Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 393-ра

О ПЕРЕВОДЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ И СРЕДСТВ
КУРСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
РСЧС В РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ"

В связи с ухудшением метеорологических условий на территории города Курска, высокой вероятностью возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с налипанием мокрого снега, гололедицей, ледяных дождей, и возможным обрывом (повреждением) ЛЭП, линий связи, обрушением слабоукрепленных, широкоформатных, ветхих конструкций, увеличением ДТП на дорогах, в целях принятия эффективных достаточных мер по контролю за обстановкой на территории города Курска и оперативным реагированием на возникновение чрезвычайных ситуаций и происшествий:
1. Привести с 10:00 31 октября 2012 года органы управления, силы и средства Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим функционирования "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ".
2. Координацию действий органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий (далее - ЧС), возложить на МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.).
3. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.):
развернуть работу оперативного штаба ликвидации ЧС (далее - ОШ ЛЧС) на базе МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" из состава работников Администрации города Курска и организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденному графику;
привести в готовность оперативную группу ОШ ЛЧС для выезда к предполагаемому месту ЧС;
уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС, первоочередного жизнеобеспечения пострадавших, резервы финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС;
уточнить план распределения автономных источников питания для энергообеспечения объектов социальной сферы в случае ЧС;
уточнить план распределения автономных источников теплоснабжения для обеспечения объектов социальной сферы в случае ЧС;
уточнить состав группировки сил и средств, ее готовность к экстренному реагированию на угрозу и возникновение ЧС;
организовать взаимодействие и информационный обмен с региональными и федеральными органами исполнительной власти, службами экстренного реагирования, силами и средствами городского звена территориальной подсистемы РСЧС по линии дежурно-диспетчерских служб.
4. Администрациям Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Амельянчик О.А., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.), комитету ЖКХ города Курска (Калинин В.Т.), комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.), комитету социальной защиты населения и опеки города Курска (Цвирова С.В.):
организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;
вести непрерывный мониторинг складывающейся обстановки с целью оперативного реагирования на возможные ЧС и минимизации их последствий;
организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению возможного ущерба и минимизации последствий ЧС;
взять на особый контроль объекты социальной сферы, а также с круглосуточным и массовым пребыванием людей;
уточнить порядок возможной эвакуации пострадавших в места их временного размещения, а также вопросы их первоочередного жизнеобеспечения;
доводить информацию о складывающейся обстановке до своих структурных подразделений и населения города Курска.
5. МУП "Курские городские коммунальные тепловые сети" (Хайчук Е.Я.), МУП "Водоканал города Курска" (Цуканов Н.А.) рекомендовать ОАО "Курские электрические сети" (Бессонов Ю.В.), ОАО "Управляющая компания города Курска" (Мяснянкин Ю.И.):
организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;
привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады, коммунальные службы для немедленного реагирования на аварии на объектах и инфраструктуре жизнеобеспечения населения, системах энергоснабжения, дорожно-транспортные происшествия, возникновение бытовых и промышленных пожаров;
произвести расчет усиления сил и средств постоянной готовности, порядок оповещения и сбора привлекаемых дополнительно людей и техники;
уточнить наличие резервов финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС, порядок их получения и доставки к месту аварии;
вести непрерывный мониторинг состояния и работоспособности сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска;
провести внеплановые обходы и проверки магистральных сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска.
6. Рекомендовать ОАО "Предприятие по благоустройству города Курска" (Аносов Н.Д.), ООО "Интеграл Строй" (Ренета В.Н.) привести в готовность снегоуборочную технику и быть готовыми вывести для уборки улиц города Курска от снега и гололеда ее максимальное количество.
7. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф):
организовать бесперебойную работу общественного транспорта;
в полной мере обеспечить организацию перевозок населения согласно утвержденным маршрутам и графикам движения;
предусмотреть выделение, в случае необходимости, автобусов для перевозки эвакуированных и пострадавших к местам временного размещения;
привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады для немедленного реагирования в случае нарушения функционирования транспортного сообщения.
8. МУП "Курскэлектротранс" (Наумов В.П.) и МУП "Центральная диспетчерская служба города Курска" (Верютин О.М.):
обеспечить четкое выполнение графика движения муниципального общественного транспорта и транспорта частных перевозчиков;
о любом ДТП с участием общественного транспорта, срыве графика движения немедленно информировать ЕДДС города Курска.
9. Рекомендовать УМВД России по г. Курску (Стрекалов В.Ю.) обеспечить охрану общественного порядка, оцепление при необходимости зон ЧС, регулировку движения автотранспорта на наиболее опасных участках дорог (спуски улиц Котова Гора, Мирная, Никитская, Нижняя Набережная, Звездная, Ахтырская и др.) и в районах, прилегающих к местам чрезвычайных ситуаций. Использовать возможности системы "Безопасный город" для экстренного реагирования на ДТП.
Обеспечить охрану государственной собственности и личного имущества граждан в районах ЧС.
10. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) совместно с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) через средства массовой информации организовать информирование населения о складывающейся обстановке, соблюдении мер безопасности и правил поведения в случае возникновения ЧС.
11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
12. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru