СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2012 г. № 010-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
В соответствии с пунктом 3
постановления Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь пунктом 15
Положения о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 13 апреля 2012 года № 216-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора".
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент
службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора".
3. Утвердить прилагаемый Административный регламент
службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости".
4. Признать утратившими силу:
- распоряжение руководителя службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области от 16 марта 2010 года № 424/1-ср "Об утверждении административного регламента";
- приказ руководителя службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области от 2 июня 2009 года № 045-спр "Об утверждении административного регламента";
- приказ руководителя службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области от 2 июня 2009 года № 045/1-спр "Об утверждении административного регламента".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за руководителем службы.
Руководитель службы
Д.А.ВОРОНОВ
Утвержден
приказом
руководителя службы государственного
жилищного и строительного надзора
Иркутской области
от 31 августа 2012 года
№ 010-спр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
НАДЗОРА" (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление регионального государственного жилищного надзора (далее - государственная функция).
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (местонахождения юридического лица);
- наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложены сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись заинтересованного лица, дата.
99. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
100. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Службу и (или) Правительство Иркутской области.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), решения:
- должностных лиц Службы - руководителю Службы;
- руководителя Службы - Председателю Правительства Иркутской области.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
101. Ответ на жалобу, поданную в Службу, не дается при отсутствии в жалобе: для физических лиц - фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ, для юридических лиц - полного наименования организации и почтового адреса.
102. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заинтересованному лицу, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.
103. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
104. В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в Службу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо.
105. Жалоба заинтересованного лица на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
106. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Службы принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
107. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы с возражениями может быть продлен в случае принятия руководителем Службы решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.
Заявитель письменно извещается о продлении рассмотрения его жалобы с указанием причин продления в соответствии с положениями настоящего Регламента.
108. Оснований для приостановления жалобы не предусмотрено.
109. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, подготовка и направление мотивированного письменного ответа.
110. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
111. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
112. Руководитель Службы проводит личный прием заявителей по графику, определенному в пункте 15
настоящего Регламента.
Приложения:
1. Блок-схема проведения плановой проверки (не приводится).
2. Блок-схема проведения внеплановой проверки (не приводится).
3. Блок-схема "Прием и анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве" (не приводится).
4. Блок-схема "Обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства" (не приводится).
5. Блок-схема "Обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, с заявлением о ликвидации застройщика" (не приводится).
6. Блок-схема "Рассмотрение обращений граждан" (не приводится).
7. Блок-схема "Прием и анализ проектной декларации" (не приводится).
8. Блок-схема "Ведение Реестра пострадавших участников долевого строительства" (не приводится).
9. Блок-схема "Ведение Реестра застройщиков проблемных объектов" (не приводится).
10. Блок-схема "Разработка и издание методических рекомендаций по вопросам участия в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" (не приводится).
11. Блок-схема "Участие в судебных процессах по делам о банкротстве застройщиков" (не приводится).
Руководитель службы
Д.А.ВОРОНОВ