Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2012 г. № 1704

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТА РАЙОНА И РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2012 ГОДА

Итоги развития Добровского района за 9 месяцев 2012 года свидетельствуют об устойчивом и динамичном развитии экономики и социальной сферы района.
Сохранилась положительная динамика оборота розничной торговли - 105,7%, объема бытовых услуг - 108,6%, среднедушевых денежных доходов населения - 111,9%, среднемесячной зарплаты (по крупным и средним предприятиям) - 124,6%.
Во все сферы экономики было вложено 1029 млн. руб. инвестиций, индекс физического объема составил 108,3% к уровню 2011 года.
Сохраняются высокие темпы строительства жилья. Введено в эксплуатацию 17682 кв. м общей площади жилых домов с ростом 121,4%.
В сельском хозяйстве выращен хороший урожай: 68,6 тыс. тонн зерновых (89%), 13,6 тыс. тонн подсолнечника (141,6%), 66,5 тыс. тонн сахарной свеклы (146,6%).
Валовое производство молока выросло более чем в 2 раза и составило 7764 тонны. Возросли надои молока в расчете на 1 фуражную корову на 65%, или на 2215 кг, и составили 5609 кг.
Оборот предприятий заготовительной деятельности увеличился на 14,2% и составил 18767 тыс. руб.
Объем производства промышленной продукции вырос на 1,4%.
Продолжались работы по благоустройству: построено 4,9 км уличных дорог с твердым покрытием, произведен ремонт дворовых территорий на площади 2007 кв. м, построено более 1 км водопровода. Приобретены и установлены 124 контейнера ТБО, две новые детские площадки, оборудовано 13 контейнерных площадок. Всего на цели благоустройства было направлено 24,5 млн. руб.
Продолжает развиваться малое и среднее предпринимательство. Только с начала отчетного года в районе открыто 27 новых предприятий малого бизнеса и зарегистрировано 80 индивидуальных предпринимателей. За 9 месяцев текущего года создано 159 новых рабочих мест, что составляет 108,9% к уровню предыдущего года. От субъектов малого и среднего бизнеса в местный бюджет поступило 23,6 млн. руб. налогов, что составляет 127,2% к уровню 2011 года.
Стабильной остается ситуация на рынке труда. Уровень безработицы на 1.10.2012 составил 0,6%, что ниже уровня прошлого года на 0,05%.
Крупными и средними предприятиями района получена прибыль в сумме 1185 тыс. руб., тогда как за 9 месяцев 2011 года было получено 1853 тыс. руб. убытка.
Положительная тенденция вырисовывается в демографической ситуации: рождаемость на 1000 человек населения выросла на 17,6%, смертность на 1000 человек населения снизилась на 9,7%.
Однако наряду с положительными результатами есть целый ряд проблем.
В сельском хозяйстве, несмотря на рост поголовья КРС, производство мяса остается на низком уровне - 73% к уровню 2011 года.
На 24% снизилось количество выданных банками кредитов ЛПХ.
Средняя заработная плата в районе остается ниже среднеобластного уровня.
В районе выросла заболеваемость населения на 1000 человек населения: общая - на 3,9%, заболеваемость туберкулезом - в 2,2 раза, заболеваемость злокачественными новообразованиями - на 20,9%.
Общий объем поступивших доходов в консолидированный бюджет района составил 104,5 млн. руб., превысив уровень 2011 г. на 17,9%, или на 15,9 млн. руб.
Первоначально запланированные показатели местного бюджета за 9 месяцев 2012 г. по собственным доходам перевыполнены в целом на 24,6%, или на 20,6 млн. руб. (при прогнозе 83,9 млн. руб. фактические поступления - 104,5 млн. руб.).
Налоговые доходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 95,1 млн. руб. с ростом к первоначальному плану поступлений на 18%, или на 14,5 млн. руб.
В среднем в структуре собственных доходов консолидированного бюджета налоговые доходы занимают 91%, неналоговые доходы - 9%.
Динамика роста доходов районного бюджета составила 117,8%, или в сумме поступления текущего года выросли на 12,1 млн. руб.
Доля доходов районного бюджета в общих доходах консолидированного бюджета по итогам 9 месяцев т.г. - 76,7%.
На долю сельских бюджетов приходится 23,3% всех доходов консолидированного бюджета.
В абсолютной сумме доходы сельских бюджетов в целом по итогам 9 месяцев 2012 г. составили 24,3 млн. руб. при первоначальных прогнозных обязательствах 19 млн. руб., или 127,9%. Динамика соотношений к соответствующему прошлогоднему показателю - 118,5% в целом.
Следует отметить, что восемь сельских поселений допустили снижение объемов собственных доходов по сравнению с 2011 годом. Это Поройский, Замартыновский, Преображеновский, Панинский, Кривецкий, Путятинский, Волченский, Екатериновский сельсоветы.
В связи со значительной дифференциацией социально-экономического развития муниципалитетов распределение налоговых доходов в разрезе сельских поселений происходит крайне неравномерно.
Так, при среднем уровне бюджетной обеспеченности сельских поселений по итогам 9 месяцев т.г. 44% по Добровскому с/совету данный показатель составил 100%, по Кореневщинскому - 89%, по Каликинскому и Крутовскому с/советам - 52%, по Б.-Хомутецкому - 46%, в то время, как аналогичный показатель по Преображеновскому с/совету составляет лишь 6%, по Поройскому, Путятинскому, Борисовскому с/советам - чуть более 10%.
Недоимка в консолидированный бюджет района по сравнению с началом текущего финансового года выросла на 1% и составила 979 тыс. руб., из них доля долгов за физическими лицами составляет 74,6%, или в сумме 730 тыс. руб.
В общей сумме недоимки - 79,6% (или 779 тыс. руб.) занимает недоимка сельских муниципалитетов. По сравнению с началом года недоимка села в целом снизилась на 13,1%, или на 117 тыс. руб.
Недоимка по физическим лицам по сравнению с началом текущего года снизилась на 17,9 процентных пункта.
Общий объем расходов консолидированного бюджета за 9 месяцев т.г. составил 381,3 млн. руб., что почти на 10% выше уровня 2011 г.
Расходы районного бюджета занимают 81,5% и составили 310,9 млн. руб. Из них расходы на решение вопросов местного значения муниципального района - 110,5 млн. руб., или 35,5% всех расходов вместе с переданными полномочиями вышестоящих бюджетов. Доля расходов первоочередного характера - 81,5%, из них расходы на оплату труда с начислениями занимают 68%.
В полном объеме были профинансированы заявленные первоочередные и социально значимые расходы районного бюджета.
По данным бухгалтерского учета отсутствует просроченная дебиторская и кредиторская задолженность.

В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.


Учитывая результаты формирования и исполнения бюджета района за 9 месяцев 2012 г., администрация муниципального района
В целях закрепления положительных тенденций в социально-экономическом развитии района, решения имеющихся проблем и выполнения стоящих перед районом задач, учитывая результаты исполнения бюджета района, районного бюджета за 9 месяцев 2012 г., администрация района постановляет:
1. Заместителю главы администрации района Гладышеву С.С.:
1.1. обеспечить организованное завершение уборки сельскохозяйственных культур в технологические сроки, качественную подготовку животноводческих помещений для содержания скота в зимний стойловый период;
1.2. совместно с органами местного самоуправления и Добровскими филиалами ОАО "Россельхозбанк" и Сбербанка активизировать работу по льготному кредитованию владельцев ЛПХ и КФХ;
1.3. принять необходимые меры по усилению взаимодействия сельхозтоваропроизводителей и сахарных заводов области в вопросах организации бесперебойной переработки сахарной свеклы урожая 2012 года.
2. Заместителю главы администрации района Дмитриевой В.В. совместно с отделом экономики и инвестиций (Колбаскина А.И.):
2.1. продолжать работу по оказанию консультативной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в получении различного рода государственной поддержки и микрофинансирования;
2.2. активизировать работу по привлечению инвесторов с целью сохранения производств на территории района и повышения эффективности использования имущественного комплекса предприятий-банкротов;
2.3. способствовать развитию инфраструктуры заготовительной деятельности и переработки сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов.
Совместно с федеральной налоговой службой и другими фискальными органами:
2.4. продолжить работу Межведомственной комиссии по легализации теневой заработной платы и работе с убыточными организациями, обеспечить выполнение Плана мероприятий по обеспечению полноты и своевременности сбора налога на доходы физических лиц и пресечению фактов ухода от налогообложения;
2.5. обеспечить публикации в средствах массовой информации об организациях, имеющих систематическую задолженность по платежам в бюджет, а также выплачивающих заработную плату ниже среднеотраслевого уровня;
2.6. принять меры по усилению контроля за деятельностью инорегиональных строительных организаций, работающих на территории муниципальных образований, на предмет их постановки на налоговый учет и уплаты установленных налогов в местный бюджет района.
3. Отделу имущественных и земельных отношений (Голованова Е.В.) принять безотлагательные меры по повышению эффективности администрирования арендной платы за землю, в том числе ликвидации задолженности, повышению результативности претензионной работы.
3.1. Организовать системную работу, направленную на выявление незарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также фактов использования имущества при отсутствии договоров на право пользования им.
4. Заместителю главы администрации района Гладышеву С.С. совместно с отделом реформирования ЖКХ (Локтев А.П.) и отделом архитектуры и строительства (Бочарников А.С.):
4.1. обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по строительству, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения и дворовых территорий многоквартирных домов;
4.2. обеспечить выполнение установленного на 2012 год задания по вводу в эксплуатацию жилья;
4.3. обеспечить в 2012 году проведение обязательных энергетических обследований в бюджетных учреждениях.
5. Отделу экономики и инвестиций (Колбаскина А.И.):
5.1. совместно с органами внутренних дел Добровского района обеспечить контроль над исполнением постановления администрации Липецкой области от 2 мая 2012 года № 156 "О регулировании оборота алкогольной продукции на территории Липецкой области";
5.2. провести инвентаризацию объектов розничной стационарной и нестационарной торговли, реализующих алкогольную продукцию и пиво, на соответствие действующему законодательству, принять меры по устранению имеющихся недостатков.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления:
6.1. обеспечить выполнение задания по созданию кредитных потребительских кооперативов в каждом сельском поселении;
6.2. совместно с отделом по труду (Чернова В.Н.) активизировать работу по легализации заработной платы, повысить действенность проводимых мероприятий с руководителями предприятий и организаций по повышению уровня заработной платы;
6.3. до конца текущего года обеспечить утверждение генеральных планов всех сельских поселений;
6.4. обеспечить снижение в сопоставимых условиях объемов потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными учреждениями, находящимися на подведомственных территориях;
6.5. обеспечить эффективное взаимодействие с контролирующими органами по вопросам укрепления платежной дисциплины, сокращения задолженности и недоимки в местный бюджет, расширения налогооблагаемой базы за счет неучтенных объектов и субъектов налогообложения;
6.6. повысить эффективность адресной работы с гражданами по разъяснению необходимости регистрации прав собственности на объекты недвижимости, а также работы по выявлению объектов недвижимости, не прошедших технический учет в органах технической инвентаризации;
6.7. строго следить за соблюдением нормативов расходов на оплату труда органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением администрации Липецкой области № 410 от 23.11.2011;
6.8. при формировании местных бюджетов на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов обеспечить соответствие объемов расходных обязательств реальным доходным источникам, а также действующему бюджетному законодательству;
6.9. в соответствии с приказом управления финансов Липецкой области № 26 от 22.02.2012 обеспечить представление в управление финансов области до 15 ноября и в управление финансов района до 10 ноября т.г. проектов бюджетов сельских поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
6.10. продолжить работу, направленную на недопущение образования необоснованной кредиторской и дебиторской задолженности.
7. Рекомендовать Межрайонной ИФНС № 5 по Липецкой области:
7.1. принять меры по обеспечению полноты и своевременности поступления в бюджет администрируемых налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных решением Совета депутатов Добровского муниципального района от 23 декабря 2011 г. № 329-рс "О районном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и решениями о бюджетах органов местного самоуправления сельских поселений;
7.2. совместно с органами местного самоуправления сельских поселений до конца 2012 года принять меры по обеспечению сбора имущественных налогов с физических лиц за 2011 год;
7.3. обеспечить выполнение Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет района на 2012 год.
8. Главным распорядителям средств районного бюджета:
8.1. усилить ведомственный финансовый контроль за деятельностью бюджетных учреждений, за целевым, эффективным и рациональным использованием бюджетных средств;
8.2. обеспечить выполнение условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в т.г. из областного фонда софинансирования расходов;
8.3. обеспечить до конца т.г. максимальное освоение субвенций и субсидий, предоставляемых из областного бюджета;
8.4. до 20 декабря т.г. обеспечить возврат неиспользованных субсидий, имеющих целевое назначение, в областной бюджет.

Приложение № 1 не приводится.

9. Утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2012 г. (приложение № 1).
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации района по принадлежности.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru