Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРТКАЛА
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 105

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРТКАЛА УРВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР НА 2011 - 2015 ГГ.

В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.05.2004 № 157-ПП "О Типовом макете программы экономического и социального развития городов и районов Кабардино-Балкарской Республики" местная администрация городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить Программу социально-экономического развития городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР на 2011 - 2015 гг.
2. Обнародовать настоящее Постановление в установленном законом порядке.

Глава местной администрации
городского поселения Нарткала
В.МАИРОВ





ПРОГРАММА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НАРТКАЛА УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2015 ГГ.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 Наименование Программы  Программа экономического и социального развития
                         г.п. Нарткала Урванского района
                         на 2011 - 2015 гг.

Основание для разработки поручение Президента КБР
Программы

Государственный заказчик местная администрация г.п. Нарткала
Программы

Основные разработчики    местная администрация г.п. Нарткала
Программы

Основная цель Программы  развитие экономического потенциала города и
                         обеспечение на этой основе роста собственных
                         доходов местного бюджета и реальных доходов
                         населения; комплексное решение ряда социальных
                         проблем города путем привлечения частных



III раздел включает:
- транспорт, дорожное хозяйство и связь;
- промышленность;
- торговлю и сферу услуг.
IV раздел содержит мероприятия по развитию малого предпринимательства;
V раздел содержит природоохранные мероприятия.
В целом 88% программных мероприятий предусмотрено уже в действующих республиканских программах.
В промышленности планируется реализовать ряд программных мероприятий, направленных в основном на реконструкцию и техническое перевооружение действующих перерабатывающих предприятий, создание мини-молочных заводов, также предусмотрено воссоздание предприятий легкой промышленности.
Одним из наиболее капиталоемких и важных задач являются:
реализация намеченных наиболее социально-значимых 19 мероприятий, которые предусматривают строительство городской ливневой канализации, строительство нового Дома культуры, физкультурно-оздоровительного комплекса и новой школы. Предусмотрено на строительство Дома культуры 214,4 млн. руб., на физкультурно-оздоровительный комплекс - 184 млн. руб.
На решение одной из важнейших проблем - обеспечение устойчивого водоснабжения - будут направлены мероприятия по реконструкции имеющихся водопроводных сетей и замене ветхих, которые предусмотрены в республиканской целевой программе развития водоснабжения.
Для газификации частных домовладений в микрорайоне "Южный" предусмотрено строительство около 9 км разводящих газовых сетей на сумму 7 млн. 500 тыс. руб., на электрификацию - 18,1 км электрических сетей на сумму 18 млн. 100 тыс. руб., на водоснабжение - 9,1 км. трубопроводных сетей на сумму 13,6 млн. руб.
В рамках федеральной программы предусмотрено строительство жилого дома для граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы экономического и социального развития г.п. Нарткала будет определяться в соответствии с положениями действующего законодательства РФ и КБР, положениями Послания Президента КБР и решениями Правительства КБР по наиболее актуальным проблемам экономики и социальной сферы города с учетом рационального сочетания интересов развития города и района в целом.
Механизм реализации настоящей Программы будет тесно увязан с утвержденными республиканскими отраслевыми программами, в которых предусмотрены мероприятия по развитию г.п. Нарткала.
В целях реализации данной Программы предусматривается определение и ежегодная корректировка стратегических направлений, темпов и пропорций развития отраслей экономики города.
Для реализации мероприятий Программы будут использоваться все возможные источники привлечения финансовых ресурсов, включая бюджетное финансирование, кредиты банков, в том числе под гарантии Правительства КБР, лизинг. Большое внимание будет уделяться привлечению частных инвестиций.
Будет реализован ряд организационных, правовых и экономических условий для повышения инвестиционной привлекательности г.п. Нарткала.
За период реализации Программы налоговое освобождение хозяйствующих субъектов не предусматривается.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации Программы будет осуществляться за счет финансовых ресурсов, привлекаемых из различных источников.
В качестве основных источников финансирования программных мероприятий предусмотрены:
- собственные средства участников Программы, привлекаемые частные инвестиции и другие источники финансирования;
- средства федерального бюджета;
- средства республиканского бюджета;
- средства бюджета г.п. Нарткала и Урванского муниципального района.

6. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выполнение программных мероприятий позволит повысить объемы производства промышленной продукции.
Получат развитие все отрасли экономики города: строительство, транспорт, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство.
Существенно повысится уровень медицинского обслуживания населения за счет развития центральной районной больницы и укрепления материально-технической базы поликлиник.
Полностью будет удовлетворена потребность в образовательных учреждениях и решен вопрос перевода учебных занятий в односменный режим работы.
Выполнение программных мероприятий позволит создать новые рабочие места и существенно снизить уровень безработицы.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Государственным заказчиком данной Программы является администрация г.п. Нарткала, которая взаимодействует с министерствами и ведомствами по профильным программным мероприятиям.
Общее руководство и контроль за выполнением мероприятий Программы будут осуществлять администрация г.п. Нарткала, Министерство экономического развития и торговли КБР.
Заказчик Программы - администрация г.п. Нарткала ежеквартально отчитывается перед Советом местного самоуправления о ходе реализации программных мероприятий, направляет в администрацию Урванского района и республиканские органы власти статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе выполнения Программы.
Государственный заказчик имеет право ежегодного уточнения состава исполнителей Программы и затрат по программным мероприятиям.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru