Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
10 июля 2007 годаN 2-317


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

(в ред. Законов Красноярского края
от 04.12.2008 № 7-2489, от 26.05.2009 № 8-3214,
от 24.11.2009 № 9-4033, от 25.03.2010 № 10-4502,
от 25.11.2010 № 11-5329, от 06.10.2011 № 13-6175,
от 01.12.2011 № 13-6644, от 27.11.2012 № 3-708)

Настоящий Закон регулирует отношения между субъектом Российской Федерации - Красноярским краем, городскими округами, муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями, возникающие в связи с разграничением доходов между краевым бюджетом и бюджетами соответствующих муниципальных образований края (далее - местные бюджеты) и предоставлением межбюджетных трансфертов из краевого и местных бюджетов.

Статья 1. Участники межбюджетных отношений в Красноярском крае

Участниками межбюджетных отношений в Красноярском крае являются:
субъект Российской Федерации - Красноярский край;
городские округа и муниципальные районы;
городские и сельские поселения.

Статья 2. Принципы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Красноярском крае основываются на следующих принципах:
самостоятельности краевого и местных бюджетов;
равенства бюджетных прав муниципальных образований соответствующего вида;
взаимной ответственности субъекта Российской Федерации - Красноярского края и муниципальных образований за соблюдение обязанностей по межбюджетным отношениям;
применения для всех муниципальных районов (городских округов) края единой методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), для всех поселений края - единой методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
повышения заинтересованности муниципальных образований в увеличении собственных доходов местных бюджетов;
прозрачности (открытости) межбюджетных отношений.

Статья 3. Нормативы отчислений от налогов и сборов в местные бюджеты

(в ред. Закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6644)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Собственные доходы краевого бюджета от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, передаются в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 10 процентов.
2. Собственные доходы краевого бюджета от налога на доходы физических лиц передаются в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 10 процентов.
3. Собственные доходы краевого бюджета от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, передаются по нормативу:
а) 20 процентов - в бюджеты муниципальных районов;
б) 30 процентов - в бюджеты городских округов;
в) 10 процентов - в бюджеты поселений.

 
Статья 4. Предоставление бюджетных кредитов






7. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в разрезе поселений утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2489)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. В случаях, порядке и доле, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, часть средств районных фондов финансовой поддержки поселений может распределяться с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений.





Приложение 5
к Закону Красноярского края
от 10 июля 2007 г. № 2-317

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ

(в ред. Законов Красноярского края
от 04.12.2008 № 7-2489, от 24.11.2009 № 9-4033,
от 25.11.2010 № 11-5329)

1. Объем субсидии из бюджета поселения в краевой бюджет (ОТij) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

ОТij = 0,5 x (НДij / Nij - 2 x СР) x Nij,

где:
НДij - фактическая величина налоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) j-го поселения i-го муниципального района в отчетном финансовом году;
Nij - численность постоянного населения j-го поселения i-го муниципального района;
СР - средний уровень налоговых доходов по поселениям края в расчете на одного жителя;

    СР = SUM SUM НДij(НДj) / SUM SUM Nij(Nj),
          i   j               i   j

где:
НДij(НДj) - фактическая величина налоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа, Северо-Енисейского района) в отчетном финансовом году;
(в ред. Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5329)
(см. текст в предыдущей редакции)
Nij(Nj) - численность постоянного населения j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа, Северо-Енисейского района).
(в ред. Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5329)
(см. текст в предыдущей редакции)
В целях определения значения показателя СР под налоговыми доходами городского округа и Северо-Енисейского района понимается объем поступления налоговых и иных обязательных платежей в его бюджет по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений.
(в ред. Закона Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5329)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа, Северо-Енисейского района) в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Отij и показателя СР значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным значению фактического поступления налоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году. В случае если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный и j-е поселение i-го муниципального района в соответствии с законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в текущем финансовом году перечисляет субсидии в краевой бюджет, значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным минимальному среди поселений i-го муниципального района в расчете на одного жителя.
(в ред. Законов Красноярского края от 24.11.2009 № 9-4033, от 25.11.2010 № 11-5329)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Объем субсидии устанавливается равным нулю для поселений, по которым расчетный объем субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящей методики принимает отрицательное значение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru