Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 1188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ПРОВЕДЕНИИ ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ
НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории Солецкого района.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации Солецкого муниципального района № 1188 издано 05.07.2011, а не 05.07.1188.

Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 05.07.1188 № 1188

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА,
РЕМЕСЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории Солецкого района (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, информированности граждан и организаций о порядке, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Предмет регулирования Регламента

Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги между муниципальным бюджетным учреждением культуры "Солецкий краеведческий музей" и получателями муниципальной услуги (государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими либо физическими лицами).

1.2. Круг заявителей

Заявителями (получателями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица:



3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления - 30 минут.

3.3. Проверка заявлений

3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору музея от должностного лица музея, ответственного за прием документов.
3.3.2. Директор музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления назначает должностное лицо музея, ответственное за предоставление информации.
3.3.3. Должностное лицо музея, ответственное за предоставление информации, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.

3.4. Подготовка информации

3.4.1. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.4.2. Должностное лицо музея, ответственное за подготовку информации:
готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
направляет подготовленный документ на подпись директору музея.
3.4.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
3.4.4. Максимальное время подготовки информации составляет 11 рабочих дней.

3.5. Отказ в предоставлении информации

3.5.1. Основанием для подготовки отказа в предоставлении информации является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.5.2. Должностное лицо музея, ответственное за подготовку информации:
готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации (приложение № 3 к настоящему Регламенту - не приводится);
направляет подготовленное уведомление на подпись директору музея.
3.5.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации.
3.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
3.5.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор музея.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами музея положений настоящего Регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по музею. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы музея) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалисты музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, ответственность за решения, действия (бездействие) в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) директору музея (приложение № 4 к настоящему Регламенту - не приводится).
5.1.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5 к настоящему Регламенту).
5.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru