Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


10 декабря 2012 годаN 109-ОЗ


ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Принят
Собранием депутатов
Ненецкого автономного округа
(Постановление от 3 декабря 2012 года № 321-сд)

Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 11 545 216,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 13 542 083,2 тыс. рублей;
3) дефицит окружного бюджета в сумме 1 996 866,7 тыс. рублей или 20,3 процента от общего годового объема доходов окружного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2014 год в сумме 12 058 859,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 12 975 076,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов окружного бюджета на 2014 год в сумме 11 582 798,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 291 399,7 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 12 487 506,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 473 171,9 тыс. рублей;
3) профицит окружного бюджета на 2014 год в сумме 476 060,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 487 570,0 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и Приложением 1 к настоящему закону.
2. Утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, не установленные бюджетным законодательством, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 1 к настоящему закону.
3. Установить, что безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в окружной бюджет.

Статья 3. Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета: органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета согласно Приложению 2 к настоящему закону.
2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов органов государственной власти Ненецкого автономного округа и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов федерального бюджета, областного бюджета Архангельской области, окружного и местных бюджетов согласно Приложению 2 к настоящему закону.
3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета согласно Приложению 2 к настоящему закону.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета согласно Приложению 3 к настоящему закону.

Статья 4. Особенности администрирования доходов окружного бюджета в 2013 году

1. Закрепить доходные источники местных бюджетов, администрирование которых осуществляется органами государственной власти Ненецкого автономного округа, согласно Приложению 2 к настоящему закону.
2. Закрепить администрирование штрафов за административные правонарушения, установленные законом Ненецкого автономного округа от 29 июня 2002 года № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", постановления о наложении которых выносят административные комиссии, образованные на территории городских и сельских поселений, городских округов Ненецкого автономного округа, за органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов Ненецкого автономного округа, на территории которых образованы административные комиссии.
Указанные штрафы отражаются по коду бюджетной классификации 000 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" по кодам главных администраторов доходов согласно Приложению 2 к настоящему закону.
3. Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных государственными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Ненецкого автономного округа, подлежат перечислению в доход окружного бюджета по коду бюджетной классификации 000 1 16 33020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации".

Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов окружного бюджета в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов

1. Учесть прогнозируемое поступление доходов окружного бюджета:
1) на 2013 год согласно Приложению 4 к настоящему закону;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 4.1 к настоящему закону.




7. Утвердить иные межбюджетные трансферты, выделяемые в 2013 году бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на предоставление грантов бюджетам городского округа и муниципального района за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития по итогам работы за отчетный год на основании оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, в размере 10 000, тыс. рублей.
Порядок предоставления грантов бюджетам городского округа и муниципального района за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития, а также условия их расходования определяются постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2010 года № 31-пг "О грантах, выделяемых за счет средств окружного бюджета муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления".
Распределение грантов между муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.
8. Порядок расходования субвенций, финансирование которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, устанавливается Администрацией Ненецкого автономного округа.
9. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий, финансирование которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа.
10. Установить, что в 2013 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из окружного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2013 года, в рамках исполнения местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу.

Статья 20. Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение:
1) скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в объеме не менее фактических расходов окружного бюджета в 2012 году на указанные цели на 2013 год в сумме 59 234,8 тыс. рублей; на 2014 год в сумме 62 315,0 тыс. рублей;
2) расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" с 2013 года, в объеме разницы между размером указанных расходов и приростом объема страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения по сравнению с 2012 годом на 2013 год в сумме 111 888,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 93 931,1 тыс. рублей.
2. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, финансирование которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, устанавливается Администрацией Ненецкого автономного округа.

Статья 21. Особенности списания в 2013 году отдельных видов задолженности перед окружным бюджетом

1. Администрация Ненецкого автономного округа вправе в случаях, установленных частью 2 настоящей статьи, принимать решения о списании задолженности организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, перед окружным бюджетом по средствам, выделенным на возвратной и платной основе:
1) из Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ;
2) из окружного бюджета юридическим лицам для расчетов с сельскохозяйственными товаропроизводителями Ненецкого автономного округа за сданную ими сельскохозяйственную продукцию для промышленной переработки;
3) в рамках реализации окружной целевой программы "Поддержка малого предпринимательства на территории Ненецкого автономного округа в 2006 - 2009 годах";
4) прочих бюджетных ссуд, выданных юридическим лицам на возвратной основе в 1996 - 2002 годах;
5) централизованных кредитов, выданных в 1993 - 1994 годах организациям, осуществлявшим завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, переоформленных в государственный внутренний долг Российской Федерации по гарантии Ненецкого автономного округа;
6) централизованных кредитов, выданных в 1992 - 1994 годах организациям агропромышленного комплекса, и начисленных по ним процентов, переоформленных в государственный внутренний долг Российской Федерации по гарантии Ненецкого автономного округа;
7) товарного кредита, выданного в 1995 году на поставку горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителям Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что списание задолженности перед окружным бюджетом, указанной в части 1 настоящей статьи, осуществляется на суммы, не имеющие источников погашения, при отсутствии перехода долга должника к иным лицам, в случаях:
1) ликвидации юридического лица, прекращения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя по состоянию на 1 января 2013 года;
2) исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа (на основании статьи 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");
3) отсутствия сведений о юридическом лице, крестьянском (фермерском) хозяйстве, индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
4) истечения срока предъявления исполнительного документа к исполнению при условии его предъявления для принудительного исполнения и возвращения исполнительного документа с постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа;
5) прекращения исполнительного производства по исполнительному документу и вынесению судебным приставом-исполнителем постановления о прекращении исполнительного производства;
6) истечения срока исковой давности;
7) принятия судом решения об отказе в иске, либо иного судебного акта, исключающего возможность взыскания долга.
3. Задолженность перед окружным бюджетом, указанная в части 1 настоящей статьи, списывается в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.

Статья 22. Особенности оплаты органами государственной власти Ненецкого автономного округа и казенными учреждениями Ненецкого автономного округа договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований из окружного бюджета

1. Установить, что в 2013 году и на плановый период 2014 и 2015 годов заключение и оплата органами государственной власти Ненецкого автономного округа и казенными учреждениями Ненецкого автономного округа договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований из окружного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов окружного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
2. Не подлежат оплате в 2013 году обязательства Ненецкого автономного округа, принятые органами государственной власти Ненецкого автономного округа и казенными учреждениями Ненецкого автономного округа, вытекающие из государственных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Ненецкого автономного округа по итогам размещения заказов.
3. Установить, что в 2013 году и на плановый период 2014 и 2015 годов получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение; обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на оказание медицинской помощи жителям округа; на закупку и доставку дизельного топлива, дизельных масел, бензина, каменного угля и дров; по договорам (контрактам) долевого участия в строительстве жилья, при степени готовности жилых домов не менее 50 процентов от сметной стоимости; на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Статья 23. Особенности исполнения окружного бюджета в 2013 году

1. Администрация Ненецкого автономного округа вправе без внесения изменений в настоящий закон:
1) направить в доход федерального бюджета не использованные на 1 января 2013 года остатки на счете окружного бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств федерального бюджета, в том числе поступивших из областного бюджета Архангельской области, и поступившие в окружной бюджет доходы от возврата указанных остатков из местных бюджетов, а в случае их возврата из федерального и (или) из областного бюджета Архангельской области для использования на те же цели - направить указанные средства на те же цели;
2) направить в доход областного бюджета Архангельской области не использованные на 1 января 2013 года остатки на счете окружного бюджета субвенций, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета Архангельской области, а в случае их возврата из областного бюджета Архангельской области для использования на те же цели - направить указанные средства на те же цели;
3) направить муниципальным образованиям на те же цели поступившие в окружной бюджет не использованные на 1 января 2013 года остатки на счетах местных бюджетов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств окружного бюджета, при установлении наличия потребности в них, в случаях наличия кредиторской задолженности либо наличия государственных контрактов, заключенных в установленном порядке до 1 января 2013 года, либо в случае проведения в 2012 году конкурсов (аукционов) со сроком заключения контрактов в установленном порядке в 2013 году, в соответствии с решениями главных администраторов доходов окружного бюджета, по коду доходов 000 2 18 02000 02 0000 151 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет".
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что в случае внесения изменений в бюджетную классификацию руководитель финансового органа Ненецкого автономного округа вправе внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов без внесения изменений в настоящий закон.
3. Установить, что при поступлении в доход окружного бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим законом, указанные средства направляются по целевому назначению на увеличение соответствующих расходов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий закон.
4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, в пределах неосвоенных (неоплаченных) сумм по заключенным муниципальных контрактам на проектирование и строительство объектов муниципальной собственности), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет до 1 марта 2013 года.
5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки субсидий, представленных бюджетным учреждениям на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), имеющие целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет до 15 февраля 2013 года.
Субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), имеющие целевое назначение, не использованные по состоянию на 1 января 2013 года, могут использоваться в 2013 году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
6. Фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа, и фонд оплаты труда государственных гражданских служащих увеличивается на суммы компенсаций за неиспользованный отпуск при недостаточности средств для выплаты компенсаций в пределах установленного фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда гражданских служащих увеличивается на суммы доплаты до размера денежного содержания на период нахождения в отпуске по беременности и родам, а также на суммы выплат денежного содержания на период трудового отпуска, предоставляемого в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, при условии, что должности сотрудников, находящихся в отпусках, замещены временными работниками.

Статья 24. О введении в действие законов о передаче отдельных государственных полномочий Ненецкого автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований

Ввести в действие с 1 января 2013 года:
1) главу 2 закона Ненецкого автономного округа от 28 марта 2006 года № 692-ОЗ "Об осуществлении в Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий в сфере деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
2) главу 2 закона Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2009 года № 9-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Ненецком автономном округе и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства";
3) главу 2 закона Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2009 года № 13-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по представлению дополнительных мер социальной поддержки";
4) главу 2 закона Ненецкого автономного округа от 1 октября 2009 года № 59-ОЗ "Об административных комиссиях в Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа в сфере административных правонарушений";
5) закон Ненецкого автономного округа от 22 марта 2011 года № 10-ОЗ "О ежемесячной компенсационной социальной выплате родителю или иному законному представителю, совместно проживающему и фактически воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении, и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной компенсационной социальной выплаты";
6) закон Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года № 73-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями в области государственного регулирования торговой деятельности";
7) статью 3 закона Ненецкого автономного округа от 22 мая 2012 года № 29-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки по обеспечению дровами лиц, ведущих кочевой и полукочевой образ жизни, и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению дровами лиц, ведущих кочевой и полукочевой образ жизни в Ненецком автономном округе";
8) статьи 2.1 - 2.9 закона Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года № 51-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов труда в Ненецком автономном округе".

Статья 25. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Председатель Собрания депутатовГубернатор
Ненецкого автономного округаНенецкого автономного округа
С.Н.КОТКИНИ.Г.ФЕДОРОВ
г. Нарьян-Мар
10 декабря 2012 года
№ 109-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru