Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 96

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 14.12.2012 № 2481)

На основании ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кемерово от 23.11.2010 № 105 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города В.А.Смоляго.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 21 июля 2011 г. № 96

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 14.12.2012 № 2481)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок).
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", Уставом города Кемерово.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1.2.1. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Кемерово.
1.2.2. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.3. Административный регламент (далее также - регламент) - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются администрацией города Кемерово. Функции по разработке административных регламентов осуществляются структурными подразделениями администрации города, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики).

2. Требования к регламентам

2.1. Наименование регламента определяется разработчиком с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена услуга.



2.9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
2.9.2. Предмет жалобы.
2.9.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
2.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
2.9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
2.9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
2.9.7. Результат рассмотрения жалобы.
2.9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
2.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
2.9.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
2.9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
(п. 2.9 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 14.12.2012 № 2481)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Разработка и согласование проектов регламентов

3.1. При разработке проектов административных регламентов должно быть обеспечено выполнение требований, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.
3.2. При необходимости дополнительно к проекту регламента также разрабатываются и представляются: пояснительная записка; проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в ранее изданные правовые акты.
3.3. Согласование проектов административных регламентов осуществляется в порядке, определенном Регламентом администрации города Кемерово, утвержденным постановлением Главы города от 27.09.2006 № 90.
3.4. Перед направлением на согласование юридическому комитету администрации города проект регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города. С даты размещения в сети Интернет проект регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

4. Проведение экспертизы проектов регламентов

4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой специально уполномоченным органом администрации города - юридическим комитетом администрации города (далее - комитет).
4.2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
4.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации города.
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, - один месяц со дня размещения проекта регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города.
4.5. Заключение независимой экспертизы направляется в администрацию города, которая обеспечивает рассмотрение всех поступивших заключений независимой экспертизы и принятие решений по результатам каждой такой экспертизы.
4.6. Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы комитетом, и последующего утверждения административного регламента.
4.7. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой комитетом, является оценка соответствия проекта регламента требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятым в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления услуги установленным требованиям;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления услуги, в том числе: упорядочение административных процедур (действий); устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока предоставления услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги; возможность предоставления услуги в электронной форме.
4.8. Кроме того, комитетом проводится антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов согласно Правил проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, утвержденных постановлением администрации города от 27.07.2009 № 62.
4.9. Сроки проведения вышеуказанных экспертиз определяются председателем комитета с учетом срока, отведенного для проведения независимой экспертизы согласно п. 4.4 настоящего Порядка, а также времени необходимого для рассмотрения всех поступивших заключений независимой экспертизы и оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. При этом срок проведения экспертиз не может превышать 10 рабочих дней со дня завершения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.
4.10. Если при проведении экспертизы выявлено несоответствие текста проекта регламента требованиям, указанным в п. 4.7 настоящего Порядка, комитетом составляется заключение о необходимости устранения выявленных недостатков.
4.11. Такое заключение направляется руководителю структурного подразделения администрации города, разработавшего проект регламента, для устранения замечаний. После устранения замечаний комитетом проводится экспертиза доработанного проекта. В случае несогласия разработчика проекта с результатами экспертизы проект вносится на рассмотрение Главы города с приложением пояснительной записки с обоснованием такого несогласия.
4.12. Согласование проекта регламента оформляется комитетом только по результатам вышеуказанных экспертиз.

5. Утверждение регламентов

5.1. Административный регламент утверждается постановлением администрации города.
5.2. Внесение изменений в регламенты осуществляется по общим правилам, установленным настоящим Порядком.
5.3. Административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Кемерово", а также размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города Кемерово и в иных информационных системах в соответствии с законодательством. Тексты регламентов размещаются также в местах предоставления соответствующей услуги.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru