Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 484-ПП

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 10.12.2012 № 623-ПП)

В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации", от 13.07.2012 № 347-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Формирование благоприятных условий для выполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на 2013 - 2015 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Формирование благоприятных условий для выполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) предусмотреть при формировании областного бюджета на 2013 - 2015 годы ассигнования на реализацию Программы.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 1 октября 2012 г. № 484-ПП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 10.12.2012 № 623-ПП)

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Формирование благоприятных
условий для выполнения полномочий органов местного
самоуправления по решению вопросов местного значения"
на 2013 - 2015 годы

┌────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Основание для разработки│Постановление Правительства Мурманской области от         │
│программы               │13.07.2012 № 347-ПП "О разработке долгосрочной целевой    │
│                        │программы "Формирование благоприятных условий для         │
│                        │выполнения полномочий органов местного самоуправления по  │







трудоспособному  населению  в  муниципальном  образовании,  где реализуется
проект;
    К      - среднеобластное значение уровня зарегистрированной безработицы
     бзрмо
к трудоспособному населению.
    Для  городских и сельских поселений при расчетах применяется показатель
среднегодового  уровня  зарегистрированной  безработицы  к  трудоспособному
населению по муниципальному району, в состав которого они входят.
    Коэффициент,  характеризующий  превышение  уровня  заработной  платы по
проекту  над  средним уровнем заработной платы в муниципальном образовании,
где реализуется проект, рассчитывается по формуле:

    К    = К      / К     , где:
     зшг    зплпр    зплмо

    К      - уровень заработной платы по проекту;
     зплпр
    К      -  средний уровень заработной платы в муниципальном образовании,
     зплмо
где реализуется проект.
    Для  городских и сельских поселений при расчетах применяется показатель
уровня  заработной  платы  по  муниципальному району, в состав которого они
входят.
Для расчета применяются данные о количестве рабочих мест и среднем уровне заработной платы по проекту в первый год с момента выхода производства на проектную мощность (но не позднее четырех лет с момента начала реализации проекта), данные о среднегодовом уровне зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению и данные о средней заработной плате за предшествующий год.
Все инвестиционные проекты, поступившие на конкурс, ранжируются по убыванию значений коэффициента социальной эффективности. Наиболее высокий ранг присваивается проектам с наибольшим значением показателей:
- 30 % инвестиционных проектов - 6 баллов;
- 40 % - 3 балла;
- 30 % - 1 балл.
    2.2.  Уровень  софинансирования  мероприятия  за  счет средств местного
бюджета - К .
           2
Оценивается доля участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании мероприятия по следующему критерию:
- свыше 5 % до 9 % включительно - 1 балл;
- свыше 9 % до 14 % включительно - 2 балла;
- свыше 14 % до 19 % включительно - 3 балла;
- свыше 19 % до 24 % включительно - 4 балла;
- свыше 24 % до 29 % включительно - 5 баллов;
- свыше 29 % - 6 баллов.
    2.3.   Рейтинг  муниципального  образования  по  уровню  инвестиционной
активности     органов    местного    самоуправления    и    инвестиционной
привлекательности территории - К .
                                3
Рейтинг составляется по результатам мониторинга инвестиционной активности и привлекательности муниципальных образований Мурманской области.
Ранжирование муниципальных образований осуществляется по группам: муниципальный район, городской округ, городское поселение, сельское поселение. Наиболее высокий ранг присваивается муниципальным образованиям с наилучшим значением показателя:
- 30 % муниципальных образований (каждой группы) - 6 баллов;
- 40 % - 3 балла;
- 30 % - 1 балл.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru