Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


4 декабря 2012 годаN 102-РЗ


ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
30 ноября 2012 года

Настоящий Закон устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 1. Общие положения

1. Государственные гарантии Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2. Государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (далее - закон о республиканском бюджете).
При составлении проекта закона о республиканском бюджете направления (цели) гарантирования и объем предоставляемых государственных гарантий формируются с учетом предложений органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3. Государственные гарантии предоставляются на конкурсной основе или без проведения конкурсного отбора.
При предоставлении государственной гарантии на конкурсной основе, конкурс на право получения государственной гарантии (далее - конкурс) является открытым.
Предоставление государственной гарантии без проведения конкурсного отбора осуществляется, если законом о республиканском бюджете предусмотрено предоставление государственной гарантии по конкретному направлению (конкретной цели). Такая государственная гарантия предоставляется в соответствии с условиями, установленными статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Гарантии предоставляются принципалам по конкретному направлению или конкретной цели, установленным законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики, в обеспечение исполнения обязательств принципалов по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
4. Государственные гарантии в соответствии с настоящим Законом предоставляются:
1) муниципальным образованиям Карачаево-Черкесской Республики (далее - муниципальные образования);
2) юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Карачаево-Черкесской Республике;
3) юридическим лицам, осуществляющим капитальные вложения в Карачаево-Черкесской Республике.
5. Государственные гарантии не могут быть предоставлены юридическим лицам:
1) находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;
2) имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Карачаево-Черкесской Республикой, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также имеющим неурегулированные обязательства по ранее предоставленным государственным гарантиям и (или) при наличии таких задолженностей, обязательств у их поручителей (гарантов);
3) сообщившим о себе недостоверные сведения;
4) имеющим задолженность учредителей по оплате вкладов в уставный капитал.
6. Государственные гарантии не могут быть предоставлены муниципальным образованиям, имеющим:
1) просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
2) неурегулированные обязательства по ранее предоставленным государственным гарантиям;
3) превышение установленных предельных размеров дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию.

Статья 2. Порядок конкурсного отбора претендентов

1. Конкурсный отбор претендентов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление государственных гарантий) осуществляется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Решение о проведении конкурса принимается Правительством Карачаево-Черкесской Республики в форме правового акта, в котором должны быть определены организатор конкурса и состав конкурсной комиссии.

Статья 3. Порядок рассмотрения заявки претендента при предоставлении государственной гарантии без конкурсного отбора

1. Для получения гарантии претендент представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики документы согласно перечню, установленному Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
2. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в десятидневный срок рассматривает представленные документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям.
Если претендент представил документы не в полном объеме, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в трехдневный срок возвращает претенденту представленные документы без рассмотрения.
3. В пределах указанного в абзаце первом части 2 десятидневного срока Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики передает представленные документы в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствующих сферах деятельности для:
1) анализа финансового состояния принципала в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, который проводится Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
2) анализа соответствия требованиям бюджетного и гражданского законодательства предложений о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии. В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения указанных обязательств принципала соответствующий анализ проводится Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики. Стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность, за счет средств принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала поручительства, банковской гарантии оценка их надежности (ликвидности) осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в установленном им порядке. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала государственной гарантии оценка такой гарантии на соответствие бюджетному законодательству осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
3) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление государственной гарантии, включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность данного проекта, который осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
4. Соответствующие органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по результатам проведенного анализа в срок не более 5 календарных дней с даты получения запроса от Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики подготавливают предложения о возможности предоставления государственной гарантии или отказе в предоставлении государственной гарантии.
5. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в десятидневный срок с даты получения всех предложений подготавливает сводное заключение о возможности предоставления государственной гарантии или отказе в предоставлении государственной гарантии соответствующему претенденту, которое подписывается руководителем данного органа.
6. Претенденту отказывается в предоставлении государственной гарантии в случаях, установленных частями 5 и 6 статьи 1 настоящего Закона, о чем ему сообщается Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в трехдневный срок со дня подготовки сводного заключения с указанием причин отказа.
7. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в случае возможности предоставления государственной гарантии одновременно с заключением готовит проект правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении государственной гарантии Карачаево-Черкесской Республики, о чем в трехдневный срок сообщается претенденту.

Статья 4. Предоставление государственной гарантии и заключение договоров

1. В соответствии с решением конкурсной комиссии (при конкурсном отборе принципалов) или сводным заключением Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики о возможности предоставления государственной гарантии принципалу (при предоставлении государственной гарантии без конкурсного отбора) Правительством Карачаево-Черкесской Республики принимается решение о предоставлении государственной гарантии.
В постановлении Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении государственной гарантии указываются наименование принципала, объем государственной гарантии, направление (цель) гарантирования, основные условия государственной гарантии, а также определяется орган государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный на подготовку проекта государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии.
2. После осуществления всех процедур, установленных настоящим Законом, Правительство Карачаево-Черкесской Республики заключает договоры:
1) о предоставлении государственной гарантии;
2) об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации).
3. Договор о предоставлении государственной гарантии должен содержать положения, в соответствии с которыми Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики получает возможность проверки принципала.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
город Черкесск
4 декабря 2012 года
№ 102-РЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru