Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2012 г. № 010-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь пунктом 15 Положения о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 13 апреля 2012 года № 216-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора".

2. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора".

3. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости".

4. Признать утратившими силу:
- распоряжение руководителя службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области от 16 марта 2010 года № 424/1-ср "Об утверждении административного регламента";
- приказ руководителя службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области от 2 июня 2009 года № 045-спр "Об утверждении административного регламента";
- приказ руководителя службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области от 2 июня 2009 года № 045/1-спр "Об утверждении административного регламента".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за руководителем службы.

Руководитель службы
Д.А.ВОРОНОВ





Утвержден
приказом
руководителя службы государственного
жилищного и строительного надзора
Иркутской области
от 31 августа 2012 года
№ 010-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
НАДЗОРА" (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Осуществление регионального государственного жилищного надзора (далее - государственная функция).










- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (местонахождения юридического лица);
- наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложены сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись заинтересованного лица, дата.
99. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
100. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Службу и (или) Правительство Иркутской области.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), решения:
- должностных лиц Службы - руководителю Службы;
- руководителя Службы - Председателю Правительства Иркутской области.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
101. Ответ на жалобу, поданную в Службу, не дается при отсутствии в жалобе: для физических лиц - фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ, для юридических лиц - полного наименования организации и почтового адреса.
102. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заинтересованному лицу, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.
103. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
104. В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в Службу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо.
105. Жалоба заинтересованного лица на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
106. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Службы принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
107. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы с возражениями может быть продлен в случае принятия руководителем Службы решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.
Заявитель письменно извещается о продлении рассмотрения его жалобы с указанием причин продления в соответствии с положениями настоящего Регламента.
108. Оснований для приостановления жалобы не предусмотрено.
109. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, подготовка и направление мотивированного письменного ответа.
110. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
111. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
112. Руководитель Службы проводит личный прием заявителей по графику, определенному в пункте 15 настоящего Регламента.
Приложения:
1. Блок-схема проведения плановой проверки (не приводится).
2. Блок-схема проведения внеплановой проверки (не приводится).
3. Блок-схема "Прием и анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве" (не приводится).
4. Блок-схема "Обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства" (не приводится).
5. Блок-схема "Обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, с заявлением о ликвидации застройщика" (не приводится).
6. Блок-схема "Рассмотрение обращений граждан" (не приводится).
7. Блок-схема "Прием и анализ проектной декларации" (не приводится).
8. Блок-схема "Ведение Реестра пострадавших участников долевого строительства" (не приводится).
9. Блок-схема "Ведение Реестра застройщиков проблемных объектов" (не приводится).
10. Блок-схема "Разработка и издание методических рекомендаций по вопросам участия в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" (не приводится).
11. Блок-схема "Участие в судебных процессах по делам о банкротстве застройщиков" (не приводится).

Руководитель службы
Д.А.ВОРОНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru