Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

ИНФОРМАЦИЯ
от 8 ноября 2012 года

ВПРАВЕ ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ НАЛОГОВОГО ОРГАНА
СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ
ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ В РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ?

Вопрос: На основании решения руководителя налогового органа в отношении общества назначено проведение выездной налоговой проверки двумя должностными лицами территориального налогового органа. Вправе ли руководитель налогового органа спустя две недели после начала выездной проверки внести изменение в решение о проведении выездной налоговой проверки в части включения в состав проверяющих сотрудника органов полиции?

Ответ: Право налоговых органов проводить налоговые проверки в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ), закреплено пп. 2 п. 1 ст. 31 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 89 НК РФ решение о проведении выездной налоговой проверки является основанием для проведения выездной налоговой проверки.
В силу п. 2 ст. 89 НК РФ решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:
- полное и сокращенное наименования либо фамилию, имя, отчество налогоплательщика;
- предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке;
- периоды, за которые проводится проверка;
- должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.
Форма решения о проведении выездной налоговой проверки утверждена Приказом ФНС России от 25.12.2006 № САЭ-3-06/892@. Раздел 2 решения предусматривает указание в качестве лиц, которым поручено проведение проверки, сотрудников налогового органа с указанием руководителя проверяющей группы (бригады) и сотрудников органа внутренних дел.
На основании п. 1 ст. 36 НК РФ и п. 28 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции" по запросу налоговых органов органы внутренних дел участвуют в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.
Форма указанного запроса утверждена Приказом МВД России № 495, ФНС России № ММ-7-2-347 от 30.06.2009 и предусматривает привлечение сотрудников органов внутренних дел в качестве специалистов или, при наличии такой необходимости, для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.
Форма решения о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки установлена Приложением № 1 к Приказу ФНС России от 07.05.2007 № ММ-3-06/281@ и предусматривает возможность, в связи с необходимостью, как включения в состав лиц, проводящих выездную налоговую проверку, так и (или) исключения из состава лиц, проводящих выездную налоговую проверку, сотрудников налогового органа и (или) сотрудников органов внутренних дел.
На основании вышеизложенного, руководитель налогового органа имеет правовые основания спустя две недели после начала выездной проверки внести изменение в решение о проведении выездной налоговой проверки в части включения в состав проверяющих сотрудника органов полиции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru