Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 1514

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
В 2012 ГОДУ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ,
ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК, ГОРОД НОВОРОССИЙСК
И КРЫМСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июля 2012 года № 588-р "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Краснодарского края" постановляю:
1. Установить, что в 2012 году из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года.
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий в 2012 году из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года (прилагается).
3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение

Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14 декабря 2012 г. № 1514

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
В 2012 ГОДУ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ,
ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК, ГОРОД НОВОРОССИЙСК
И КРЫМСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам сельских поселений и городских округов Краснодарского края в 2012 году (далее - муниципальные образования), из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, находящихся в их собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года (далее соответственно - субсидии, чрезвычайная ситуация).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее также - уполномоченный орган).
Субсидии предоставляются местным бюджетам сельских поселений и городских округов Краснодарского края, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
3. Распределение субсидий осуществляется исходя из планируемой потребности в исполнении мероприятий по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующие цели.
4. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании объектов культурного наследия, находящихся в его собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
5. Потребность в предоставлении субсидий муниципальным образованиям определяется уполномоченным органом. Уполномоченным органом проводится обследование повреждений на предмет установления факта причинения ущерба объекту культурного наследия и размера ущерба, с учетом представленной документации от муниципальных образований.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть более 99,7% от расходного обязательства.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
9. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей:
1) наличие разработанной проектной документации в целях осуществления капитального ремонта на объектах культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
2) выполнение капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании Соглашений, заключенных в установленном порядке, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
11. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии министерство финансов Краснодарского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля Краснодарского края.

Руководитель управления
по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края
Н.В.ВОЛКОДАВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru