщиков;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовка отказа в предоставлении услуги;
порядок выдачи документов.
Ответственность уполномоченного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке руководителю соответствующего органа Администрации.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов застройщик прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права застройщика на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается застройщику в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.7. Если застройщику в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) руководителя Администрации, уполномоченного лица могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано застройщиком в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд по месту его жительства или в суд общей юрисдикции по месту нахождения Администрации.
В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы гражданина, организации (заявителя) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется заинтересованными лицами в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.