Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


 
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 423-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 24.01.2008 № 19-па,
от 29.12.2008 № 535-па,
от 12.02.2010 № 27-па,
от 01.04.2010 № 156-па,
от 20.05.2010 № 269-па,
от 05.08.2010 № 415-па,
от 29.09.2010 № 548-па,
от 22.09.2011 № 674-па,
от 29.11.2012 № 863-па)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация Магаданской области постановляет:
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 22.09.2011 № 674-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области (приложение № 1).
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 29.09.2010 № 548-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключен. - Постановление администрации Магаданской области от 24.01.2008 № 19-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Комиссии по проведению административной реформы в срок до 30 декабря 2006 года утвердить график принятия органами исполнительной власти Магаданской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области и довести его до соответствующих органов.
 
4. Органам исполнительной власти Магаданской области в установленные Комиссией по проведению административной реформы сроки разработать и утвердить регламенты, руководствуясь документами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящего Постановления.
5. Установить, что разъяснения и консультации по вопросам разработки и утверждения регламентов органами исполнительной власти Магаданской области дают правовое управление аппарата администрации Магаданской области и комитет экономики администрации Магаданской области.
6. Настоящее Постановление не распространяется на утверждение обязательных для исполнения административных регламентов в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере занятости населения, образования, здравоохранения, лесных и водных отношений, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
(п. 6 введен Постановлением администрации Магаданской области от 12.02.2010 № 27-па; в ред. Постановления администрации Магаданской области от 20.05.2010 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора Магаданской области Карпенко Н.Б.
8. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО





Утвержден
Постановлением



б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
(п. 2.15 в ред. Постановления администрации Магаданской области от 22.09.2011 № 674-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Дополнительные требования
к административным регламентам предоставления
государственных услуг (функций) в электронном виде

Утратил силу. - Постановление администрации Магаданской области от 29.09.2010 № 548-па.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Организация независимой экспертизы
проектов административных регламентов

(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 22.09.2011 № 674-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения соответствующего административного регламента в установленном порядке.





Одобрены
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 30.11.2006 № 423-па

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Утратили силу. - Постановление администрации Магаданской области от 24.01.2008 № 19-па.
(см. текст в предыдущей редакции)




Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru