Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 2130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 18.10.2011 № 2130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель - юридическое лицо (либо его уполномоченный представитель), обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу




По результатам проверки председатель Комитета в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка поручает специалисту Комитета провести работу по подготовке разрешения.
Подготовленное специалистом Комитета разрешение, заявление и прилагаемые к нему документы представляются для проверки председателю Комитета. После проверки комплект документов направляется первому заместителю Главы администрации муниципального района для принятия окончательного решения.
Разрешение с подписью первого заместителя Главы администрации муниципального района передается специалисту Комитета.
Специалист информирует заявителя о необходимости получения разрешения по телефону, указанному в поданном заявлении.

3.5. Порядок выдачи заявителю документа, являющегося
результатом процедуры предоставления разрешения на право
организации розничного рынка

Основанием для выдачи документа заявителю является поступление разрешения специалисту Комитета, ответственному за его подготовку.
Специалист Комитета производит регистрацию разрешения на право организации розничного рынка и выдает документ заявителю.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменный ответ об отказе.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Комитета осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Комитета положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Комитета, первого заместителя Главы администрации муниципального района, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована председателю Комитета, первому заместителю Главы администрации муниципального района, Главе муниципального района.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет либо Администрацию муниципального района жалобы лично от заявителя (представителя заявителя) в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Форма жалобы представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: об удовлетворении требований заявителя, об отказе в их удовлетворении, об оставлении без рассмотрения (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указано наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru