Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2010 г. № 4173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 17.02.2012 № 600, от 30.11.2012 № 5351)

В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 № 688 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Великом Новгороде" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансового контроля Администрацией Великого Новгорода.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 28.09.2010 № 4173

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 17.02.2012 № 600, от 30.11.2012 № 5351)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 № 688 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Великом Новгороде" в целях определения форм финансового контроля и регулирования процесса осуществления финансового контроля Администрацией Великого Новгорода.
1.2. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Великого Новгорода, включает в себя контроль законности, достоверности, эффективности и целевого использования средств бюджета Великого Новгорода.
Финансовый контроль осуществляется на всех этапах формирования и исполнения бюджета Великого Новгорода.
Финансовый контроль направлен на выявление нарушений и осуществление мероприятий по предотвращению нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.3. Структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода, осуществляющими финансовый контроль, являются контрольно-ревизионное управление Администрации Великого Новгорода, комитет финансов Администрации Великого Новгорода, главные распорядители средств бюджета Великого Новгорода (далее - органы, осуществляющие финансовый контроль).

2. Основные цели, формы и методы финансового контроля

2.1. Основными целями финансового контроля являются:
контроль за целевым, рациональным и эффективным расходованием средств бюджета Великого Новгорода;
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 17.02.2012 № 600)



перечень объектов контроля;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществляющих проверку (далее - лицо, осуществляющее проверку).
4.6. Обязательным условием проведения проверки является наличие утвержденного плана. Проект плана проверки разрабатывается должностным лицом, ответственным за проведение проверки, и утверждается руководителем органа, осуществляющего финансовый контроль.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.6. План проверки должен содержать:
цель и предмет проверки;
вопросы, охватывающие содержание проверки;
указание ответственных исполнителей проверки.
4.7. Утвержденный план при необходимости может быть дополнен или сокращен в процессе проведения проверки.
4.8. Перед тем как приступить к проведению проверки, лицо, осуществляющее проверку, предъявляет приказ о проведении проверки руководителю проверяемого объекта и при необходимости знакомит его с планом проверки, решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением проверки.
4.9. Если в ходе проведения проверки лицу, осуществляющему проверку, предъявившему приказ о проведении проверки, отказано в допуске на объект, предоставлении необходимой информации, а также в случае задержки с ее предоставлением, лицо, осуществляющее проверку и составляет акт об отказе в допуске на объект или в предоставлении информации с указанием даты, времени, места, должностного лица, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 17.02.2012 № 600)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанные акты оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается под расписку руководителю проверяемого объекта, второй - руководителю органа, осуществляющего финансовый контроль.
Если в течение суток после передачи акта требования лица, осуществляющего проверку, не выполняются, руководитель органа, осуществляющего финансовый контроль, вносит руководителю структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующего проверяемую организацию, или заместителю Главы администрации Великого Новгорода, курирующему проверяемое структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, предложение о применении к руководителю проверяемой организации мер дисциплинарного взыскания.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 17.02.2012 № 600)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.10. По результатам проведенной проверки оформляется акт. Если по результатам проверки согласно плану нарушений не установлено, то вместо акта допускается оформление справки. В акте (справке) должны быть указаны:
место составления акта проверки;
фамилия, инициалы и должность лица, проводившего проверку;
срок проведения проверки;
дата составления;
место проведения проверки;
основание, цель, предмет, проверяемые объекты;
перечень изученных (проверенных) документов;
перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин их непредставления или иных фактов препятствий в работе;
описание вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта, фактов незаконного, нецелевого и неэффективного использования средств бюджета Великого Новгорода с указанием оценки ущерба для бюджета Великого Новгорода, а также конкретных должностных лиц, допустивших нарушения.
4.11. При изложении в актах выявленных нарушений должны соблюдаться объективность изложения, краткость и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на номера и даты конкретных первичных бухгалтерских и других документов, а также приложений к акту.
Если на проверяемом объекте проводились проверки в предшествующем периоде, то в акте следует отметить, какие из требований, рекомендаций и предложений, данных по результатам предыдущих проверок, не выполнены.
4.12. Акт составляется и подписывается лицом, осуществляющим проверку, и представляется для ознакомления руководителю и главному бухгалтеру проверяемого объекта либо замещающим их лицам. Ознакомление с актом производится в срок не более суток. Передача акта для ознакомления производится под расписку. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, должностному лицу предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в адрес органа, осуществляющего финансовый контроль, в течение пяти рабочих дней после подписания акта. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
4.13. В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний работник органов, осуществляющих финансовый контроль, делает в акте запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к должностному лицу (или его секретарю) с предложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период, в течение которого не получен ответ должностного лица. Внесение в подписанные работниками органов, осуществляющих финансовый контроль, акты каких-либо изменений на основании замечаний должностных лиц проверяемого объекта и вновь представляемых ими материалов не допускается.
В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать или получить акт в тот же день акт проверки направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемой организации, приобщается к материалам проверки.

5. Реализация материалов проверок

5.1. Для устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации органы, осуществляющие финансовый контроль, направляют ревизуемой (проверяемой) организации предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц, возмещению материального ущерба.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 17.02.2012 № 600)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Реализация материалов ревизий (проверок), проводимых КРУ, осуществляется в соответствии с Регламентом исполнения контрольно-ревизионным управлением Администрации Великого Новгорода муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 15.12.2011 № 5664.
(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 17.02.2012 № 600)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. По фактам нарушений, установленных комитетом финансов, предложения по их устранению направляются соответствующему главному распорядителю средств бюджета Великого Новгорода и курирующему заместителю Главы администрации Великого Новгорода.
5.4. По фактам нарушений, установленным при осуществлении последующего контроля главными распорядителями средств бюджета Великого Новгорода, главными распорядителями средств бюджета Великого Новгорода принимаются меры для устранения выявленных недостатков.
5.5. В случае установления фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета Великого Новгорода к нарушителям могут применяться меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru