4 декабря 2008 года | N 81-РЗ |
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
14 ноября 2008 года
(в ред. Законов КЧР
от 25.11.2009 № 71-РЗ
, от 15.11.2010 № 59-РЗ
,
от 17.12.2011 № 75-РЗ
, от 28.11.2012 № 95-РЗ
)
Глава I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся установления нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в консолидированный и республиканский бюджеты Карачаево-Черкесской Республики, в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики, а также предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений.
Статья 2. Правовая основа межбюджетных отношений
1. Правовую основу межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике составляют Конституция
Российской Федерации, Бюджетный кодекс
Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция
Карачаево-Черкесской Республики, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Законы и иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Карачаево-Черкесской Республики в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.
3. Во исполнение настоящего Закона Правительство Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Статья 4. Участники межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике
Участниками межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике являются:
органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
органы местного самоуправления поселений Карачаево-Черкесской Республики;
органы местного самоуправления муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики;
органы местного самоуправления городских округов Карачаево-Черкесской Республики.
Статья 5. Нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов, подлежащих зачислению в республиканский и консолидированный бюджеты Карачаево-Черкесской Республики
1. В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации установить следующие нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики:
в бюджеты муниципальных районов - по нормативу 24,5 процента;
в бюджеты поселений - по нормативу 0,5 процента;
в бюджеты городских округов - по нормативу 25,0 процентов.
│местного значения│населения │статистики │уровня │ │
│поселений │поселения │ │урбанизации, КУ │ │
└─────────────────┴───────────────┴──────────────┴─────────────────┴────────────┘
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Приложение 7
к Закону
Карачаево-Черкесской Республики
"О межбюджетных отношениях
в Карачаево-Черкесской Республике"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, а также вступающего в силу с начала прогнозируемого года, с учетом:
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории республики федеральным и республиканским законодательством на планируемый год;
объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;
регистрации на территории республики, снятия с учета или ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в следующем порядке.
Для составления проектов консолидированного и республиканского бюджетов Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и представления их с необходимыми документами и материалами для внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики главные администраторы доходов бюджета представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, а именно:
расчет ожидаемого поступления по администрируемому виду дохода в текущем финансовом году,
прогнозы поступлений на очередной финансовый год и плановый период с приложением методик и подробных расчетов,
документальные подтверждения изменений в базовых показателях, оказывающие влияние на уменьшение и увеличение прогнозов доходов относительно фактических и ожидаемых оценок,
иные необходимые сведения.
Перечень главных администраторов устанавливается законом о республиканском бюджете.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики проводит анализ представленных главными администраторами расчетов на их соответствие нормам бюджетного и налогового законодательства, основным направлениям налоговой и бюджетной политики, прогнозу социально-экономического развития республики, объективности прогнозных оценок и делает выводы о целесообразности использования представленных сведений для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана. При этом прогноз отдельных видов налоговых и неналоговых доходов (за исключением случаев уплаты разовых платежей и изменения количества объектов налогообложения, подтвержденных документально), в том числе доходов от реализации имущества, находящегося в республиканской и муниципальной собственности, и доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, определяется с учетом уточненных годовых плановых назначений по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего планируемому и не ниже ожидаемого исполнения в текущем финансовом году.
В случае занижения или непредставления прогнозов главными администраторами доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для формирования прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета республики на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики может корректировать представленные данные и использовать альтернативные варианты расчетов по отдельным видам доходов. При этом главные администраторы соответствующих видов доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в очередном финансовом году для составления показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики обязаны использовать объемы доходов, утвержденные законом о бюджете на очередной финансовый год.